Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Chevrolet // Cruze // 1.8 141 л.с.

Удаление катализатора Шевроле Круз 1.8

Наши услуги по ремонту глушителя Шевроле Круз 1.8 141 л.с.:

  • удаление катализатора и отключение заднего кислородного датчика;
  • установка пламегасителя;
  • чип-тюнинг;
  • ремонт выхлопной системы;
  • замена гофры глушителя;
  • диагностика ошибок: P0137, P0138, P0140, P0141, P2096, P0420, P0421 и т.д.

УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ! В последнее время все больше автосервисов начинают удалять катализаторы и ставить пламегасители. Вы должны помнить три момента.

  • Если предлагают вырезать каталитический нейтрализатор с обманкой, то значит они некомпетентны или делают это умышленно, чтобы потом «докрутить» клиента на прошивку. С обманкой лямбда-зонда Шевроле Круз 1.8 работать не будет, все равно придется прошивать!
  • Нельзя выбивать или сверлить катализатор на машине без снятия катколлектора.
  • Без пламегасителя, который в данном случае овального типа, выхлоп начнет звенеть.

Основная доля поломок выхлопа Шевроле Круз приходится на катализатор. Обычно на приборной панели выскакивает чек с ошибкой P0420 или P0421. Бывает, что чек не горит, но каналы забиваются и пропадает тяга.

Ошибка P2096 говорит о том, что в выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. В модуль управления двигателем (PCM) поступают данные от заднего кислородного датчика о «бедной» топливной смеси.

Причин для ошибки P2096 может быть несколько. Из наиболее распространенных — это нарушение герметичности выхлопного тракта: трещина в выпускном коллекторе или поврежденные прокладки.

Причиной дисбаланса в топливной смеси могут стать: грязные топливные форсунки, забитые фильтра либо повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть и P0420, то проблема в забитом катализаторе.

Ошибка P0141 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2). Убрать ошибку P0141 поможет удаление катализатора и отключение заднего лямбда-зонда. В дилерских центрах при появлении Check Engine P0141 предлагают замену кислородного датчика на дорогой новый. Но, как правило, проблема вновь возвращается через 10 - 20 тысяч км.

Замена катализатора на пламегаситель и чип-тюнинг

Самый простой вариант ремонта катализатора — это его удаление и программное отключение из блока управления двигателем. Такую процедуру чаще называют прошивкой на евро-2. Естественно, что в пустой корпус нужно вваривать овальный пламегаситель, плотно прилегающий к пустым стенкам каталитического нейтрализатора. В противном случае обеспечен звенящий выхлоп.

Многие путают отключение катализатора (прошивку евро-2) и чип-тюнинг. Если требуется «научить» машину корректно работать без каталитического нейтрализатора, то нужна прошивка евро-2. В отдельных случаях клиенты желают улучшить характеристики мотора A18XER/Z18XER — добавить ему мощности и крутящего момента. Для этого нужен чип-тюнинг, который поможет убрать следующие недостатки:

  • слабую тягу на низких и средних оборотах;
  • задержки при нажатии педали газа;
  • потерю мощности при включенном кондиционере.

Катализатор на Шевроле Круз 1.8 141 л.с.

Овальный пламегаситель на Шевроле Круз 1.8 141 л.с. Без него машина начнет звенеть.

Как проверить забитость катализатор без его снятия

Самый простой вариант проверки заключается в осмотре поверхности сот эндоскопом через отверстие первого кислородного датчика.

Если автомобиль не хочет заводиться и есть подозрение на забитый нейтрализатор, то стоит выкрутить первый кислородный датчик и снова запустить двигатель. Если причина была в закупоренных каналах, то двигатель заведется.

Сколько стоит удалить катализатор и отключить задний лямбда-зонд?

Если клиент оставляет старый катализатор в нашем автосервисе, то удаление с отключением заднего лямбда-зонда и установкой пламегасителя проводится БЕСПЛАТНО.

Прайс-лист на некоторые популярные работы:

  • замена гофры глушителя (вместе с удалением катализатора / без удаления): 3000 / 5000 руб.
  • чип-тюнинг до уровня stage 1: 5000 руб.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39