Удаление катализаторов Шевроле Эпика
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализаторов Шевроле Эпика 2.0 (143 л.с.) и 2.5 (156 л.с.) любого года выпуска. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ обманок лямбда-зондов и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
В обоих случаях в выхлопной системе два катализатора, предназначенных для очистки выхлопных газов. Находятся они сразу в выпуске каждого блока цилиндров.
Горит ошибка P0420 / P0430 (диагностика)
Обнаружение ошибок P0420 / P0430 гарантированно указывает на катализатор. Дальнейший осмотр в такой ситуации не требуется, хотя до сих пор во многих сервисах Москвы и области могут приговорить свечи / лямбды и еще многое, что не даст результат.
P0420 / P0430 — это 100% проблема с катализатором, требующая неотложного решения.
Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов с помощью эндоскопа позволяет осмотреть лишь внешние стороны. Что творится внутри, изучить не получится.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализаторов на пламегасители
Свыше 90% наших клиентов меняют дорогие катализаторы на пламегасители, которые нужны для предотвращения дребезга пустых корпусов. Часто пламегаситель ошибочно наделяют возможностью понижать температуру газового потока, что никак не соответствует действительности. Для этого у пламегасителя просто ничего нет. Чтобы отводить тепло, потребуется система охлаждения, либо воздушная (вентилятор, набегающий воздушный поток), либо рубашка с антифризом, как у двигателя. Да это и не требуется. Попадая в каналы катализатора, газовый поток в них догорает, то есть представляет собой подобие горящей газообразной смеси, от чего она разогревается еще больше. Катализатор всегда изолируется экранами от моторного отсека. Таким образом, исключая катализатор, а, следовательно, и дополнительное в нем окисление (горение), мы понижаем итоговую температуру отработанных газов.
Помимо слесарной части в программе отключаются задние лямбда-зонды и контроль за работой катализаторов. Данная процедура больше известна, как прошивка ЕВРО-2.
В некоторых автосервисах могут вместо прошивки предложить поставить обманки под задние лямбда-зонды. Но, как показывает практика, с обманками вскоре начинается обеднение топливной смеси и повышенный расход бензина.
Явным недостатком пламегасителей можно считать появление запаха из выхлопной трубы.
Запах после удаления катализаторов
Катализатор окисляет (дожигает) вредные примеси в своих каналах, так как на их стенках нанесен специальный каталитический состав. Ни один пламегаситель не способен сделать выхлоп без запаха, так как не обладает соответствующим напылением и ничего не дожигает. В итоге возникает специфический запах «Жигулей».
Другое дело, что многие совершенно не замечают запах. Кому-то машина изначально досталась без катализаторов и ее привозят к нам на установку ремонтных аналогов. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.
При этом находятся владельцы, которые только приобрели машину б/у и хотят сразу вырезать катализаторы. Мы поднимаем машину и видим, что там давно стоят пламегасители. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют.
Ремонтные (универсальные) аналоги катализаторов
Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.
А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
Ремонтные металлические аналоги — единственное решение, когда досталась машина без всех катализаторов, нет денег на покупку оригиналов, а хочется ездить без вони в салоне и за бортом.