Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // Chevrolet // Lacetti

Удаление катализатора Шевроле Лачетти

Предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализатора Шевроле Лачетти с установкой пламегасителя и прошивкой на Евро-2:

Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

Дополнительные услуги:

  • замена гофры глушителя;
  • сварные работы по ремонту глушителя;
  • диагностика выхлопной системы — эндоскопия катализатора, проверка лямбда-зондов и т.д.

В основу катализатора Шевроле Лачетти положен блок из керамики, сотовая структура которого обычно начинает разрушаться или закупориваться на пробеге примерно в 100 – 150 тысяч км.


Вне зависимости от объема двигателя (1.4, 1.6 и 1.8) каталитический нейтрализатор одинаковый и помещен в отдельный корпус, стыкуемый с выпускным коллектором.

На сотовую структуру нанесены соединения палладия и родия, что позволяет керамическому блоку при нагреве выхлопными газами до температуры примерно в 300 градусов, начать дожигать излишки CO и CH.

Основной минус катализатора Шевроле Лачетти — это его хрупкость. Особенно сильно этот недостаток проявляется при эксплуатации на плохом бензине. После пробега примерно 120 тысяч км матрица начинает крошится и оплавляться.

Большую угрозу катализатору несет бензин с запрещенными присадками. Топливо с подобным составом еще часто встречается на российских автозаправках. Температура горение бензина с присадками выше обычного, что становится причиной закупорки или сплавления тонких каналов. В итоге у машины пропадает динамика разгона и падает мощность двигателя.

К аналогичному эффекту (закупорка и сплавление) приводит установка в автомобиль газобаллонного оборудования. Повышенная температура газов на выпуске обязательно скажется на сроке службы каталитического нейтрализатора.

Керамическая пыль, выделяемая при разрушении, способна попасть в цилиндры и задрать их стенки. Машина с любым мотором (1.4, 1.6 и 1.8) оборудована клапаном рециркуляции отработанных газов. А это значит, что часть газов из выпуска используется для приготовления горючей смеси. Получается, что на пути попадания в цилиндры у отколовшихся от нейтрализатора крошек и твердых частиц нет никаких преград. Это одна из причин, по которой многие автовладельцы заблаговременно отключают и глушат клапан ЕГР.

Лучше не дожидаться появления на приборной панели Check Engine с ошибкой P0420 или падения мощности, а бесплатно вырезать катализатор и отключить его проверку программой блока управления вместе с клапаном ЕГР. Оплатой нашей работы станет старый кат. Конечно, пламегаситель не способен очищать выхлопные газы от вредных соединений. Зато будет увеличен ресурс двигателя. Путем внесения корректировок в программу блока управления можно немного увеличить мощность и крутящий момент. Некоторые автовладельцы просят снизить расход топлива, что также возможно.

Как проверить забит катализатор или нет без его снятия?

Это один из распространенных вопросов наших клиентов. Чтобы оценить пропускную способность этого узла, необходимо либо его снять, либо осмотреть эндоскопом через отверстие под первым лямбда-зондом. Осмотр без снятия с помощью эндоскопа покажет лишь состояние поверхности, а снятие даст возможность заглянуть внутрь, то есть на просвет.

Снятие катализатора — это достаточно затратная по времени процедура. Чтобы лишний раз не тратить время на диагностику, проще вовремя удалить катализатор и поставить пламегаситель.

Изменится ли запах за машиной после удаления катализатора?

Ответ на этот вопрос очевидный. Работа каталитического нейтрализатора заключается в очистке выхлопа от вредных примесей, а именно они и дают тот самый «бензиновый» оттенок. С исправным катализатором отработанные газы дожигаются и содержание вредных примесей снижается до минимальных значений. С другой стороны, исправный двигатель Шевроле Лачетти сам по себе достаточно экономичный и экологически чистый. После удаления или замены катализатора на пламегаситель изменения в плане запаха останутся не слишком заметными. Если, конечно, не стоять рядом с работающей машиной в тесном и закрытом гараже.

Справочная информация

GM96184840 — верхняя прокладка
GM96536998 — нижняя прокладка
GM94515068 — гайки приемной трубы

Сколько стоит удаления катализатора?

Во-первых:

  1. мы прошиваем на Евро-2, а не ставим обманку;
  2. действительно сертифицированные пламегасители производства Mg-Race.

Полная стоимость замены катализатора на пламегаситель производства Mg-Race с прошивкой ЕВРО-2: составляет: 10 000 руб.

Вы можете сдать нам старый катализатор и существенно снизить стоимость ремонта. Ориентировочная цена катализатора Шевроле Лачетти на текущий момент составляет до 10 тысяч руб. Таким образом, для Шевроле Лачетти возможно БЕСПЛАТНОЕ УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА с установкой пламегасителя и переводом на Евро-2.

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС