Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chevrolet // Captiva // 2.4 // C100 (136 л.с.)

Удаление катализатора Шевроле Каптива 2.4 136 л.с.

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шевроле Каптива С100 2.4 л (2006 - 2011 г.) мощностью 136 л.с.

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Автомобиль оснащен ДВУМЯ катализаторами. Дополнительный (дожигатель / второй) находится в середине выхлопного тракта. Ошибка P0420 возможна только по первому (основному), который мы рекомендуем вырезать не позднее 150 - 200 тысяч км.


Катализатор Шевроле Каптива 2.4 л 136 л.с. (в красной рамке) и выпускной коллектор, к которому он крепится

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ ПЕРВОГО КАТАЛИЗАТОРА

  • Chevrolet Captiva 2.4 (136 л.с.)
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.
    По времени: 2 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

Второй катализатор под днищем (дожигатель) рекомендуем не трогать для снижения запаха за автомобилем.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. Замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
  2. Эндоскопия (диагностика) катализатора: 1 000 руб.
  3. Визуальный осмотр выхлопной системы: 500 руб.
  4. Сварные работы: по договоренности
  5. Штатная замена заднего резонатора: 2 000 руб.

Горит ошибка P0420 (диагностика)

Обнаружение ошибки P0420 гарантированно указывает на катализатор. Дальнейший осмотр в такой ситуации не требуется, хотя до сих пор во многих сервисах Москвы и области могут приговорить свечи / лямбды и еще многое, что не даст результат.

P0420 — это 100% проблема с катализатором, требующая неотложного решения.

Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов с помощью эндоскопа позволяет осмотреть лишь внешние стороны. Что творится внутри, изучить не получится.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Запах после удаления катализатора

Основная задача катализатора — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. Ни один пламегаситель не способен сделать выхлоп без запаха, так как не обладает специальным каталитическим напылением. В итоге появляется специфический запах «Жигулей».

Но не все так плохо, если речь идет об автомобиле Шевроле Каптива! С бензиновым мотором 2.4 (136 л.с.) производитель заботливо установил под днищем так называемый дожигатель. По сути это тот же катализатор, но только в безопасном месте. Проблемы в 99% случаях наступают по переднему. Ресурс дожигателя под днищем почти ничем не ограничивается благодаря его удачному расположению.

А теперь внимание! Удалить нижний катализатор могут только:
–  в сервисах «бесплатного» удаления, где готовы выбить все, что содержит пресловутый палладий с родием, а взамен поставить даже не пламегаситель, а стронгер (продается на авторынках по цене 800 - 1000 руб.)
–  в случае, когда хотят создать более длинный и, конечно, дорогой заказ-наряд.

Еще раз повторим! Нижний дожигатель очень редко забивается / разрушается, но его одного достаточно, чтобы не было запаха за машиной.

Замена на ремонтный (универсальный) аналог

Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.

А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.

Ремонтный металлический аналог — единственное решение, когда досталась машина без всех катализаторов, нет денег на покупку оригиналов, а хочется ездить без вони в салоне и за бортом.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС