Удаление катализаторов Шевроле Тахо 5.3 2007 г.
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагается удаление катализаторов Шевроле Тахо 5.3 GMT900 любого года выпуска в том числе 2007-го. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
В выхлопную систему машины 2007 года выпуска ставилось ДВА катализатора.
Снятые катализаторы
В каждом катализаторе внутри два керамических элемента — короткий и длинный
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Удаление двух катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 18 000 руб.
По времени: 4 часа
✦ снятые катализаторы остаются в сервисе
Внимание! Если клиент забирает катализаторы с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб. за шт.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Горят ошибки P0420 / P0430 (диагностика)
У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса каталитического нейтрализатора и оценить целостность сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие ошибок с кодами P0420 или P0430 на приборной панели.
Долгая езда с ошибками P0420 / P0430 заканчивается закупоркой каналов и / либо разрушением сотовой структуры. Хотя катализаторы в случае Шевроле Тахо находятся достаточно далеко от мотора, затруднения с выпуском отработанных газов понижают его ресурс.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Запах после удаления катализаторов
Основная задача катализаторов — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. С учетом, что мотор V8 объемом 5.3 литра, без катализаторов запах меняется достаточно серьезно. И в салоне тоже пахнуть будет, так как выхлоп банально затягивается через систему вентиляции всякими потоками.
Другое дело, что на запах многие реагируют совершенно по разному. Кому-то машина изначально досталась без катализаторов и ее привозят к нам на установку ремонтных аналогов. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.
При этом находятся владельцы, которые только приобрели машину б/у и хотят сразу вырезать катализаторы. Мы поднимаем машину и видим, что там давно стоят пламегасители. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют. Хотя для нас «аромат» за машиной вполне приличный.
Замена на ремонтные аналоги
Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.
А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
Ремонтные металлические аналоги — лучшее решение, когда нет денег на покупку оригиналов, но хочется минимизировать токсичность выхлопа.