Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chevrolet // Captiva

Удаление катализатора Шевроле Каптива

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шевроле Каптива поколений С100 и С140 с бензиновыми и дизельными моторами.

  • бензин
      – 2.4 (136 и 167 л.с.)
      – 3.0 (249 л.с.)
      – 3.2 (230 л.с.)
  • дизель
      – 2.0 (150 л.с.);
      – 2.2 (184 л.с.)

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten).

Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Замена катализатора на пламегаситель

Единственным назначением катализатора в автомобиле является снижение токсичности выхлопных газов. Пропустим обсуждение экологических проблем и перейдем к самому процессу удаления. Тут нужно помнить несколько простых правил, которые неуклонно соблюдаются во всех наших автосервисах.

  1. Вместо катализатора ставят пламегаситель. В противном случае произойдет изменение звука.
  2. До сих пор во многих автосервисах предлагают после удаления катализатора поставить обманку на задний лямбда-зонд (в случае двигателей V6 3.2 230 л.с. и V6 3.0 249 л.с. задних лямбда-зондов два) для предотвращения появления значка check engine на приборной панели. В реальности обманка не всегда помогает и кроме ошибок по катализатору (P0420 или P0430) обнаруживаются проблемы со смесью и даже по самим датчикам. Поэтому мы прошиваем электронный блок на ЕВРО-2, что позволяет нам давать письменную гарантию на один год без ограничения пробега.

Срок службы катализаторов обычно оказывается гораздо короче заявленного производителем. Основная причина большинства поломок этой детали заключается в использовании бензина низкого качества. Выбор заправки не страхует на 100% от возможных неприятностей, так как все топливо, реализуемое в РФ, производится отечественными предприятиями и качество может хромать.

Забитый катализатор не только снижает мощность, но и ресурс мотора. В отдельных случаях крошки керамического носителя обнаруживались в цилиндрах. Да, в некоторых режимах работы двигателя выпускной и впускной клапаны могут перекрываться, что открывает возможность для всасывания пыли из выпускного коллектора.

Затрудненный выхлоп приводит к перегреву. В первую очередь страдает первый кислородный датчик (лямбда-зонд). Нам встречались клиенты, которые меняли этот датчик буквально каждую неделю и лишь после нескольких неудачных процедур обращались к поиску информации в интернете.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Выберите двигатель:

  • ДИЗЕЛЬ
    2.0
    2.2

Горит ошибка P0420 / P0430 (диагностика)

Обнаружение ошибок P0420 / P0430 гарантированно указывает на катализатор. Дальнейший осмотр в такой ситуации не требуется, хотя до сих пор во многих сервисах Москвы и области могут приговорить свечи / лямбды и еще многое, что не даст результат.

P0420 / P0430 — это 100% проблема с катализатором, требующая неотложного решения.

Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов с помощью эндоскопа позволяет осмотреть лишь внешние стороны. Что творится внутри, изучить не получится.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Запах после удаления катализатора

Основная задача катализатора — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. Ни один пламегаситель не способен сделать выхлоп без запаха, так как не обладает специальным каталитическим напылением. В итоге появляется специфический запах «Жигулей».

Но не все так плохо, если речь идет об автомобиле Шевроле Каптива! С любым бензиновым мотором производитель заботливо установил под днищем так называемый дожигатель. По сути это тот же катализатор, но только в безопасном месте. Проблемы в 99% случаях наступают по переднему (или двум передним, если речь о V-образном моторе) катализатору. Ресурс дожигателя под днищем почти ничем не ограничивается благодаря его удачному расположению.

А теперь внимание! Удалить нижний катализатор могут только:
–  в сервисах «бесплатного» удаления, где готовы выбить все, что содержит пресловутый палладий с родием, а взамен поставить даже не пламегаситель, а стронгер (продается на авторынках по цене 800 - 1000 руб.)
–  в случае, когда хотят создать более длинный и, конечно, дорогой заказ-наряд.

Еще раз повторим! Нижний дожигатель очень редко забивается / разрушается, но его одного достаточно, чтобы не было запаха за машиной.

Замена на ремонтный (универсальный) аналог

Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.

А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.

Ремонтный металлический аналог — единственное решение, когда досталась машина без всех катализаторов, нет денег на покупку оригиналов, а хочется ездить без вони в салоне и за бортом.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС