Удаление катализатора Ситроен Берлинго
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ситроен Берлинго с бензиновыми и дизельными моторами. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (с обманкой лямбда-зонда либо прошивкой ЕВРО-2);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кому важна забота об окружающем мире.
Горит ошибка P0420
Обнаружение ошибки с кодом P0420 однозначно указывает на необходимость замены катализатора или его исключения из выхлопной системы. В непрофильных сервисах могут связать появление CHECK с ошибкой P0420 с плохим бензином и даже не совсем корректной работой лямбда-зондов. Клиенту обычно предлагается стереть из памяти ошибку и сменить заправку. Но через некоторое время CHECK загорается вновь. Повторное удаление ошибки приводит к ее появлению уже через более короткий интервал времени.
Господа, пока идет эксплуатация машины с ошибкой по катализатору, происходит разрушение керамических сот (более или менее быстрое) с выделением керамических крошек. Вот эти самые мелкие частички могут влететь в мотор из-за близкого к нему расположения.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
В каждом современном автомобиле есть хотя бы один катализатор (каталитический нейтрализатор отработанных газов или каталитический преобразователь). Его задача заключается в понижении количества вредных выбросов в атмосферу (дожигает избыток CO и CH).
Катализатор является сменной деталью. Аналогично воздушному, топливному или салонному фильтру его необходимо периодически менять. Интервал замены в российских условиях составляет около 200 - 250 тысяч километров пробега, если речь идет об автомобиле Ситроен Берлинго. Приведенная цифра ориентировочная и должна корректироваться в зависимости от качества бензина. К сожалению, но в разных регионах нашей страны качество топлива существенно различается. И на это необходимо делать поправку.
На срок службы катализатора оказывают влияние:
- проблемы в системе зажигания;
- масложор (закупоривает каналы);
- использования несертифицированных промывных жидкостей.
Во всех ситуациях, приведенных выше, происходит снижение каталитической активности либо пропускной способности узла. В последнем случае двигатель теряет свою мощность.
Стоимость оригинального каталитического нейтрализатора Ситроен Берлинго достаточно высокая. При этом нужно помнить, что это не гарантийная деталь. Поэтому, стоит рассмотреть альтернативный вариант ремонта — удаление и установку пламегасителя.
Замена катализатора на пламегаситель сопровождается либо установкой обманки под заднюю лямбду, либо отключением этой лямбды и контроля за катализатором в программе автомобиля. Второй вариант, конечно, лучше, но не все электронные блоки поддаются корректировки и на старых машинах приходиться ограничиваться обманкой.
Минусом перехода на пламегаситель можно считать потерю экологичности, а другими словами появление запаха из выхлопной трубы. Но речь идет о коммерческом автомобиле и данный минус перекрывается огромным плюсом, а именно, надежностью пламегасителя. В любом случае техосмотры в нашей стране отменены и пока по российским дорогам чадят старые «Камазы» и «Икарусы» лучше подумать о снижении затрат по эксплуатации личного авто.
Другие наши услуги по ремонту выхлопной системы Ситроен Берлинго: замена гофры глушителя, приемных труб, коллекторов, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.