Катализатор на Ситроен Берлинго
Мы выполняем все виды работ, связанные с ремонтом глушителей и катализаторов Ситроен Берлинго любых поколений. Самым востребованным на российском рынке считается машина второго поколения (B9) с двигателем 1,6 литра мощностью 120 л.с. Также часто встречаются модели с двигателями 1,4 и 1,8 литра (в основном поколение MF).
Замена и удаление катализатора
В каждом современном автомобиле есть хотя бы один катализатор (каталитический нейтрализатор отработанных газов или каталитический преобразователь). Он выполняет две задачи.
- снижает количество вредных выбросов в атомосферу (гасит избыток CO и CH);
- уменьшает температурное воздействие отходящих газов на детали выхлопной системы, защищая ее от прогорания.
Катализатор является сменной деталью. Аналогично воздушному, топливному или салонному фильтру его необходимо периодически менять. Интервал замены в российских условиях составляет 80 - 150 тысяч километров пробега в зависимости от условий эксплуатации и марки автомобиля. Срок службы катализатора может многократно уменьшится за счет:
- некачественного топлива (в 90% случаев);
- проблем в системе зажигания;
- использования несертифицированных промывных жидкостей.
Все это приводит к выгоранию каталитического слоя, который состоит из дорогих соединений палладия и платины или разрушению и закупорки каналов. В последнем случае пропускная способность катализатора резко снижается и он начинает "душить" двигатель.
Стоимость оригинального каталитического нейтрализатора Ситроен Берлинго достаточно высокая. При этом нужно помнить, что это не гарантийная деталь. Поэтому, стоит рассмотреть альтернативные варианты ремонта:
- установка универсального аналога;
- удаление катализатора с заменой на пламегаситель с обманкой на второй датчик кислорода.
Универсальный катализатор (Eberspacher, Bosal, Ferroz и других производителей) аналогичен оригинальной детали и подбирается исходя из параметров двигателя - его рабочего объема, а также геометрии прежней детали. По сути он является сменным картриджем, который вваривают на место старой детали. Оригинальный каталитический нейтрализатор в большинстве случаев представляет собой значительную часть выхлопной системы, которая не нуждается в замене. Поэтому стоимость оригинальной запчасти намного выше.
Замена катализатора на пламегаситель с обманкой (эмулятором) позволяет вообще забыть навсегда о всех проблемах, которые с ним связаны. Единственным "минусом" такого ремонта можно считать снижение экологического класса автомобиля. В любом случае техосмотры в нашей стране отменены и пока по российским дорогам чадят старые "Камазы" и "Икарусы" лучше подумать о снижении затрат по эксплуатации личного авто.
Другие наши услуги по ремонту выхлопной системы Ситроен Берлинго: замена гофры глушителя, приемных труб, коллекторов, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.