Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // Chevrolet // Cruze // 1.8

Удаление катализатора Шевроле Круз 1.8 141 л.с.

Краткая информация:

  • На этой машине внутри выпускного коллектора находится один каталитический нейтрализатор овальной формы (фото ниже).
  • В отличие от версии с мотором 1.6 109 л.с., на Шевроле Круз 1.8 отсутствует клапан ЕГР, но сам керамический носитель расположен еще ближе к выпуску. Соответственно, существует большая опасность попадания керамической пыли внутрь цилиндров. Мы рекомендуем вырезать катализатор на пробеге 150 тысяч км.
  • Итак, правильное решение проблемы с катализатором — это его замена на пламегаситель с прошивкой Евро-2, то есть отключение проверки катализатора в программе управления двигателем. Данная процедура делается БЕСПЛАТНО, если снятый катализатор остается у нас (его вес должен составлять не менее 900 грамм).

Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

Дополнительные услуги

  • чип-тюнинг;
  • ремонт выхлопной системы;
  • замена гофры глушителя;
  • диагностика ошибок: P0137, P0138, P0140, P0141, P2096, P0420, P0421 и т.д.

УВАЖАЕМЫЕ АВТОВЛАДЕЛЬЦЫ! В последнее время все больше автосервисов начинают удалять катализаторы и ставить пламегасители. Вы должны помнить три момента.

  • Если предлагают вырезать каталитический нейтрализатор с обманкой, то значит они некомпетентны или делают это умышленно, чтобы потом «докрутить» клиента на прошивку. С обманкой лямбда-зонда Шевроле Круз 1.8 работать не будет, все равно придется прошивать!
  • Нельзя выбивать или сверлить катализатор на машине без снятия катколлектора.
  • Без пламегасителя, который в данном случае овального типа, выхлоп начнет звенеть.

Основная доля поломок выхлопа Шевроле Круз приходится на катализатор. Обычно на приборной панели выскакивает чек с ошибкой P0420 или P0421. Бывает, что чек не горит, но каналы забиваются и пропадает тяга.

Ошибка P2096 говорит о том, что в выхлопных газах переизбыток кислорода и нехватка топлива. В модуль управления двигателем (PCM) поступают данные от заднего кислородного датчика о «бедной» топливной смеси.

Причин для ошибки P2096 может быть несколько. Из наиболее распространенных — это нарушение герметичности выхлопного тракта: трещина в выпускном коллекторе или поврежденные прокладки.

Причиной дисбаланса в топливной смеси могут стать: грязные топливные форсунки, забитые фильтра либо повреждение регулятора давления топлива.

Если вместе с ошибкой P2096 есть и P0420, то проблема в забитом катализаторе.

Ошибка P0141 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2). Убрать ошибку P0141 поможет удаление катализатора и отключение заднего лямбда-зонда. В дилерских центрах при появлении Check Engine P0141 предлагают замену кислородного датчика на дорогой новый. Но, как правило, проблема вновь возвращается через 10 - 20 тысяч км.

Замена катализатора на пламегаситель и чип-тюнинг

Самый простой вариант ремонта катализатора — это его удаление и программное отключение из блока управления двигателем. Такую процедуру чаще называют прошивкой на евро-2. Естественно, что в пустой корпус нужно вваривать овальный пламегаситель, плотно прилегающий к пустым стенкам каталитического нейтрализатора. В противном случае обеспечен звенящий выхлоп.

Многие путают отключение катализатора (прошивку евро-2) и чип-тюнинг. Если требуется «научить» машину корректно работать без каталитического нейтрализатора, то нужна прошивка евро-2. В отдельных случаях клиенты желают улучшить характеристики мотора A18XER/Z18XER — добавить ему мощности и крутящего момента. Для этого нужен чип-тюнинг, который поможет убрать следующие недостатки:

  • слабую тягу на низких и средних оборотах;
  • задержки при нажатии педали газа;
  • потерю мощности при включенном кондиционере.

Катализатор на Шевроле Круз 1.8 141 л.с.

Овальный пламегаситель на Шевроле Круз 1.8 141 л.с. Без него машина начнет звенеть.

Как проверить забитость катализатор без его снятия

Самый простой вариант проверки заключается в осмотре поверхности сот эндоскопом через отверстие первого кислородного датчика.

Если автомобиль не хочет заводиться и есть подозрение на забитый нейтрализатор, то стоит выкрутить первый кислородный датчик и снова запустить двигатель. Если причина была в закупоренных каналах, то двигатель заведется.

Сколько стоит удалить катализатор и отключить задний лямбда-зонд?

Если клиент оставляет старый катализатор в нашем автосервисе, то удаление с отключением заднего лямбда-зонда и установкой пламегасителя проводится БЕСПЛАТНО.

Прайс-лист на дополнительные услуги

  • замена отрезка трубы: стоимость после осмотра на подъемнике
  • чтение и расшифровка ошибок CheckEngine: 500 руб.
  • замена гофры глушителя: 3500 / 6000 руб.
  • осмотр поверхности катализатора эндоскопом: 1000 руб.
  • чип-тюнинг: 5000 руб.
  • сварные работы по ремонту глушителя: по договоренности

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС