Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chevrolet // Tahoe

Удаление катализаторов Шевроле Тахо

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализаторов Шевроле Тахо следующих поколений:
 –  GMT 800 (1999 – 2005 г.) V8 5.3;
 –  GMT 900 (2006 – 2013 г.) V8 5.3 (324 / 325 л.с.);
 –  4-го поколения с мотором V8 6.2 (409 либо 426 л.с.).

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).

ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРОВ

GMT800 (1999 - 2005 г.)


GMT900 (2006 - 2013 г.)


K2UXX (2014 - 2021 г.)

Как проверить катализатор без снятия?

Если горят ошибки P0420 И P0430, то дальше можно ничего не проверять. Мы каждый сталкиваемся с мнением, что появление таких ошибок может быть вызвано плохим бензином или неисправностью кислородных датчиков. Нет, поломка датчиков отражается совершенно иными кодами, а плохой бензин никак не восстановит катализаторы. Чем быстрее проблема будет решена, тем меньше будет последствий.


Ошибки по выхлопу на приборной панели (P0420 или P0430) однозначно указывают, что пришло время замены или вырезки катализаторов. Именно по значку Check Engine большинство владельцев узнает о поломке катализаторов. Часто индикация неисправности срабатывает с опозданием, что приводит к значительному повреждению керамических сот.

К косвенным признакам можно отнести:

  • увеличение расхода топлива вкупе с падением мощности двигателя при отсутствии каких-либо поломок (в первую очередь при таком поведении машины лучше проверить топливный и воздушный фильтр);
  • посторонние звуки из выхлопного тракта могут указать на начало разрушения керамического носителя.

Провести осмотр сот с внешней стороны можно с помощью эндоскопа.

Иногда к нам приезжают с жалобой на неприятный запах за машиной и почти всегда это только что купленный автомобиль б/у. Тут обычно все очень просто. Прежний владелец уже успел вырезать катализаторы до продажи автомобиля. Вот и появился запах, так как отработанные газы теперь выводятся в окружающую среду без очистки.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Срок службы катализаторов может значительно сократиться за счет использования бензина с огромным количеством присадок. К сожалению, топливо такого качества не является редкостью на отечественных автозаправках. В результате каналы керамического носителя превращаются в труху или спекаются. Катализатор теряет свою пропускную способность, перестает дожигать вредные примеси и становится серьезным препятствием для отработанных газов.

Замена катализаторов на пламегасители

Самый простой способ решения проблемы с катализаторами заключается в их удалении с последующей установкой пламегасителей. Единственным минусом такого ремонта станет потеря машиной своего экологического класса.

Шевроле Тахо 5.3 может быть с двумя катализаторами, а более поздние версии — с тремя каталитическими нейтрализаторами.

Схема строения выхлопа Chevrolet Tahoe GMT900

Внизу приведены оба варианта выхлопной системы Шевроле Тахо 5.3 900 серии. На более поздних выпусках устанавливалось три катализатора, а на первых — их только два (каталитические нейтрализаторы обведены красными кружками).


Схема строения выхлопа Шевроле Тахо 5.3 с двумя катализаторами.


Схема строения выхлопа Шевроле Тахо 5.3 с тремя катализаторами.

Ниже показаны отличия выхлопной системы Шевроле Тахо 5.3 в зависимости от года выпуска.


Изначально машины шли с двумя катализаторами и перед гофрой глушителя ставился резонатор, предназначенный для снижения шума мотора.

Впоследствии вместо резонатора появился дополнительный третий каталитический нейтрализатор.

При замене катализаторов на пламегасители необходимо придерживаться следующих правил.

  1. Число установленных пламегасителей должно равняться вырезанным катализаторам.
  2. Чтобы после удаления катализаторов не выскакивали ошибки, нужно прошивать машину на экологический класс ЕВРО-2. Установка обманок, которые до сих пор предлагают многие автосервисы, не приведет к желаемого результату, а лишь добавит дополнительных проблем. Исключения составляют машины 1999 - 2005 годов выпуска (GMT800), где не всегда удается подключиться к блоку управления. В случае GMT800 обычно приходится ограничиться установкой обманок. Необходимо, чтобы задние лямбды исправно работали (без ошибок).
  3. От правильного выбора пламегасителей будет зависеть шум мотора. Если внутренний диаметр трубы будет меньше, чем у выхлопной системы, то появится свистящий звук.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС