Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Chevrolet // Cobalt

Удаление катализатора Шевроле Кобальт

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шевроле Кобальт с бензиновым мотором B15D2 (1.5 л, 106 л.с.).

В качестве замены можем предложить:

  • пламегаситель;
  • ремонтный металлический аналог (Bioten).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

В выхлопной системе Шевроле Кобальт 1.5 л стоит один керамический катализатор, который стыкуется с выпуском двигателя. Эта машина также имеет клапан рециркуляции отработанных газов — EGR, который после удаления катализатора мы рекомендуем отключить (входит в стоимость).


Внешний вид нового оригинального катализатора Шевроле Кобальт 1.5

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Шевроле Кобальт 1.5
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 12 000 руб.
    По времени: 2 часа

Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: 4 000 / 6 000 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Быстрая проверка катализатора без разбора

Появление ошибки P0420 однозначно указывает на проблему с катализатором.

В остальных случаях адекватный способ проверки заключается в визуальном осмотре поверхности с помощью эндоскопа. Для этого откручивают верхний лямбда-зонд специальной насадкой и в отверстие запускают эндоскоп с камерой. К сожалению, состояние сот внутри определить таким способом не удастся.

Если мощность заметно снизилась, но при этом воздушный и топливный фильтр новые и каких-либо неполадок в автомобиле не обнаруживается, то скорее всего проблема в низкой пропускной способности каталитического нейтрализатора.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Замена катализатора на пламегаситель на примере Шевроле Кобальт 2013 г.


Снятый катализатор

Вид сбоку

А разрезе — соты еще целые. Владелец удаляет катализатор заблаговременно, чтобы не допустить попадание твердых частиц в двигатель посредством клапана ЕГР.

Диаметр пламегасителя 120 мм

Аккуратно завариваем пламегаситель внутри корпуса по кругу (никаких «окошек» для ускоренной вставки)

Соединяем обе части

Окрашиваем специальной краской для дополнительной защиты от коррозии.

На заключительном этапе машина переводится на ЕВРО-2, то есть проверка катализатора программой и задний лямбда-зонд отключаются. Процедура выполняется через диагностический OBDII разъем. Физический съем и вскрытие блока управления не требуется. Вариант с обманкой лямбда-зонда мы даже не предлагаем ввиду его крайне низкой надежности.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС