Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chevrolet // Captiva // 3.2

Удаление катализаторов Шевроле Каптива 3.2

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Шевроле Каптива 3.2 (двигатель Z32SE, 230 л.с.) с гарантией.

Удаляем БЕЗ обманок лямбда-зондов и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

С мотором V6 3.2 (230 л.с.) устанавливалось ТРИ катализатора: два на выпуске (у каждого блока) и третий (дожигатель) снизу. Причем верхние два весьма причудливой формы. Они очень маленькие и напоминают походную фляжку.


Вот таких два передних катализатора стоят на Шевроле Каптива 3.2, которые ни с чем не спутать. Вес керамической матрицы с ОБОИХ составляет примерно 300 - 350 грамм.

Учитывая размер и форму верхних каталитических нейтрализаторов, их содержимое вырезают и внутрь ничего не ставят. По крайней мере серийно изготавливаемых пламегасителей под такую форму пока не существует. Да они и не требуются. Объем очень маленький, чтобы начать звенеть, а стенки в то время делались еще достаточно толстыми.

Внизу стоит огромный каталитический нейтрализатор, расположенный за двумя длинными гофрами.


Схема расположения нижнего катализатора.

Вот такой огромный пламегаситель ставим внизу машины в тех случаях, когда пыль верхних полностью забила матрицу нижнего, а бюджет ремонта ограничен.

В СТАНДАРТНУЮ процедуру удаления входит:

  • вырезка верхних катализаторов;
  • программное отключение задних лямбда-зондов — прошивка ЕВРО-2;
  • дополнительный дожигатель под днищем нужно стараться сохранить, чтобы не было вони за машиной.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Chevrolet Captiva 3.2 (230 л.с.)
    Вырезка двух катализаторов + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  2. Замена ДВУХ гофр глушителя: 8 000 / 12 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка P0420 / P0430 (диагностика)

Обнаружение ошибок P0420 / P0430 гарантированно указывает на катализатор. Дальнейший осмотр в такой ситуации не требуется, хотя до сих пор во многих сервисах Москвы и области могут приговорить свечи / лямбды и еще многое, что не даст результат.

P0420 / P0430 — это 100% проблема с катализатором, требующая неотложного решения.

Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов с помощью эндоскопа позволяет осмотреть лишь внешние стороны. Что творится внутри, изучить не получится.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Запах после удаления катализаторов

Основная задача катализаторов — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов и без них появляется специфический запах «Жигулей».

Но не все так плохо, если речь идет об автомобиле Шевроле Каптива! С бензиновым мотором 3.2 (230 л.с.) производитель заботливо установил под днищем так называемый дожигатель. По сути это тот же катализатор, но только в безопасном месте. Проблемы в 99% случаях наступают по передним двум катализаторам. Ресурс дожигателя под днищем почти ничем не ограничивается благодаря его удачному расположению.

А теперь внимание! Удалить нижний катализатор могут только:
–  в сервисах «бесплатного» удаления, где готовы выбить все, что содержит пресловутый палладий с родием, а взамен поставить даже не пламегаситель, а стронгер (продается на авторынках по цене 800 - 1000 руб.)
–  в случае, когда хотят создать более длинный и, конечно, дорогой заказ-наряд.

Еще раз повторим! Нижний дожигатель очень редко забивается / разрушается, но его одного достаточно, чтобы не было запаха за машиной.

Ремонтные (универсальные) аналоги катализаторов

Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.

А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.

Ремонтные металлическиие аналоги — единственное решение, когда досталась машина без всех катализаторов, нет денег на покупку оригиналов, а хочется ездить без вони в салоне и за бортом.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС