Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chevrolet // Tahoe // 2012

Удаление катализаторов Шевроле Тахо 5.3 2012 г.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагается удаление катализаторов Шевроле Тахо 5.3 GMT900 любого года выпуска в том числе 2012-го. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Автомобиль оборудован тремя катализаторами для очистки выхлопных газов (фото ниже).


Так выглядит снятый выхлоп с катализаторами

Ошибки P0420 / P0430 относятся к передним двум. Третий катализатор редко забивается / разрушается. Поэтому «за компанию» его удалять не рекомендуется хотя бы по причине того, что вонь за машиной станет примерно, как за советским грузовиком ЗИЛ-130 или деревенским «пазиком». Так что, если токсикомания — это не про Вас (очень на это надеемся), то полностью избавляться от катализаторов не станете:)

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Удаление двух передних катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 18 000 руб.
    По времени: 4 часа
    ✦ снятые катализаторы остаются в сервисе
  • Замена нижнего (третьего) катализатора на пламегаситель
    Цена: 4 000 руб.
    По времени: 30 минут
    ✦ снятый катализатор остается в сервисе

Внимание! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб. за шт.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Горят ошибки P0420 / P0430 (диагностика)

У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса каталитического нейтрализатора и оценить целостность сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие ошибок с кодами P0420 или P0430 на приборной панели.

Долгая езда с ошибками P0420 / P0430 заканчивается закупоркой каналов и / либо разрушением сотовой структуры. Хотя катализаторы в случае Шевроле Тахо находятся достаточно далеко от мотора, затруднения с выпуском отработанных газов понижают его ресурс.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Абсолютно все машины серии GMT900, собираемые в Калининграде, комплектовались бензиновым мотором мощностью 325 л.с. Выбора других моторов у покупателей не было. Как уже упоминалось выше, очистка выхлопных газов на машинах 2012 модельного года возложена на три катализатора. Кстати, на машинах до 2009 года выпуска третьего катализатора нет.

Мы занимаемся не только удалением катализаторов, но и чип-тюнингом автомобилей. Поскольку изначально программа управления двигателем имеет усредненные параметры, то их изменение позволяет немного скорректировать расход топлива, либо увеличить мощность и крутящий момент в безопасных для ресурса двигателя пределах.


Приступаем к удалению передних катализаторов Шевроле Тахо 2012 года выпуска (серия GMT 900).

Все три каталитических нейтрализатора обведены кружками. Они овальной формы и имеют керамическую сотовую структуру.

Пробег у машины достаточно приличный, но каналы остались в хорошем состоянии. Тем не менее на приборной панели с определенной периодичности стал появляться Check Engine с ошибками P0420 и P0430. Это основные ошибки левого и правого катализаторов, указывающие на необходимость их вырезки или замены.

В своей работы мы используем пламегасители Mg-Race, которые идеально подходят к этому автомобилю по своим характеристикам.

Перед установкой назад в автомобиль сварные швы окрашиваются термостойкой краской для защиты от коррозии.

На заключительном этапе в программу управлением двигателем вносятся изменения. Отключаются задние кислородные датчики, предназначенные для контроля экологических параметров автомобиля. По желанию клиента перезаписываются топливные карты, то есть выполняется чип-тюнинг с целью оптимизации расхода топлива, либо увеличении мощности и крутящего момента.

Тем, кто хочет сохранить экологический класс автомобиля следует помнить, что лучшим вариантом будут оригинальные катализаторы. Да, они очень дорогие.

Замена на ремонтные аналоги

Кому досталась машина без катализаторов и стоит задача избавиться от вони за машиной, но при этом все сделать в разумных ценах, можем предложить установку ремонтных металлических аналогов. Для достижения разумного эффекта необходимо устанавливать вместо двух передних. Есть очень дешевые аналоги, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС