Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39
Главная // Chevrolet // Aveo // Т250 (1.2 и 1.4)

Удаление катализатора Шевроле Авео Т250

Владельцам Шевроле Авео Т250 предлагаем следующие услуги:

  1. удаление катализатора и установка пламегасителя с прошивкой под евро-2;
  2. замена гофры глушителя;
  3. ремонт выхлопной системы;
  4. диагностика ошибок катализатора, лямбда-зондов и т.д.

Как проверить катализатор?

  1. Снижение мощности двигателя может быть вызвано разными причинами, например, загрязнением воздушного или топливного фильтра. Уменьшение проходимости каналов катализатора вследствие их закупорки также превращает автомобиль в «овощ». Сильно забитые соты приведут к трудностям с запуском двигателя и плавающему холостому ходу.
  2. Ошибка P0420 — значит система самодиагностики машины самостоятельно обнаружила поломку катализатора.
  3. Появление посторонних звуков. Иногда от сотовой структуры отламывается кусочек и начинает звенеть в коллекторе. Ситуация опасная, так как рядом находится блок цилиндров.

Во всех вышеперечисленных случаях катализатор лучше вырезать и заменить его пламегасителем. После этого перенастроить электронику на правильную работу без каталитического нейтрализатора за счет отключения заднего кислородного датчика. Не стоит пробовать вкручивать под этот датчик обманку. Ошибка скорее всего вернется вновь или повысится расход бензина. Правильный вариант — это удаление из программы учета заднего датчика, то есть прошивка на Евро-2.

Как проходить технический осмотр без катализатора в 2021 году?

По сути никаких изменений не вводится. Все остается как и было, лишь добавляется обязательный фотоучет машины. То есть в электронную базу помимо записанных со слов владельцев пробега, марки шин и других параметров будут добавляться фотографии авто из центра технического осмотра. Ранее также должны были контролироваться различные параметры, в том числе наличие и исправность катализатора, но этого не делали и никто не собирается что-либо менять.

Замена катализатора на пламегаситель

После удаления катализатора обязательно нужно ставить пламегаситель. Иначе звук поменяется, да и следом стоящая гофра глушителя начнет отгорать. И тут у непрофильных (да и у некоторых профильных) автосервисов возникают трудности. Форма катализаторов Шевроле Авео Т250 1.2 и 1.4 литра оказывается весьма специфичной и традиционные круглые пламегасители тут не подойдут (смотрите фото ниже).


Внешний вид катализатора Шевроле Авео Т250 с моторами 1.2 (84 л.с.) и 1.4 (94 л.с.).

Пламегаситель (слева) вместо катализатора на Шевроле Авео Т250 с моторами 1.2 и 1.4 (94 л.с.).

На самых мощных модификациях объемом 1.4 литра и 101 л.с. катализатор и выпускной коллектор составляют единое целое, а корпус представляет собой овал.

Овальный пламегаситель для Шевроле Авео Т250 1.4 101 л.с.

Сколько стоит замена катализатора на пламегаситель?

1. Мы не используем обманку лямбда-зонда, а прошиваем на Евро-2.
2. Ставим только сертифицированные пламегасители производства Mg-Race.

Старая керамика остается у нас (должно присутствовать не менее 90% от объема) — 3000 руб..

Если клиент забирает старый катализатор с собой — 9500 руб.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39