Удаление катализатора Шевроле Авео 1.4 (Т250)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Шевроле Авео Т250 с мотором 1.4 мощностью 94 л.с. либо 101 л.с. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ производства Bioten (для тех, кто боится появления запаха за машиной).
Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
В обоих случаях стоит один катализатор, но в зависимости от мощности двигателя его форма и размеры различаются (фото ниже). На версии 94 л.с. имеется клапан ЕГР, а на более мощной (101 л.с.) его нет.

Катализатор Шевроле Авео 1.4 мощностью 94 л.с.

На Шевроле Авео 1.4 мощностью 101 л.с. катализатор находится в овальном корпусе выпускного коллектора.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Шевроле Авео 1.4 (94 / 101 л.с.)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 7 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Горит ошибка P0420 (диагностика)
Обнаружение ошибки P0420 гарантированно указывает на катализатор. Дальнейший осмотр в такой ситуации не требуется, хотя до сих пор во многих сервисах Москвы и области могут приговорить свечи / лямбды и еще многое, что не даст результат.
P0420 — это 100% проблема с катализатором, требующая неотложного решения.
Визуальный осмотр каталитических нейтрализаторов с помощью эндоскопа позволяет осмотреть лишь внешние стороны. Что творится внутри, изучить не получится.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
На каком пробеге лучше вырезать катализатор?
В принципе данный вопрос не имеет ответа, так как все очень индивидуально. На жизнь катализатора влияет абсолютно все: от моторного масла (его зольности), до качества бензина.
Как показала практика, можно спокойно отъездить 150 - 200 тысяч км, если ГРАМОТНО обслуживать автомобиль. Под грамотным обслуживанием мы понимаем своевременную замену расходных материалов, которые регламентированы заводом-производителем, а не сомнительными «знатоками» на многочисленных форумах, а также заправку качественным бензином (Лукойл, Газпром либо что-то подобное).
Что-либо гарантировать сверх указанного пробега в российских реалиях сомнительно. Обычно катализатор заранее удаляют с автомобиля во избежание последствий от его разрушения. Вместо него ставят пламегаситель либо ремонтный металлический аналог.
Запах после удаления катализатора
Основная задача катализатора — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. Ни один пламегаситель не способен сделать выхлоп без запаха, так как не обладает специальным каталитическим напылением. В итоге появляется специфический запах «Жигулей».
Другое дело, что многие совершенно не замечают этот запах. Кому-то машина изначально досталась без катализатора и ее привозят к нам на установку ремонтного аналога. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.
При этом находятся владельцы, которые только приобрели машину б/у и хотят сразу вырезать катализатор. Мы поднимаем машину и видим, что там давно стоит пламегаситель. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют. Хотя для нас «аромат» из выхлопной трубы вполне приличный.
Замена на ремонтный (универсальный) аналог
Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.
А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.
Ремонтный металлический аналог — единственное решение, когда нет денег на покупку оригинала, но хочется минимизировать токсичность выхлопа.