Удаление катализатора Шевроле Лачетти 1.8
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализаторов Chevrolet Lacetti 1.8 (F18D3, 121 / 122 л.с.) любого года выпуска. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ производства Bioten (для тех, кто боится появления запаха за машиной).
Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Очистка выхлопных газов возложена на ЕДИНСТВЕННЫЙ катализатор, увидеть который можно, открыв крышку капота (фото ниже).
Катализатор Шевроле Лачетти 1.8 (указан белой стрелкой) находится в передней части моторного отсека.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Chevrolet Lacetti 1.8
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Горит ошибка P0420 (диагностика)
Обнаружение ошибки P0420 гарантированно указывает на катализатор. Дальнейший осмотр в такой ситуации не требуется, хотя до сих пор во многих сервисах Москвы и области могут приговорить свечи / лямбды и еще многое, что не даст результат.
P0420 — это 100% проблема с катализатором, требующая неотложного решения.
Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов с помощью эндоскопа позволяет осмотреть лишь внешние стороны. Что творится внутри, изучить не получится.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализатора на пламегаситель
Свыше 90% наших клиентов выбирают пламегаситель в качестве замены катализатору. С ним не меняется звук выхлопной системы, а сама деталь может работать практически вечно. По крайней мере, если речь идет об изделиях Mg-Race, а другие мы и не предлагаем.
Запах после удаления катализатора
Лишь катализатор борется с излишками вредных и вонючих продуктов сгорания. Ни один пламегаситель не способен сделать выхлоп без запаха, так как не обладает специальным каталитическим напылением. В итоге появляется специфический запах «Жигулей».
Другое дело, что многие совершенно не замечают этот запах. Кому-то машина изначально досталась без катализатора и ее привозят к нам на установку ремонтного аналога. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.
При этом находятся владельцы, которые только приобрели машину б/у и хотят сразу вырезать катализатор. Мы поднимаем машину и видим, что там давно стоит пламегаситель. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют. Хотя для нас «аромат» из выхлопной трубы вполне приличный.
Замена на ремонтный (универсальный) аналог
Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.
А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
Ремонтный металлический аналог — единственное решение, когда нет денег на покупку оригинала, но хочется минимизировать токсичность выхлопа.
Справочная информация
- GM96184840 — верхняя прокладка
- GM96536998 — нижняя прокладка
- GM94515068 — гайки приемной трубы