Удаление катализатора Шевроле Авео 1.6 Т300
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шевроле Авео 1.6 Т300 мощностью 116 л.с. В качестве замены можем предложить:
- пламегаситель;
- ремонтный металлический аналог.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Катализатор Шевроле Авео 1.6 Т300 находится внутри овального корпуса выпускного коллектора (фото ниже).

Внешний вид катализатора Шевроле Авео Т300 1.6 116 л.с. (корпус овальный)
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Шевроле Авео Т300 (1.6, 116 л.с.)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 12 000 руб.
По времени: 2 часа
Выкупаем снятый катализатор! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 6 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как проверить катализатор?
Для проверки достаточно выкрутить первый лямбда-зонд и заглянуть внутрь эндоскопом. Если выскочил чек с ошибкой P0420 / P0421, то уже можно ничего не проверять.

Красным цветом обведен верхний лямбда-зонд, а под защитным кожухом находится сам катализатор.
Ниже показан пример того, как начинают разрушаться соты катализатора. В первую очередь страдает теплонагруженная сторона, обращенная к двигателю.

Пробег всего 94 тысячи км, но уже выскочила ошибка P0420. На поверхности образовалось много кратеров, а отдельные участки краев катализатора просели.
МОСКВА
- ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54 - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - Телефон: +7 (499) 343-55-54
БАЛАШИХА
- Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович - Телефон: +7 (499) 343-55-54
МЫТИЩИ
- Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ХИМКИ
- Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - Телефон: +7 (499) 343-55-54
Замена катализатора на пламегаситель
После удаления катализатора необходимо устанавливать пламегаситель. В противном случае появится звон при перегазовках, а стоящая следом гофра глушителя быстро прогорит. Пламегаситель должен быть овальной формы и коллекторный, то есть с приемной чащей. Стенки пламегасителя должны плотно прилегать к корпусу каталитического нейтрализатора.
Чем опасен забитый катализатор?
- На Шевроле Авео поколения Т300 катализатор находится близко к двигателю. Существует большая опасность попадания керамической пыли внутрь цилиндров. Мы рекомендуем вырезать катализатор на пробеге 150 тысяч км.
- Если ячейки каталитического катализатора забиваются, то его пропускная способность заметно снижается. Горячим отработанным газам становится труднее покидать камеры сгорания и мотор получает локальный перегрев. Тяга при этом также снижается.
Ошибки выхлопной системы Шевроле Авео Т300 1.6
Датчик 1 банка 1 (первый лямбда-зонд)
P0131 — низкое напряжение цепи датчика
P0132 — высокое напряжение цепи датчика
P0133 — медленное реагирование цепи датчика
P0134 — нет активности в цепи датчика
P0135 — неисправность цепи подогревателя датчика
Датчик 2 банка 1 (второй лямбда-зонд)
P0136 — неисправность цепи датчика
P0137 — низкое напряжение в цепи датчика
P0138 — высокое напряжение в электрической цепи датчика
P0140 — нет отклика от датчика
P0141 — неисправность в электрической цепи подогревателя датчика
Ошибки катализатора
P0420 — эффективность каталитической системы ниже пороговой
P0421 — слишком низкая производительность катализатора при прогреве
Опасность ошибок по кислородным датчикам
Когда лямбда зонд отключен или перестал правильно работать, блок управления двигателем готовит горючую смесь в аварийном режиме. Ее состав глобально отличается от того, что получается по данным исправных лямбда-зондов. В итоге увеличивается расход и содержание вредных примесей в отработанных газах. Если поездить с неисправным первым или вторым лямбда-зондом хотя бы месяц, то могут возникнуть следующие проблемы:
- на свечах появится черный нагар, что затруднит запуск двигателя особенно в холодную погоду;
- нагар на клапанах и поршнях;
- загрязнение каналов катализатора, что влечет снижение его эффективности и пропускной способности.
Почти все автоконцерны обещают работу катализатору на весь срок службы автомобиля. Но с российским бензином даже у очень надежных японцев или немцев случаются проблемы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
- ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
- НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым существенно снизить стоимость замены катализатора на пламегаситель.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия. Среднее время удаления для автомобиля Шевроле Авео 1.6 Т300 составляет около 2-х часов: снятие, вырезка, установка пламегасителя и отключения задней лямбды.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибку из реестра, а предлагаем полноценную прошивку ЕВРО-2.