Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39

Удаление и замена катализатора Шевроле Эпика

Предлагаем удаление катализатора Шевроле Эпика 2.0 143 л.с. и 2.5 156 л.с. с прошивкой на евро-2 и установкой пламегасителей. Работы проводятся взаимозачетом на старые катализаторы, то есть БЕСПЛАТНО. Вы сдаете нам отработанные катализаторы, а мы устанавливаем пламегасители и прошиваем на евро-2.

На Шевроле Эпика ставились два бензиновых шестицилиндровых мотора — 2.0 143 л.с. и 2.5 156 л.с. В обоих случаях в выхлопной системе два катализатора, предназначенных для очистки выхлопных газов. Находятся они сразу в выпуске каждого блока цилиндров.

Дополнительные услуги по ремонту глушителя

  • замена гофры глушителя
  • чип-тюнинг
  • сварные работы по ремонту выхлопа

Установка пламегасителей на Шевроле Эпика

Катализатор является обязательным элементом выхлопной системы любого современного автомобиля. Основной процент поломок системы выхлопа приходится на разрушение сотовой структуры каталитических нейтрализаторов. Обычно виной всему становится низкокачественный бензин, но могут быть и иные причины, например, сбои в системе зажигания из-за старых катушек, свечей и т.д.

Мы предлагаем не менять катализаторы на новые оригинальные, а установить вместо них пламегасители Mg-Race, изготовленные из высокосортной стали толщиной 1,5 мм. Пламегаситель в отличие от катализатора не разрушается и не выделяет пыль.

На Шевроле Эпика с обоими моторами (2.0 и 2.5) имеется система рециркуляции газов — клапан ЕГР. Пропустим назначение этого узла, но заметим, что через ЕГР часть отработанных газов из выпуска используется для приготовления горючей смеси. Таким образом, открывается возможность попадания керамической пыли внутрь цилиндров, что часто приводит к печальным последствиям для поршневой группы.

Мы советуем вырезать катализаторы, поставить пламегасители, отключить задние кислородные датчики и клапан ЕГР при достижении автомобилем 150 тысяч км.

Основной минус пламегасителя заключается в снижении экологического класса автомобиля.

После обоих катализаторов стоят лямбда-зонды (кислородные датчики), которые в случае перехода на пламегасители необходимо программно отключать. Задача кислородных датчиков, стоящих за каталитическими нейтрализаторами, заключается в отслеживании степени дожига выхлопных газов. Если их не отключить, то загорится чек с ошибками P0420 и P0430.

В некоторых автосервисах могут вместо прошивки предложить поставить обманки лямбда-зондов. Но, как показывает практика, с обманками вскоре начинается обеднение топливной смеси и повышенный расход бензина.


Замена катализаторов Шевроле Эпика 2.0 на пламегасители
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39