Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39

Замена и удаление катализаторов Шевроле Тахо

Мы предлагаем не только удалить катализаторы, но и выполнить ремонт выхлопной системы Шевроле Тахо (GMT 800, GMT 900, GMT K2UXX или Tahoe 4):

  • замена катализаторов на пламегасители с прошивкой на Евро-2;
  • программное отключение лямбда-зондов (прошивка евро 2);
  • чип-тюнинг;
  • диагностика выхлопа;
  • ремонт глушителя — замена гофр, датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Перечисленные операции выполняются для второго — четвертого поколений:

  • GMT 800 c моторами V8 4.8 (275 – 295 л.с.) и 5.3 (280 – 295 л.с.);
  • GMT 900 (2005 – 2014 годы выпуска) с двигателем 5.3 (324 – 325 л.с.);
  • 4 поколения — V8 6.2 (409 либо 426 л.с.)

Срок службы катализаторов может значительно сократиться за счет использования этилированного бензина с огромным количеством присадок. К сожалению, топливо такого качества не является редкостью на отечественных автозаправках. В результате каналы керамического носителя превращаются в труху или спекаются. Катализатор теряет свою пропускную способность, перестает дожигать вредные примеси и становится серьезным препятствием для отработанных газов.

Как проверить катализатор без снятия?

К сожалению, состояние катализатора без специального оборудования или снятия можно оценить лишь по косвенным признакам. К ним относятся:

  • увеличение расхода топлива вкупе с падением мощности двигателя при отсутствии каких-либо поломок (в первую очередь при таком поведении машины лучше проверить топливный и воздушный фильтр);
  • посторонние звуки из выхлопного тракта могут указать на начало разрушения керамического носителя.

А вот появление ошибок по выхлопу на приборной панели (P0420 или P0430) уже однозначно указывает, что пришло время замены или вырезки катализаторов. Именно по значку Check Engine большинство владельцев узнает о поломке катализаторов. Часто индикация неисправности срабатывает с опозданием, что приводит к значительному повреждению керамических сот.

В специализированных автосервисах для оценки степени разрушенности керамики используют специальные эндоскопы с камерами на гибких зондах. Запустив такую камеру внутрь, можно осмотреть соты с внешней стороны.

Замена катализаторов на пламегасители

Самый простой способ решения проблемы заключается в удалении катализаторов и установки пламегасителей. Единственным минусом такого ремонта станет потеря машиной своего экологического класса.

Шевроле Тахо 5.3 может быть с двумя катализаторами, а более поздние версии — с тремя каталитическими нейтрализаторами.

Схема строения выхлопа Chevrolet Tahoe GMT900

Внизу приведены оба варианта выхлопной системы Шевроле Тахо 5.3 900 серии. На более поздних выпусках устанавливалось три катализатора, а на первых — их только два (каталитические нейтрализаторы обведены красными кружками).


Схема строения выхлопа Шевроле Тахо 5.3 с двумя катализаторами.


Схема строения выхлопа Шевроле Тахо 5.3 с тремя катализаторами.

Ниже показаны отличия выхлопной системы Шевроле Тахо 5.3 в зависимости от года выпуска.


Изначально машины шли с двумя катализаторами и перед гофрой глушителя ставился резонатор, предназначенный для снижения шума мотора.

Впоследствии вместо резонатора появился дополнительный третий каталитический нейтрализатор.

При замене катализаторов на пламегасители необходимо придерживаться следующих правил.

  1. Число установленных пламегасителей должно равняться вырезанным катализаторам.
  2. Чтобы после удаления катализаторов не выскакивали ошибки, нужно прошивать машину на экологический класс евро-2. Установка обманок, которые до сих пор предлагают многие автосервисы, не приведет к желаемого результату, а лишь добавит дополнительных проблем.
  3. От правильного выбора пламегасителей будет зависеть шум мотора. Если внутренний диаметр трубы будет меньше, чем у выхлопной системы, то появится свистящий звук.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39