Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Chevrolet // Captiva

Удаление и замена катализатора Шевроле Каптива 2.4 и 3.2

Предлагаем удаление катализаторов Шевроле Каптива 2.4 и 3.2 с прошивкой на евро-2 и установкой пламегасителей. Работы проводятся взаимозачетом на старые катализаторы, то есть БЕСПЛАТНО. Вы сдаете нам отработанные катализаторы, а мы устанавливаем пламегасители и прошиваем на евро-2.

Дополнительные услуги по ремонту 

  • замена гофры глушителя
  • чип-тюнинг
  • сварные работы по ремонту глушителя

Перечисленные операции выполняются для обоих поколений — С100 и С140 с двигателями:

  • 2.2 (дизель) — 184 л.с.
  • 2.4 — 136 л.с.
  • 2.4 — 167 л.с.
  • 3.0 — 249 л.с.
  • 3.2 — 230 л.с.

Срок службы катализаторов обычно оказывается гораздо короче заявленного производителем. Основная причина большинства поломок этой детали заключается в использовании бензина низкого качества. Выбор заправки не страхует на 100% от возможных неприятностей, так как все топливо, реализуемое в РФ, производится отечественными предприятиями. По сути потребитель покупает все из одной бочки под разными брендами.

Основная причина, по которой приходиться вырезать катализаторы и ставить пламегасители в случае Шевроле Каптива — это спекание тонких каналов керамического носителя. Отработанные газы уже не могут без затруднений покидать камеры сгорания, что приводит к падению тяги мотора. Параллельно растет расход топлива.

Забитый катализатор не только снижает мощность, но и ресурс мотора. В отдельных случаях крошки керамического носителя обнаруживались в цилиндрах. Да, в некоторых режимах работы двигателя выпускной и впускной клапаны могут перекрываться, что открывает возможность для всасывания пыли из выпускного коллектора.

Затрудненный выхлоп приводит к перегреву. В первую очередь страдает первый кислородный датчик (лямбда-зонд). Нам встречались клиенты, которые меняли этот датчик буквально каждую неделю и лишь после нескольких неудачных процедур обращались к поиску информации в интернете.

Установка пламегасителей с прошивкой евро 2

Катализаторы можно удалить и продолжить эксплуатацию автомобиля без них. Единственным их назначением в автомобиле является снижение токсичности выхлопных газов. Пропустим обсуждение экологических проблем и перейдем к самому процессу удаления. Тут нужно помнить несколько простых правил, которые неуклонно соблюдаются во всех наших автосервисах.

  1. Вместо катализаторов ставятся пламегасители. В противном случае произойдет изменение звука, а сама выхлопная система начнет испытывать дополнительную тепловую нагрузку.
  2. До сих пор во многих автосервисах предлагают после удаления катализатора поставить обманку на задний лямбда-зонд (в случае двигателей V6 3.2 230 л.с. и V6 3.0 249 л.с. задних лямбда-зондов два) для предотвращения появления значка check engine на приборной панели. В реальности обманка не всегда помогает и кроме ошибок по катализатору (P0420 или P0430) обнаруживаются проблемы со смесью и даже по самим датчикам. Поэтому мы прошиваем электронный блок на евро 2, что позволяет нам давать письменную гарантию на один год без ограничения пробега.

Как проверить катализатор перед удалением без его снятия?

Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов без разбора возможен только с помощью эндоскопа. Мы рекомендуем в качестве профилактики вырезать катализаторы на пробеге в 150 тысяч км. Роль катализаторов сводится лишь к очистке выхлопных газов и на эксплуатационные качества автомобиля они не влияют. А вот разрушение хрупких сот, наоборот, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

Наш опыт по удалению катализаторов и ремонту глушителей Шевроле Каптива.

2006 – 2011: поколение С100

  • 2.4 136 л.с.
  • 3.2 230 л.с.

2011 – 2016: поколение С140

  • 2.2 дизель 184 л.с.
  • 2.4 167 л.с.
  • 3.0 249 л.с.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39