Удаление катализатора Ситроен Берлинго
Мы выполняем все виды работ, связанные с удалением катализатора Ситроен Берлинго и ремонтом его выхлопной системы. Самым востребованным на российском рынке считается второе поколение (B9) с двигателем 1.6 литра (EP6, 120 л.с.). Также распространены машины с двигателями:
Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:
- ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро Семеновская и шоссе Энтузиастов - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
В каждом современном автомобиле есть хотя бы один катализатор (каталитический нейтрализатор отработанных газов или каталитический преобразователь). Он выполняет две задачи.
- снижает количество вредных выбросов в атмосферу (гасит избыток CO и CH);
- уменьшает температурное воздействие отходящих газов на детали выхлопной системы, защищая ее от прогорания.
Катализатор является сменной деталью. Аналогично воздушному, топливному или салонному фильтру его необходимо периодически менять. Интервал замены в российских условиях составляет 80 - 150 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации и марки автомобиля. Срок службы катализатора может многократно уменьшится за счет:
- некачественного топлива (в 90% случаев);
- проблем в системе зажигания;
- использования несертифицированных промывных жидкостей.
Все это приводит к выгоранию каталитического слоя, состоящего из дорогих соединений палладия и родия, разрушению либо закупорки каналов. В последнем случае пропускная способность резко снижается и двигатель теряет свою мощность.
Стоимость оригинального каталитического нейтрализатора Ситроен Берлинго достаточно высокая. При этом нужно помнить, что это не гарантийная деталь. Поэтому, стоит рассмотреть альтернативный вариант ремонта — удаление и установку пламегасителя.
Замена катализатора на пламегаситель с прошивкой Евро-2 позволяет вообще забыть навсегда о всех проблемах, которые с ним связаны. Единственным «минусом» такого ремонта можно считать снижение экологического класса автомобиля. В любом случае техосмотры в нашей стране отменены и пока по российским дорогам чадят старые «Камазы» и «Икарусы» лучше подумать о снижении затрат по эксплуатации личного авто.
Другие наши услуги по ремонту выхлопной системы Ситроен Берлинго: замена гофры глушителя, приемных труб, коллекторов, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.
Пять вопросов, которые нам часто задают
- Какая дается гарантия на работу?
Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд. - Как долго прослужит пламегаситель?
Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров. - Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением. - Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке. - Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.