Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // Chevrolet // Captiva

Удаление катализатора Шевроле Каптива

Предлагаем удаление катализаторов Шевроле Каптива с прошивкой на евро-2 и установкой пламегасителей. Работы проводятся взаимозачетом на старые катализаторы, то есть БЕСПЛАТНО. Вы сдаете нам отработанные катализаторы, а мы устанавливаем пламегасители и прошиваем на евро-2.

Дополнительные услуги по ремонту 

  • замена гофры глушителя
  • чип-тюнинг
  • сварные работы по ремонту глушителя

Перечисленные операции выполняются для обоих поколений — С100 и С140 с двигателями:

Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

Срок службы катализаторов обычно оказывается гораздо короче заявленного производителем. Основная причина большинства поломок этой детали заключается в использовании бензина низкого качества. Выбор заправки не страхует на 100% от возможных неприятностей, так как все топливо, реализуемое в РФ, производится отечественными предприятиями. По сути потребитель покупает все из одной бочки под разными брендами.

Основная причина, по которой приходиться вырезать катализаторы и ставить пламегасители в случае Шевроле Каптива — это спекание тонких каналов керамического носителя. Отработанные газы уже не могут без затруднений покидать камеры сгорания, что приводит к падению тяги мотора. Параллельно растет расход топлива.

Забитый катализатор не только снижает мощность, но и ресурс мотора. В отдельных случаях крошки керамического носителя обнаруживались в цилиндрах. Да, в некоторых режимах работы двигателя выпускной и впускной клапаны могут перекрываться, что открывает возможность для всасывания пыли из выпускного коллектора.

Затрудненный выхлоп приводит к перегреву. В первую очередь страдает первый кислородный датчик (лямбда-зонд). Нам встречались клиенты, которые меняли этот датчик буквально каждую неделю и лишь после нескольких неудачных процедур обращались к поиску информации в интернете.

Установка пламегасителей с прошивкой евро 2

Катализаторы можно удалить и продолжить эксплуатацию автомобиля без них. Единственным их назначением в автомобиле является снижение токсичности выхлопных газов. Пропустим обсуждение экологических проблем и перейдем к самому процессу удаления. Тут нужно помнить несколько простых правил, которые неуклонно соблюдаются во всех наших автосервисах.

  1. Вместо катализаторов ставятся пламегасители. В противном случае произойдет изменение звука, а сама выхлопная система начнет испытывать дополнительную тепловую нагрузку.
  2. До сих пор во многих автосервисах предлагают после удаления катализатора поставить обманку на задний лямбда-зонд (в случае двигателей V6 3.2 230 л.с. и V6 3.0 249 л.с. задних лямбда-зондов два) для предотвращения появления значка check engine на приборной панели. В реальности обманка не всегда помогает и кроме ошибок по катализатору (P0420 или P0430) обнаруживаются проблемы со смесью и даже по самим датчикам. Поэтому мы прошиваем электронный блок на евро 2, что позволяет нам давать письменную гарантию на один год без ограничения пробега.

Как проверить катализатор перед удалением без его снятия?

Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов без разбора возможен только с помощью эндоскопа. Мы рекомендуем в качестве профилактики вырезать катализаторы на пробеге в 150 тысяч км. Роль катализаторов сводится лишь к очистке выхлопных газов и на эксплуатационные качества автомобиля они не влияют. А вот разрушение хрупких сот, наоборот, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

Наш опыт по удалению катализаторов и ремонту глушителей Шевроле Каптива.

2006 – 2011: поколение С100

2011 – 2016: поколение С140

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС