Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chevrolet // Captiva // 3.0

Удаление катализаторов Шевроле Каптива 3.0

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Шевроле Каптива 3.0 (V6 LTZ 249 л.с.) с гарантией.

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ обманок лямбда-зондов и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

На автомобиле установлено ТРИ каталитических нейтрализатора. Два верхних показаны на фото ниже. Они стыкуются с выпуском у каждого блока.


Верхние катализаторы Шевроле Каптива 3.0

Под полом машины имеется дополнительный катализатор. Его лучше сохранить, чтобы исключить появление вони за машиной.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Вырезка двух катализаторов + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 8 000 руб.
    По времени: 2 часа
    ✦ выбитые катализаторы остаются в сервисе
  • Вырезка двух катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 18 000 руб.
    По времени: 4 часа
    ✦ выбитые катализаторы остаются в сервисе

Внимание! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  2. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  3. Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка P0420 / P0430 (диагностика)

Обнаружение ошибок P0420 / P0430 гарантированно указывает на катализатор. Дальнейший осмотр в такой ситуации не требуется, хотя до сих пор во многих сервисах Москвы и области могут приговорить свечи / лямбды и еще многое, что не даст результат.

P0420 / P0430 — это 100% проблема с катализатором, требующая неотложного решения.

Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов с помощью эндоскопа позволяет осмотреть лишь внешние стороны. Что творится внутри, изучить не получится.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Запах после удаления катализаторов

Основная задача катализаторов — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. Ни один пламегаситель не способен сделать выхлоп без запаха, так как не обладает специальным каталитическим напылением. В итоге появляется специфический запах «Жигулей».

Но не все так плохо, если речь идет об автомобиле Шевроле Каптива! С бензиновым мотором V6 3.0 (249 л.с.) производитель заботливо установил под днищем так называемый дожигатель. По сути это тот же катализатор, но только в безопасном месте. Проблемы в 99% случаях наступают по передним двум катализаторам. Ресурс дожигателя под днищем почти ничем не ограничивается благодаря его удачному расположению.

А теперь внимание! Удалить нижний катализатор могут только:
–  в сервисах «бесплатного» удаления, где готовы выбить все, что содержит пресловутый палладий с родием, а взамен поставить даже не пламегаситель, а стронгер (продается на авторынках по цене 800 - 1000 руб.)
–  в случае, когда хотят создать более длинный и, конечно, дорогой заказ-наряд.

Еще раз повторим! Нижний дожигатель очень редко забивается / разрушается, но его одного достаточно, чтобы не было запаха за машиной.

Ремонтные (универсальные) аналоги катализаторов

Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.

А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.

Ремонтные металлические аналоги — единственное решение, когда досталась машина без всех катализаторов, нет денег на покупку оригиналов, а хочется ездить без вони в салоне и за бортом.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС