Удаление катализатора Ситроен Берлинго 1.6 120 л.с.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ситроен Берлинго 1.6 (EP6, 120 л.с.) с гарантией. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кому важно соблюдение экологических норм.
На машине поколения B9 с двигателем EP6 (120 л.с.) для очистки выхлопных газов предусмотрен один катализатор, интегрированный в выпускной коллектор.
Схема передней части выхлопа, где 1 — это выпускной коллектор с катализатором
Снятые катализаторы
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Ситроен Берлинго 1.6 (EP6 / 120 л.с.)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
По времени: 3 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как определить состояние катализатора?
У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса выпускного коллектора и оценить масштаб разрушения сот. Первое, на что можно ориентироваться — это наличие чека с ошибкой P0420 на приборной панели.
Есть ошибка P0420 — значит катализатору пришел конец и дальнейшая диагностика не требуется!
В сервисах, которые не занимаются катализаторами и имеют право в них не разбираться, в случае появления ошибки P0420 «приговорят» под замену обе лямбды, свечи зажигания, а еще насоветуют промыть дроссель, сменить заправку и еще много того, что никакого отношения к ошибке P0420 не имеет. Заработав на Вас денег, разведут руками)) Если Вы уже прошли через все это, то добро пожаловать в нашу компанию, где решают проблемы по катализаторам с предоставлением гарантии.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный (универсальный) аналог
Мы понимаем, что Ситроен Берлинго — это исключительно коммерческий автомобиль, а польза от катализатора лишь для окружающей среды. Тем не менее, кому не безразличен окружающий нас мир, мы предлагаем рассмотреть установку ремонтного (универсального) аналога. А также хотим заметить, что запах от выхлопных газов не лучшим образом скажется на Вашей работоспособности / утомляемости, что в итоге отразится на месячном заработке. И да, не надо думать, что запах выхлопом будет исключительно сзади. На определенных скоростях за автомобилем образуются вихревые потоки. Пробки, паркинги и остановки на светофорах также никто не отменял.
Ремонтные аналоги часто предлагаются под известными зарубежными брендами вроде BOSAL или Eberspacher. В реальности они не имеют с данными производителями ничего общего. То есть речь идет о настоящих подделках. Проверить это очень легко. Ни один автосервис в США или Германии не предлагает аналоги. Гугл Вам в помощь, чтобы убедиться в этом самостоятельно.
Давайте подробнее разберем тему с аналогами, которые бывают на керамической либо металлической основе.
Керамические аналоги
Наглядный пример керамического аналога показан на фото рядом. Соты оригинального каталитического нейтрализатора содержат в достаточном количестве палладий и родий, наличию которых обязан процесс догорания вредных примесей до относительно безопасных. В результате выхлоп перестает пахнуть. Помимо этих двух металлов, сам материал, из которого изготовлена сотовая структура, очень дорогой. Его называют керамикой, но в реальности он с обычным фарфором не имеет ничего общего. Технология изготовления в совокупностью с насыщением соединениями драгметаллов обуславливают высокую стоимость оригинального катализатора. Если вынуть внутренность оригинала почти от любой иномарки и сравнить с ремонтным аналогом, фото которого справа, то разница в материале будет сразу видна. Но обычный автовладелец лишен такой возможности. Например, хорошая матрица НИКОГДА не бывает белого цвета. Вместо этого все керамические аналоги обладают исключительно молочным цветом. В сервисе Вам скажут, что серый цвет извлеченного старого катализатора объясняется копотью на нем от выхлопных газов и что изначально он был тоже белым. ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!
Мы настоятельно не рекомендуем использовать керамические аналоги. Их дешевая керамика быстро раскрошится, а ее мелкие кусочки представляют опасность для мотора. Такие изделия можно сравнить с круглым силикатным кирпичом. Бороться с запахом он не сможет из-за крайне низкого содержания драгметаллов и при этом опасен для двигателя.
Ну а если сказать проще, то нельзя купить за 10 тысяч то, что обычно продается за 100 и более.
А как поступают сервисы, в которых гарантируют, что никаких ошибок с ремонтным катализатором не будет? Если заглушить заднюю лямбду — датчик, стоящий позади катализатора, то машина теряет контроль (за катализатором). Другими словами, без ведома владельца автомобиля, его прошивают на ЕВРО-2. Каких-либо изменений в поведении машины не происходит и данной хитростью пользуются все те, кто дает гарантии на универсальные аналоги. Предложите такому сервису, что в течение ремонта Вы не отойдете от машины и не позволите подключаться к ЭБУ автомобиля. Посмотрите, какая у них будет на это реакция.
Металлические аналоги
Типичный пример показан на фото рядом. На маркетплейсах сейчас огромный выбор подобных изделий якобы с экологическим классом ЕВРО-4 / ЕВРО-5 по смешным ценам. Естественно, что там и ЕВРО-3 нет... это так называемые «пустышки», то есть основы, на которых нет драгметаллов. А именно соединения металлов (главным образом палладия и родия) и отвечают за процесс догорания вредных примесей, без которого никаких евро классов не достичь. Будьте внимательны и критически подходите к выбору. Ну, а скупой, как известно, всегда платит дважды... и даже трижды))))
Ремонтный металлический аналог — это отличный выбор для Ситроен Берлинго с бензиновым двигателем EP6 (1,6 л / 120 л.с.), так как замена единственного катализатора на пламегаситель неизбежно приводит к запаху из выхлопной трубы.
Естественно, что смысл есть только в КАЧЕСТВЕННОМ аналоге, например, производства Bioten, то есть с нанесенными драгметаллами. В таком случае можно даже не отключать задний лямбда-зонд (не прошивать не ЕВРО-2). Если машина ЧЕТВЕРТОГО экологического класса, то степень очистки выхлопа окажется ничем не хуже, чем с оригинальным катализатором. С более современными машинами, где экологический класс ПЯТЫЙ, лучше отключить контроль за катализатором, так как степень очистки выхлопных газов может «не устроить» блок управления и загорится CheckEngine с ошибкой P0420 (низкая каталитическая активность).