Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // Chevrolet // Epica

Удаление и замена катализатора Шевроле Эпика

Предлагаем удаление катализатора Шевроле Эпика 2.0 143 л.с. и 2.5 156 л.с. с прошивкой на евро-2 и установкой пламегасителей. Работы проводятся взаимозачетом на старые катализаторы, то есть БЕСПЛАТНО. Вы сдаете нам отработанные катализаторы, а мы устанавливаем пламегасители и прошиваем на евро-2.

Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

На Шевроле Эпика ставились два бензиновых шестицилиндровых мотора — 2.0 143 л.с. и 2.5 156 л.с. В обоих случаях в выхлопной системе два катализатора, предназначенных для очистки выхлопных газов. Находятся они сразу в выпуске каждого блока цилиндров.

Дополнительные услуги по ремонту глушителя

  • замена гофры глушителя
  • чип-тюнинг
  • сварные работы по ремонту выхлопа

Установка пламегасителей на Шевроле Эпика

Катализатор является обязательным элементом выхлопной системы любого современного автомобиля. Основной процент поломок системы выхлопа приходится на разрушение сотовой структуры каталитических нейтрализаторов. Обычно виной всему становится низкокачественный бензин, но могут быть и иные причины, например, сбои в системе зажигания из-за старых катушек, свечей и т.д.

Мы предлагаем не менять катализаторы на новые оригинальные, а установить вместо них пламегасители Mg-Race, изготовленные из высокосортной стали толщиной 1,5 мм. Пламегаситель в отличие от катализатора не разрушается и не выделяет пыль.

На Шевроле Эпика с обоими моторами (2.0 и 2.5) имеется система рециркуляции газов — клапан ЕГР. Пропустим назначение этого узла, но заметим, что через ЕГР часть отработанных газов из выпуска используется для приготовления горючей смеси. Таким образом, открывается возможность попадания керамической пыли внутрь цилиндров, что часто приводит к печальным последствиям для поршневой группы.

Мы советуем вырезать катализаторы, поставить пламегасители, отключить задние кислородные датчики и клапан ЕГР при достижении автомобилем 150 тысяч км.

Основной минус пламегасителя заключается в снижении экологического класса автомобиля.

После обоих катализаторов стоят лямбда-зонды (кислородные датчики), которые в случае перехода на пламегасители необходимо программно отключать. Задача кислородных датчиков, стоящих за каталитическими нейтрализаторами, заключается в отслеживании степени дожига выхлопных газов. Если их не отключить, то загорится чек с ошибками P0420 и P0430.

В некоторых автосервисах могут вместо прошивки предложить поставить обманки лямбда-зондов. Но, как показывает практика, с обманками вскоре начинается обеднение топливной смеси и повышенный расход бензина.


Замена катализаторов Шевроле Эпика 2.0 на пламегасители

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС