Удаление катализаторов Шевроле Каптива 3.2
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Шевроле Каптива 3.2 (двигатель Z32SE, 230 л.с.) с гарантией.
Удаляем БЕЗ обманок лямбда-зондов и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
С мотором V6 3.2 (230 л.с.) устанавливалось ТРИ катализатора: два на выпуске (у каждого блока) и третий (дожигатель) снизу. Причем верхние два весьма причудливой формы. Они очень маленькие и напоминают походную фляжку.

Вот таких два передних катализатора стоят на Шевроле Каптива 3.2, которые ни с чем не спутать. Вес керамической матрицы с ОБОИХ составляет примерно 300 - 350 грамм.
Учитывая размер и форму верхних каталитических нейтрализаторов, их содержимое вырезают и внутрь ничего не ставят. По крайней мере серийно изготавливаемых пламегасителей под такую форму пока не существует. Да они и не требуются. Объем очень маленький, чтобы начать звенеть, а стенки в то время делались еще достаточно толстыми.
Внизу стоит огромный каталитический нейтрализатор, расположенный за двумя длинными гофрами.

Схема расположения нижнего катализатора.

Вот такой огромный пламегаситель ставим внизу машины в тех случаях, когда пыль верхних полностью забила матрицу нижнего, а бюджет ремонта ограничен.
В СТАНДАРТНУЮ процедуру удаления входит:
- вырезка верхних катализаторов;
- программное отключение задних лямбда-зондов — прошивка ЕВРО-2;
- дополнительный дожигатель под днищем нужно стараться сохранить, чтобы не было вони за машиной.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Chevrolet Captiva 3.2 (230 л.с.)
Вырезка двух катализаторов + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
- Замена ДВУХ гофр глушителя: 8 000 / 12 000 руб.
- Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
- Сварные работы: по договоренности
- Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.
Горит ошибка P0420 / P0430 (диагностика)
Обнаружение ошибок P0420 / P0430 гарантированно указывает на катализатор. Дальнейший осмотр в такой ситуации не требуется, хотя до сих пор во многих сервисах Москвы и области могут приговорить свечи / лямбды и еще многое, что не даст результат.
P0420 / P0430 — это 100% проблема с катализатором, требующая неотложного решения.
Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов с помощью эндоскопа позволяет осмотреть лишь внешние стороны. Что творится внутри, изучить не получится.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Запах после удаления катализаторов
Основная задача катализаторов — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. Без катализаторов не может быть очистки и выхлоп приобретает специфический запах «Жигулей».
Но не все так плохо, если речь идет об автомобиле Шевроле Каптива! С бензиновым мотором 3.2 (230 л.с.) производитель заботливо установил под днищем так называемый дожигатель. По сути это тот же катализатор, но только в безопасном месте. Проблемы в 99% случаях наступают по передним двум, а ресурс дожигателя под днищем почти ничем не ограничивается благодаря его удачному расположению.
А теперь внимание! Удалить нижний катализатор могут только:
– в сервисах «бесплатного» удаления, где готовы выбить все, что содержит пресловутый палладий с родием, а взамен поставить даже не пламегаситель, а стронгер (продается на авторынках по цене 800 - 1000 руб.)
– в случае, когда хотят создать более длинный и, конечно, дорогой заказ-наряд.
Еще раз повторим! Нижний дожигатель очень редко забивается / разрушается, но его одного достаточно, чтобы не было запаха за машиной.
Ремонтные (универсальные) аналоги катализаторов
Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.
А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
Установка ремонтного металлического аналога под днищем — это единственное решение, когда была куплена машина б/у полностью без катализаторов и нужно избавиться от вони за машиной.