Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chevrolet // Captiva // 2.2 (дизель)

Удаление катализатора и сажевого фильтра Шевроле Каптива 2.2 дизель

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора и сажевого фильтра Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) с программным отключением DPF и EGR и установкой механической заглушки клапана EGR.

Сажевый фильтр на Шевроле Каптива 2.2 л (184 л.с.) расположен под капотом в передней части автомобиля. С целью пожарной безопасности он изолирован специальным железным кожухом.


Расположение сажевого фильтра с катализатором в автомобиле.

Так выглядит снятый сажевый фильтр с катализатором.

Деталь в разрезе: слева сажевый фильтр, а справа — катализатор.

При появлении проблем (ошибок) по сажевому фильтру очень часто предлагается вырезать и катализатор. Конечно, чем больше работ вписано в заказ-наряд, тем лучше сервису. Но вот только о вони, ожидающей в будущем владельца такого автомобиля, никто не предупреждает.

Катализатор на данной машине выполнен из очень прочного материала с крупными каналами. С ним не будет того запаха, из-за которого начинает болеть голова. И еще, если оставлять катализатор, то он же выполнит и роль пламегасителя.

Блок управления двигателем (ECU) от фирмы Delphi модель DCM 3.7. Это значит, что для прошивки его снимать не требуется и можно все сделать через диагностический разъем OBD II.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Катализатор остается (без пламегасителя)
    Цена: 14 000 руб.
    По времени: 2 часа
    ✦ выбитый керамический остаток остаются в сервисе
  • Катализатор забит и удаляется вместе с сажевым (ставится пламегаситель)
    Цена: 20 000 руб.
    По времени: 4 часа
    ✦ выбитый керамический остаток остаются в сервисе

Внимание! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. замена отрезка трубы: по договоренности
  2. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  3. замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
  4. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика сажевого фильтра

При забитом фильтре происходит частый запуск регенерации со звуковым сигналом и попыткой прожечь накопившуюся сажу с характерным черным дымом из выхлопной трубы.

Нужно обратить внимание на снижение тяги с увеличением расхода дизтоплива. Из-за большой концентрации в российском дизтопливе сернистых соединений сажевый фильтр вырезают вместе с катализатором на пробеге 150 - 200 тысяч км. Покупать новую деталь почти не имеет смысла, учитывая ее стоимость.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

В СТАНДАРТНУЮ процедуру удаления входит:

  • физическая вырезка матрицы фильтра и катализатора;
  • установка заглушки клапана ЕГР;
  • программное отключение DPF и ЕГР — прошивка ЕВРО-2.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС