Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Chevrolet // Captiva // 3.2

Удаление катализаторов Шевроле Каптива 3.2

Автовладельцам Москвы и области предлагаем удаление катализаторов Шевроле Каптива 3.2 (двигатель Z32SE, 230 л.с.).

На данном автомобиле стоит три катализатора. Причем верхние два весьма причудливой формы. Они очень маленькие и напоминают походную фляжку. Учитывая размер и форму верхних каталитических нейтрализаторов, их содержимое вырезают и внутрь ничего не ставят. По крайней мере серийно изготавливаемых пламегасителей под такую форму пока не существует.


Вот такие катализаторы стоят на Шевроле Каптива 3.2, которые ни с чем не спутать. Вес керамической матрицы с двух катализаторов составляет около 340 грамм.

Внизу стоит огромный каталитический нейтрализатор, расположенный за двумя длинными гофрами.


Схема расположения нижнего катализатора.

Вот такой пламегаситель ставим мы внизу машины (в тех случаях, когда пыль врехних забила матрицу нижнего).

В СТАНДАРТНУЮ процедуру удаления входит:

  • вырезка верхних катализаторов;
  • программное отключение задних лямбда-зондов — прошивка ЕВРО-2;
  • дополнительный дожигатель под днищем нужно стараться сохранить, чтобы не было вони за машиной.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Удаление первых катализаторов + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 5 000 руб.

Стоимость в 5 000 руб. действительна при условии, что снятые катализаторы были установлены заводом производителем, не менялись на универсальные (ремонтные) аналоги и остаются в нашем сервисе. Общий вес керамической части должен составлять не менее 90% от начальных значений. Катализаторы — это часть оплаты за ремонт. Если их матрица значительно разрушена (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом. Признаком серьезного разрушения матрицы является CHECK с ошибками P0420 и P0430.

В случае, когда клиент забирает катализаторы с собой, стоимость удаления составит 12 000 руб.

Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  • 1. Замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
  • 2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  • 3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  • 4. Сварные работы: по договоренности
  • 5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Диагностика катализатора

Ошибки по катализаторам P0420 и P0430 однозначно указывает на их неисправность. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым существенно снизить стоимость ремонта.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Время удаления трех катализаторов Шевроле Каптива 3.2 (230 л.с.) составляет около 4-х часов: снятие, вырезка, установка пламегасителя и отключение задней лямбды.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибку из реестра, а предлагаем полноценную прошивку под ЕВРО-2. Имеются также прошивки от ADACT с увеличением мощности. С прошивкой ADACT выдается электронный сертификат и QR-код, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС