Удаление катализатора Шевроле Кобальт
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шевроле Кобальт с бензиновым мотором B15D2 (1.5 л, 106 л.с.).
В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ производства Bioten (для тех, кто боится появления запаха за машиной).
Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
В выхлопной системе Шевроле Кобальт 1.5 л стоит один керамический катализатор, который стыкуется с выпуском двигателя. Эта машина также имеет клапан рециркуляции отработанных газов — EGR, который после удаления катализатора мы рекомендуем отключить (входит в стоимость).
Внешний вид нового оригинального катализатора Шевроле Кобальт 1.5
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Шевроле Кобальт 1.5
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Горит ошибка P0420 (диагностика)
Появление ошибки P0420 однозначно указывает на проблему с катализатором. Что-либо еще смотреть уже не требуется. Вопрос только на что менять катализатор — оригинал, пламегаситель либо ремонтный аналог.
В случае пропажи динамики вкупе с ростом расхода топлива и подозрении на забитый катализатор поможет эндоскопия. Для этого откручивают верхний лямбда-зонд специальной насадкой и в отверстие запускают эндоскоп с камерой. На экран смартфона выводится изображение поверхности катализатора, обращенной к двигателю. К сожалению, состояние сот внутри структуры таким способом определить не удастся.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализатора на пламегаситель на примере Шевроле Кобальт 2013 г.
Снятый катализатор
Вид сбоку
А разрезе — соты еще целые. Владелец удаляет катализатор заблаговременно, чтобы не допустить попадание твердых частиц в двигатель посредством клапана ЕГР.
Диаметр пламегасителя 120 мм
Аккуратно завариваем пламегаситель внутри корпуса по кругу (никаких «окошек» для ускоренной вставки)
Соединяем обе части
Окрашиваем специальной краской для дополнительной защиты от коррозии.
На заключительном этапе машина переводится на ЕВРО-2, то есть проверка катализатора программой и задний лямбда-зонд отключаются. Процедура выполняется через диагностический OBDII разъем. Физический съем и вскрытие блока управления не требуется. Вариант с обманкой лямбда-зонда мы даже не предлагаем ввиду его крайне низкой надежности.