Удаление катализатора Шевроле Круз 1.6
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шевроле Круз 1.6 мощностью 109 и 124 л.с.
В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ производства Bioten (для тех, кто боится появления запаха за машиной).
Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
В выхлопной системе с мотором 109 л.с. стоит один керамический катализатор, который крепится тремя шпильками к коллектору. Эта машина также имеет клапан рециркуляции отработанных газов — EGR.
Внешний вид катализатора Шевроле Круз 1.6 109 л.с.
Керамические соты немного прямоугольной формы
Пламегаситель для Шевроле Круз 1.6 109 л.с.
Модели с мотором мощностью 124 л.с. встречаются достаточно редко и там катализатор также один, но несколько иной формы.
На машинах в кузове «универсал» ставился мотор мощностью 124 л.с. и катализатор «спрятан» в выпускной коллектор.
Мы поможем, когда у Вашего автомобиля диагностируются следующие ошибки: P0137, P0138, P0140, P0141, P2096, P0420 и P0421.
Ошибка P0140 и P0141 Шевроле Круз 1.6 относятся к заднему датчику лямбда-зонда (датчик 2 банк 1). Самое простое решение — это отключение самого датчика вместе с удалением катализатора. Проблема в таком случае решается раз и навсегда.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Шевроле Круз 1.6 (109 / 124 л.с.)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Горит ошибка P0420 (диагностика)
Обнаружение ошибки P0420 гарантированно указывает на катализатор. Дальнейший осмотр в такой ситуации не требуется, хотя до сих пор во многих сервисах Москвы и области могут приговорить свечи / лямбды и еще многое, что не даст результат.
P0420 — это 100% проблема с катализатором, требующая неотложного решения.
Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов с помощью эндоскопа позволяет осмотреть лишь внешние стороны. Что творится внутри, изучить не получится.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Плюсы и минусы удаление катализатора
Начнем с плюсов.
- Не нужно покупать дорогой оригинальный нейтрализатор газов. Согласитесь, что заменив старый катализатор на новый, нет гарантии его долгой службы. Сколько он будет работать в основном зависит от качества бензина. Контролировать химический состав топлива перед каждой заправкой не представляется возможным.
- Переход на пламегаситель вместе с отключением клапана ЕГР открывает хорошую возможность для улучшения характеристик мотора. Вас часто беспокоит вибрация на холостых оборотах? Скорее всего Вы столкнулись с этим недостатком сразу после приобретения машины. В дилерских центрах стараются устранить вибрацию чисткой дроссельной заслонки, что не приводит к желаемому результату. Чип-тюнинг с поднятием оборотов холостого хода сделает работу двигателя тихой даже с включенным кондиционером.
А теперь о главном недостатке — запах после удаления катализатора.
Основная задача катализатора — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. Ни один пламегаситель не способен сделать выхлоп без запаха, так как не обладает специальным каталитическим напылением. В итоге появляется специфический запах «Жигулей».
Другое дело, что многие совершенно не замечают этот запах. Кому-то машина изначально досталась без катализатора и ее привозят к нам на установку ремонтного аналога. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.
При этом находятся владельцы, которые только приобрели машину б/у и хотят сразу вырезать катализатор. Мы поднимаем машину и видим, что там давно стоит пламегаситель. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют. Хотя для нас «аромат» из выхлопной трубы вполне приличный.
Замена на ремонтный (универсальный) аналог
Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.
А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
Ремонтный металлический аналог — единственное решение минимизировать токсичность выхлопа при ограниченном бюджете.
Чип-тюнинг и отключение клапана ЕГР
Кроме замены катализатора на пламегаситель можно немного улучшить характеристики мотора. Часто владельцы этой машины жалуются на нехватку мощности в летнее время с включенным кондиционером, что можно легко поправить если:
- «залить» другую программу через OBDII диагностический разъем;
- заглушить клапан ЕГР.
На выходе получим:
- отключенный катализатор и клапан ЕГР;
- чуть выше обороты холостого хода, чтобы убрать вибрацию при работе с кондиционером;
- улучшение динамики разгона;
- отсутствие задержки на нажатие педали газа;
- было 109 л.с., а станет 120 л.с.;
- максимальный крутящий момент вырастет со 150 Н/м до 165 Н/м.
Для глушения клапана ЕГР продаются специальные прокладки, но можно ее и не покупать, а вырезать нужного размера из куска металла. Сама процедура занимает буквально 10 - 20 минут. Откручиваются два болта и вставляется прокладка (см. фото ниже).
Глушим клапан ЕГР