Удаление катализаторов Шевроле Тахо GMT 900 5.3
Наши услуги по ремонту выхлопной системы Шевроле Тахо (GMT 800, GMT 900, GMT K2UXX или Tahoe 4):
- замена катализаторов на пламегасители с прошивкой на Евро-2;
- программное отключение катализаторов и лямбда-зондов;
- чип-тюнинг;
- диагностика выхлопной системы;
- ремонт глушителя - замена гофр, датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.
Перечисленные операции выполняются для второго — четвертого поколений:
- GMT 800 c моторами V8 4.8 (275 – 295 л.с.) и 5.3 (280 – 295 л.с.);
- GMT 900 (2005 – 2014 годы выпуска) с двигателем 5.3 (324 – 325 л.с.);
- 4 поколения — V8 6.2 (409 либо 426 л.с.)
Замена катализаторов на пламегасители с отключением задних лямбда-зондов
Срок службы катализаторов может значительно сократиться за счет использования этилированного бензина с огромным количеством присадок. К сожалению, топливо такого качества не является редкостью на отечественных автозаправках. Результатом нескольких таких заправок может стать полное разрушение каналов керамического носителя. В итоге катализатор потеряет свою пропускную способность и станет серьезным препятствием для выхлопных газов.
В подобных случаях машина будет глохнуть, плохо заводиться, серьезно возрастет расход топлива. Мы предлагаем удалить катализаторы на Шевроле Тахо и поставить вместо них пламегасители с обманками лямбда-зондов. Единственным минусом такого ремонта станет потеря машиной своего экологического класса. Тем не менее, она будет удовлетворять нормам по CO/CH, установленным в РФ.
Внимание! Обманка ставится на рабочий лямбда-зонд.
Мы также готовы заменить штатные катализаторы на универсальные аналоги ведущих американских и европейских брендов.