Удаление катализатора Шевроле Круз
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шевроле Круз с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 л.
В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ производства Bioten (для тех, кто боится появления запаха за машиной).
Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зондов и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
В России Шевроле Круз официально продавался с тремя вариантами моторов:
- 1.6 109 л.с.
- 1.6 124 л.с. (ставился только на машины с кузовом универсал)
- 1.8 141 л.с.
На что влияет неисправность катализатора?
В первую очередь поломка катализатора опасна для двигателя, который настроен таким образом, чтобы отработанные газы полностью покидали камеры сгорания. Если на их пути образуется препятствие в виде забитой сотовой структуры, двигатель перестает нормально тянуть и раскручиваться. Продукты сгорания имеют высокую температуру и, задерживаясь в цилиндре, создают локальный перегрев стенок и поршней. Даже в случае, когда крошка не попадает в мотор, из-за таких перегревов появляются задиры.
У мотора 1.6 л 109 л.с. есть клапан рециркуляции отработанных газов. За счет него облегчается попадание пыли в мотор. На версии 1.8 литра такого клапана нет, но соты расположены в коллекторе вблизи выпуска. Даже небольшая закупорка каналов вполне способна «накормить» мотор пылью.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Варианты ремонта катализатора Шевроле Круз
Катализатор является обязательным элементом выхлопной системы Шевроле Круз для снижение вредных примесей в отработанных газах. Основной процент поломок системы выхлопа приходится на разрушение и закупорку каналов керамического носителя. Обычно виной всему становится низкокачественный бензин, но могут быть и иные причины, например, частые сбои в системе зажигания или попадание масла двигателя в каналы каталитического блока.
Существует несколько вариантов замены катализатора.
1. Купить новый оригинальный могут себе позволить только люди с очень высоким доходом. Стоимость таких деталей начинается с отметки примерно в 100 тысяч рублей.
2. Заменить на ремонтный (универсальный) аналог, который бывает на керамической либо металлической основе. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.
А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
Ремонтный металлический аналог — единственное решение, когда досталась машина без катализатора, нет денег на покупку оригинала, а хочется ездить без вони в салоне и за бортом. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.
Замена на пламегаситель с программным отключением контроля за катализатором (прошивкой ЕВРО-2) — путь, который выбирают свыше 90% наших клиентов. Его плюсы: дешевизна и надежность (пламегаситель — это почти вечная деталь, если речь идет об изделиях Mg-Race). К минусам следует отнести появления запаха за машиной. Да, он не слишком заметный. Более того, находятся владельцы, которые только приобрели машину б/у и хотят сразу вырезать катализатор. Мы поднимаем машину и видим, что там давно стоит пламегаситель. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют.
Катализатор на Шевроле Круз 1.6 109 л.с.
Пламегаситель на Шевроле Круз 1.6 109 л.с.
Катализатор на Шевроле Круз 1.6 124 л.с. и 1.8 141 л.с.
Овальный пламегаситель на Шевроле Круз 1.6 124 л.с. и 1.8 141 л.с.
Замена на пауки 4-2-1 или 4-1 (фото ниже) — редкий выбор тех, кто гонится за спортивным звуком. Почему мы написали «гонится». Да потому, что ничего близкого к Феррари или Ламборджини, конечно, не будет. Получается очередной орущий таз. Но о вкусах не спорят и выбор всегда за клиентом.
Пауки 4-2-1 и 4-1 для Шевроле Круз 1.6 109 л.с.
Чип-тюнинг Шевроле Круз
Еще одно направление, по которому мы работаем — это чип-тюнинг. И чаще за ним обращаются владельцы более скромного мотора объемом 1.6 литра. Обычно хотят убрать его «детскую болезнь», связанную с неустойчивым холостым ходом. Многие ее связывают с загрязнением дросселя, то решение проблемы заключается в изменении настроек заводской программы и отключении EGR клапана.
Вот параметры для мотора 1.6 (109 л.с.), получаемые на выходе после чип-тюнинга (не путать его с прошивкой ЕВРО-2).
- Мощность двигателя: 120 л.с.
- Крутящий момент: 160-165 Н*м (вместо 150 Н*м на стоке)
- Пропадает задержка на отклик педали газа
- В летнюю погоду с включенным кондиционером не теряется мощность двигателя
А это уже параметры для мотора 1.8 литра (141 л.с.)
- Мощность: +17 л.с.
- Крутящий момент: +21 Н*м
- Мгновенный отклик на нажатие педали газа
- Устойчивая работа двигателя на холостом ходу с включенным кондиционером (проблема больше характерна для более слабой версии с мотором 1.6 109 л.с.)