Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Chevrolet // Lacetti

Удаление катализатора Шевроле Лачетти

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализаторов Chevrolet Lacetti любого года выпуска. В качестве замены можем предложить:

  • пламегаситель;
  • ремонтный металлический аналог (для тех, кто боится появления запаха за машиной).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов, а только с прошивкой ЕВРО-2.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Выберите двигатель:

Как проверить катализатор без снятия?

Наличие ошибки P0420 однозначно указывает на необходимость замены катализатора. В остальных случаях (падение мощности с повышением расхода бензина и т.д.) возможен визуальный осмотр поверхности сот, обращенных к двигателю. Для этого мы выкручиваем первый кислородный датчик, что позволяет запустить внутрь эндоскоп с камерой. На больших пробегах (300 тысяч и более) резьба самого датчика настолько прикипает к отверстию, что съем не представляется возможным.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

В основу катализатора Шевроле Лачетти положен блок из керамики, сотовая структура которого обычно начинает разрушаться или закупориваться на пробеге примерно в 100 – 150 тысяч км.


Вне зависимости от объема двигателя (1.4, 1.6 и 1.8) каталитический нейтрализатор одинаковый и помещен в отдельный корпус, стыкуемый с выпускным коллектором.

На сотовую структуру нанесены соединения палладия и родия, что позволяет керамическому блоку при нагреве выхлопными газами до температуры примерно в 300 градусов, начать дожигать излишки CO и CH.

Основной минус катализатора Шевроле Лачетти — это его хрупкость. Особенно сильно этот недостаток проявляется при эксплуатации на плохом бензине. После пробега примерно 120 тысяч км матрица начинает крошится и оплавляться.

Большую угрозу катализатору несет бензин с запрещенными присадками. Топливо с подобным составом еще часто встречается на российских автозаправках. Температура горение бензина с присадками выше обычного, что становится причиной закупорки или сплавления тонких каналов. В итоге у машины пропадает динамика разгона и падает мощность двигателя.

К аналогичному эффекту (закупорка и сплавление) приводит установка в автомобиль газобаллонного оборудования. Повышенная температура газов на выпуске обязательно скажется на сроке службы каталитического нейтрализатора.

Керамическая пыль, выделяемая при разрушении, способна попасть в цилиндры и задрать их стенки. Машина с любым мотором (1.4, 1.6 и 1.8) оборудована клапаном рециркуляции отработанных газов. А это значит, что часть газов из выпуска используется для приготовления горючей смеси. Получается, что на пути попадания в цилиндры у отколовшихся от нейтрализатора крошек и твердых частиц нет никаких преград. Это одна из причин, по которой многие автовладельцы заблаговременно отключают и глушат клапан ЕГР.

Лучше не дожидаться появления на приборной панели Check Engine с ошибкой P0420 или падения мощности, а вырезать катализатор и отключить его проверку программой блока управления вместе с клапаном ЕГР. Конечно, пламегаситель не способен очищать выхлопные газы от вредных соединений. Зато будет увеличен ресурс двигателя. Путем внесения корректировок в программу блока управления (чип-тюнинг) можно немного увеличить мощность и крутящий момент.

Изменится ли запах за машиной после удаления катализатора?

Ответ на этот вопрос очевидный. Работа каталитического нейтрализатора заключается в очистке выхлопа от вредных примесей, а именно они и дают тот самый «бензиновый» оттенок. С исправным катализатором отработанные газы дожигаются и содержание вредных примесей снижается до минимальных значений. С другой стороны, исправный двигатель Шевроле Лачетти сам по себе достаточно экономичный и экологически чистый. После удаления или замены катализатора на пламегаситель изменения в плане запаха останутся не слишком заметными. Если, конечно, не стоять рядом с работающей машиной в тесном и закрытом гараже.

Дополнительные услуги

  • замена гофры глушителя;
  • сварные работы по ремонту глушителя;
  • диагностика выхлопной системы — эндоскопия катализатора, проверка лямбда-зондов и т.д.

Справочная информация

  • GM96184840 — верхняя прокладка
  • GM96536998 — нижняя прокладка
  • GM94515068 — гайки приемной трубы

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС