Удаление катализатора и сажевого фильтра Шевроле Каптива 2.2 дизель
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора и сажевого фильтра Шевроле Каптива 2.2 дизель (184 л.с.) с программным отключением DPF и EGR и установкой механической заглушки клапана EGR.
Сажевый фильтр на Шевроле Каптива 2.2 л (184 л.с.) расположен под капотом в передней части автомобиля. С целью пожарной безопасности он изолирован специальным железным кожухом.

Расположение сажевого фильтра с катализатором в автомобиле.

Так выглядит снятый сажевый фильтр с катализатором.

Деталь в разрезе: слева сажевый фильтр, а справа — катализатор.
При появлении проблем (ошибок) по сажевому фильтру очень часто предлагается вырезать и катализатор. Конечно, чем больше работ вписано в заказ-наряд, тем лучше сервису. Но вот только о вони, ожидающей в будущем владельца такого автомобиля, никто не предупреждает.
Катализатор на данной машине выполнен из очень прочного материала с крупными каналами. С ним не будет того запаха, из-за которого начинает болеть голова. И еще, если оставлять катализатор, то он же выполнит и роль пламегасителя.
Блок управления двигателем (ECU) от фирмы Delphi модель DCM 3.7. Это значит, что для прошивки его снимать не требуется и можно все сделать через диагностический разъем OBD II.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Катализатор остается (без пламегасителя)
Цена: 14 000 руб.
По времени: 2 часа
✦ выбитый керамический остаток остаются в сервисе
- Катализатор забит и удаляется вместе с сажевым (ставится пламегаситель)
Цена: 20 000 руб.
По времени: 4 часа
✦ выбитый керамический остаток остаются в сервисе
Внимание! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 8 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика сажевого фильтра
При забитом фильтре происходит частый запуск регенерации со звуковым сигналом и попыткой прожечь накопившуюся сажу с характерным черным дымом из выхлопной трубы.
Нужно обратить внимание на снижение тяги с увеличением расхода дизтоплива. Из-за большой концентрации в российском дизтопливе сернистых соединений сажевый фильтр вырезают вместе с катализатором на пробеге 150 - 200 тысяч км. Покупать новую деталь почти не имеет смысла, учитывая ее стоимость.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
В СТАНДАРТНУЮ процедуру удаления входит:
- физическая вырезка матрицы фильтра и катализатора;
- установка заглушки клапана ЕГР;
- программное отключение DPF и ЕГР — прошивка ЕВРО-2.