Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Chevrolet // Lacetti

Удаление и замена катализатора Шевроле Лачетти 1.4 и 1.6

Предлагаем БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора Шевроле Лачетти 1.4 (F14D3, 94 л.с.) и 1.6 (16D3, 109 л.с.) с установкой пламегасителя и прошивкой на Евро-2. Ремонт проводим взаимозачетом на старый катализатор. Мы выполняем все работы по установке пламегасителя и прошивки на Евро-2 в обмен на катализатор БУ Шевроле Лачетти.

Дополнительные услуги:

  • замена гофры глушителя;
  • сварные работы по ремонту глушителя;
  • диагностика выхлопной системы — эндоскопия катализатора, проверка лямбда-зондов и т.д.

В основу катализатора Шевроле Лачетти положен блок из керамики, сотовая структура которого обычно начинает разрушаться или закупориваться на пробеге примерно в 100 – 150 тысяч км.


На машинах с двигателем как 1.4, так и 1.6 литра стоит один и тот же каталитический нейтрализатор хорошо нам знакомый по более популярному Шевроле Круз 1.6 109 л.с.

На сотовую структуру нанесены соединения палладия и родия, что позволяет керамическому блоку при нагреве выхлопными газами до температуры примерно в 300 градусов, начать дожигать излишки CO и CH.

Единственный минус катализатора Шевроле Лачетти — это его хрупкость. Особенно сильно этот недостаток проявляется при эксплуатации в России.

Большую угрозу катализатору несет бензин с запрещенными присадками. Топливо с подобным составом все еще часто встречается на российских автозаправках. Температура горение такого бензина выше обычного, что становится причиной закупорки или сплавления тонких каналов. В итоге у машины резко снижается динамика разгона, падает мощность двигателя.

К аналогичному эффекту (закупорка и сплавление) приводит установка в автомобиль газобаллонного оборудования. Повышенная температура газов на выпуске обязательно скажется на сроке службы каталитического нейтрализатора.

Керамическая пыль, выделяемая при разрушении, способна попасть в цилиндры и задрать их стенки. Обе версии машины (1,4 и 1,6) оборудованы клапаном рециркуляции отработанных газов. А это значит, что часть газов из выпуска используется для приготовления горючей смеси. Получается, что на пути попадания в цилиндры у отколовшихся от нейтрализатора крошек и твердых частиц нет никаких преград. Это одна из причин, по которой многие автовладельцы заблаговременно отключают и глушат клапан ЕГР.

Лучше не дожидаться появления на приборной панели Check Engine с ошибкой P0420 или падения мощности, а бесплатно вырезать катализатор и отключить его проверку программой блока управления вместе с клапаном ЕГР. Оплатой нашей работы станет старый кат. Конечно, пламегаситель не способен очищать выхлопные газы от вредных соединений. Зато будет увеличен ресурс двигателя. Путем внесения корректировок в программу блока управления можно немного увеличить мощность и крутящий момент. Некоторые автовладельцы просят снизить расход топлива, что также возможно.

Как проверить забит катализатор или нет без его снятия?

Это один из распространенных вопросов наших клиентов. Чтобы оценить пропускную способность этого узла, необходимо либо его снять, либо осмотреть эндоскопом через отверстие под первым лямбда-зондом. Осмотр без снятия с помощью эндоскопа покажет лишь состояние поверхности, а снятие даст возможность заглянуть внутрь, то есть на просвет.

Снятие катализатора — это достаточно затратная по времени процедура. Чтобы лишний раз не тратить время на диагностику, проще вовремя удалить катализатор и поставить пламегаситель.

Увеличится ли шум после замены катализатора на пламегаситель?

Нет, если будет установлен качественный пламегаситель, способный понижать скорость выхлопных газов, как оригинальный нейтрализатор. С хорошим и правильно установленным пламегасителем изменения по звуку останутся незаметными.

Изменится ли запах за машиной после удаления катализатора?

Ответ на этот вопрос очевидный. Работа каталитического нейтрализатора заключается в очистке выхлопа от вредных примесей, а именно они и дают тот самый «бензиновый» оттенок. С исправным катализатором отработанные газы дожигаются и содержание вредных примесей снижается до минимальных значений. С другой стороны, исправный двигатель Шевроле Лачетти сам по себе достаточно экономичный и экологически чистый. После удаления или замены катализатора на пламегаситель изменения в плане запаха останутся не слишком заметными. Если, конечно, не стоять рядом с работающей машиной в тесном и закрытом гараже.

Справочная информация

GM96184840 — верхняя прокладка
GM96536998 — нижняя прокладка
GM94515068 — гайки приемной трубы

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39