Удаление катализаторов Шевроле Тахо 5.3 2012 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагается удаление катализаторов Шевроле Тахо 5.3 GMT900 любого года выпуска в том числе 2012-го. В качестве замены можем предложить.
- пламегасители;
- ремонтные металлические аналоги.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Выхлопная система с ТРЕМЯ катализаторами.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Chevrolet Tachoe GMT900 2012 г.
Вырезка трех катализаторов + установка трех пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 25 000 руб.
По времени: 5 часов
Выкупаем снятые катализаторы! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб. за шт.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
На что ориентироваться, чтобы определить состояние катализатора?
У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса каталитического нейтрализатора и оценить целостность сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие ошибок с кодами P0420 или P0430 на приборной панели. Если они появились давно, то вероятнее всего керамическая часть катализаторов серьезно пострадала.
МОСКВА
- ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54 - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - Телефон: +7 (499) 343-55-54
БАЛАШИХА
- Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович - Телефон: +7 (499) 343-55-54
МЫТИЩИ
- Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ХИМКИ
- Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - Телефон: +7 (499) 343-55-54
Абсолютно все машины серии GMT900, собираемые в Калининграде, комплектовались бензиновым мотором мощностью 325 л.с. Выбора других моторов у покупателей не было. Очистка выхлопных газов на машинах 2012 модельного года возложена на три катализатора. Кстати, на машинах до 2009 года выпуска третьего катализатора нет. Его установка началась только с конца 2009 года.
Мы занимаемся не только удалением катализаторов, но и чип-тюнингом автомобилей. Поскольку изначально программа управления двигателем имеет усредненные параметры, то их изменение позволяет немного скорректировать расход топлива, либо увеличить мощность и крутящий момент в безопасных для ресурса двигателя пределах.

Приступаем к удалению трех катализаторов Шевроле Тахо 2012 года выпуска (серия GMT 900).

Все три каталитических нейтрализатора обведены кружками. Они овальной формы и имеют керамическую сотовую структуру.

Пробег у машины достаточно приличный, но каналы остались в хорошем состоянии. Тем не менее на приборной панели с определенной периодичности стал появляться Check Engine с ошибками P0420 и P0430. Это основные ошибки левого и правого катализаторов, указывающие на необходимость их вырезки или замены.

В своей работы мы используем пламегасители Mg-Race, которые идеально подходят к этому автомобилю по своим характеристикам.

Перед установкой назад в автомобиль сварные швы окрашиваются термостойкой краской для защиты от коррозии.

На заключительном этапе в программу управлением двигателем вносятся изменения. Отключаются задние кислородные датчики, предназначенные для контроля экологических параметров автомобиля. По желанию клиента перезаписываются топливные карты, то есть выполняется чип-тюнинг с целью оптимизации расхода топлива, либо увеличении мощности и крутящего момента.
Тем, кто хочет сохранить экологический класс автомобиля следует помнить, что лучшим вариантом будут оригинальные катализаторы. Да, они очень дорогие. Хотя при этом в последнее время активно предлагаются универсальные аналоги, ценой в 8 – 15 тысяч за штуку. Но ресурса любого аналога (универсального катализатора) независимо от бренда хватит от силы на 3 – 6 месяцев эксплуатации. Очень скоро после их установки владелец обнаружит появление чека на приборной панели. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды.
В отличие от универсальных и оригинальных катализаторов пламегасители не прогорают и не спекаются. Единственное, что требуется после их установки — это перевод на ЕВРО-2, то есть отключение задних кислородных датчиков.