Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Chevrolet // Tahoe // 5.3 325 л.с. 2012 год

Удаление и замена катализаторов Шевроле Тахо 5.3 325 л.с. 2012 года

В один из наших автосервисов на удаление катализаторов и установку пламегасителей приехал Шевроле Тахо 2012 года с мотором 5.3 325 л.с. Данным силовым агрегатом комплектовались абсолютно все Тахо GMT900, официально поставляемые в РФ. Выбора других моторов у покупателей этой машины не было. А вот строение выхлопной системы на ранних выпусках и более поздних различалось числом катализаторов. В начале их было всего два — от каждого блока цилиндров по одному, а в дальнейшем появился третий дополнительный для еще более тщательной очистки отработанных газов от вредных примесей.

Мы занимаемся не только удалением катализаторов, но и чип-тюнингом автомобилей. Поскольку изначально программа управления двигателем имеет усредненные параметры, то их изменение позволяет немного скорректировать расход топлива, либо увеличить мощность и крутящий момент в безопасных для ресурса двигателя пределах.


Приступаем к удалению трех катализаторов Шевроле Тахо 2012 года выпуска (серия GMT 900).

Все три каталитических нейтрализатора обведены кружками. Они овальной формы и имеют керамическую сотовую структуру.

Пробег у машины достаточно приличный, но каналы остались в хорошем состоянии. Тем не менее на приборной панели с определенной периодичности стал появляться Check Engine с ошибками P0420 и P0430. Это основные ошибки левого и правого катализаторов, указывающие на необходимость их вырезки или замены.

В своей работы мы используем пламегасители Mg-Race, которые идеально подходят к этому автомобилю по своим характеристикам.

Перед установкой назад в автомобиль сварные швы окрашиваются термостойкой краской для защиты от коррозии.

На заключительном этапе в программу управлением двигателем вносятся изменения. Отключаются задние кислородные датчики, предназначенные для контроля экологических параметров автомобиля. По желанию клиента перезаписываются топливные карты, то есть выполняется чип-тюнинг с целью оптимизации расхода топлива, либо увеличении мощности и крутящего момента.

Тем, кто хочет сохранить экологический класс автомобиля следует помнить, что лучшим вариантом будут оригинальные катализаторы. Да, они очень дорогие. Хотя при этом в последнее время активно предлагаются универсальные аналоги, ценой в 8 – 15 тысяч за штуку. Но ресурса любого аналога (универсального катализатора) независимо от бренда хватит от силы на 3 – 6 месяцев эксплуатации. Очень скоро после их установки владелец обнаружит появление чека на приборной панели. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды.

В отличие от универсальных и оригинальных катализаторов пламегасители не прогорают и не спекаются. Единственное, что требуется после их установки — это перепрошивка на евро-2, то есть отключение задних кислородных датчиков.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39