Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Chevrolet // Captiva

Удаление катализатора Шевроле Каптива

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шевроле Каптива поколений С100 и С140 с бензиновыми и дизельными моторами.

  • бензин
      – 2.4 (136 и 167 л.с.)
      – 3.0 (249 л.с.)
      – 3.2 (230 л.с.)
  • дизель
      – 2.0 (150 л.с.);
      – 2.2 (184 л.с.)

В качестве замены можем предложить:

  • пламегаситель;
  • ремонтный металлический аналог.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Выберите двигатель:

  • ДИЗЕЛЬ
    2.0
    2.2

Как проверить катализатор перед удалением без его снятия?

Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов без разбора возможен только с помощью эндоскопа. Мы рекомендуем в качестве профилактики вырезать катализаторы на пробеге в 150 тысяч км. Роль катализаторов сводится лишь к очистке выхлопных газов и на эксплуатационные качества автомобиля они не влияют. А вот разрушение хрупких сот, наоборот, может стать причиной капитального ремонта двигателя.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Установка пламегасителей с прошивкой ЕВРО-2

Единственным назначением катализатора в автомобиле является снижение токсичности выхлопных газов. Пропустим обсуждение экологических проблем и перейдем к самому процессу удаления. Тут нужно помнить несколько простых правил, которые неуклонно соблюдаются во всех наших автосервисах.

  1. Вместо катализатора ставятся пламегаситель. В противном случае произойдет изменение звука.
  2. До сих пор во многих автосервисах предлагают после удаления катализатора поставить обманку на задний лямбда-зонд (в случае двигателей V6 3.2 230 л.с. и V6 3.0 249 л.с. задних лямбда-зондов два) для предотвращения появления значка check engine на приборной панели. В реальности обманка не всегда помогает и кроме ошибок по катализатору (P0420 или P0430) обнаруживаются проблемы со смесью и даже по самим датчикам. Поэтому мы прошиваем электронный блок на ЕВРО-2, что позволяет нам давать письменную гарантию на один год без ограничения пробега.

Срок службы катализаторов обычно оказывается гораздо короче заявленного производителем. Основная причина большинства поломок этой детали заключается в использовании бензина низкого качества. Выбор заправки не страхует на 100% от возможных неприятностей, так как все топливо, реализуемое в РФ, производится отечественными предприятиями. По сути потребитель покупает все из одной бочки под разными брендами.

Основная причина, по которой приходиться вырезать катализатор и ставить пламегаситель в случае Шевроле Каптива — это спекание тонких каналов керамического носителя. Отработанные газы уже не могут без затруднений покидать камеры сгорания, что приводит к падению тяги мотора. Параллельно растет расход топлива.

Забитый катализатор не только снижает мощность, но и ресурс мотора. В отдельных случаях крошки керамического носителя обнаруживались в цилиндрах. Да, в некоторых режимах работы двигателя выпускной и впускной клапаны могут перекрываться, что открывает возможность для всасывания пыли из выпускного коллектора.

Затрудненный выхлоп приводит к перегреву. В первую очередь страдает первый кислородный датчик (лямбда-зонд). Нам встречались клиенты, которые меняли этот датчик буквально каждую неделю и лишь после нескольких неудачных процедур обращались к поиску информации в интернете.

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС