Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chevrolet // Aveo // Т250

Удаление катализатора Шевроле Авео Т250

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализаторов Шевроле Авео Т250 с моторами:
 –  1.2 (B12S1) 72 л.с.
 –  1.2 (B12D1) 84 л.с.
 –  1.4 (F14D3) 94 л.с.
 –  1.4 (F14D4) 101 л.с.

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ производства Bioten (для тех, кто боится появления запаха за машиной).

Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Замена катализатора на пламегаситель

После удаления катализатора обязательно ставится пламегаситель. Иначе выхлоп начнет звенеть. Существуют готовые изделия в корпусе (смотрите фото ниже), но выполнены они достаточно грубо по части обработки привалочных поверхностей. Другими словами, даже с новыми прокладками часто нарушается герметичность.


Внешний вид катализатора Шевроле Авео Т250 с моторами 1.2 л (72 / 84 л.с.) и 1.4 л (94 л.с.).

Пламегаситель (слева) вместо катализатора на Шевроле Авео Т250 с моторами 1.2 и 1.4 (94 л.с.).

Мы выбираем путь вварки универсального пламегасителя внутрь родного корпуса. Так немного сложнее, но зато можно не беспокоиться за результат работы.

На самых мощных модификациях объемом 1.4 литра и мощностью 101 л.с. катализатор и выпускной коллектор составляют единое целое, а корпус представляет собой овал.


Катализатор Шевроле Авео 1.4 л 101 л.с.

Овальный пламегаситель для Шевроле Авео Т250 1.4 101 л.с.

После установки пламегасителя проводится программное отключение заднего лямбда-зонда и контроля за катализатором (прошивка ЕВРО-2). Да, лямбда-зонд будет давать соответствующую синусоиду на экране сканера, но его значения уже не будут учитываться блоком управления. В этом и заключается суть прошивки под ЕВРО-2. То есть правильнее ее называть отключением экологии.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Выберите двигатель:

Как проверить катализатор?

  1. Ошибка P0420 — значит система самодиагностики машины самостоятельно обнаружила поломку катализатора. При обнаружение ошибки с кодом P0420 дальнейшая диагностика не требуется и принимается решение об удалении либо замене катализатора (зависит от бюджета клиента).
  2. Снижение мощности двигателя может быть вызвано разными причинами, например, загрязнением воздушного или топливного фильтра. Уменьшение проходимости каналов катализатора вследствие их закупорки также превращает автомобиль в «овощ». Сильно забитые соты приведут к трудностям с запуском двигателя и плавающему холостому ходу.
  3. Посторонние звуки — иногда от сотовой структуры отламывается кусочек и начинает звенеть в коллекторе. Ситуация опасная, так как рядом находится блок цилиндров.

Чем опасен забитый катализатор?

  1. На всех Шевроле Авео поколения Т250, кроме 1.4 л 101 л.с., имеется клапан рециркуляции отработанных газов — ЕГР. Таким образом, пыль и крошка от керамических сот может легко оказаться внутри двигателя.
  2. Если ячейки каталитического катализатора забиваются, то его пропускная способность заметно снижается. Горячим отработанным газам становится труднее покидать камеры сгорания и мотор получает локальный перегрев. Тяга при этом также снижается.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

На каком пробеге лучше вырезать катализатор?

В принципе данный вопрос не имеет ответа, так как все очень индивидуально. На жизнь катализатора влияет абсолютно все: от моторного масла (его зольности), до качества бензина.

Как показала практика, можно спокойно отъездить 150 - 200 тысяч км, если ГРАМОТНО обслуживать автомобиль. Под грамотным обслуживанием мы понимаем своевременную замену расходных материалов, которые регламентированы заводом-производителем, а не сомнительными «знатоками» на многочисленных форумах, а также заправку качественным бензином (Лукойл, Газпром либо что-то подобное).

Что-либо гарантировать сверх указанного пробега в российских реалиях сомнительно. Обычно катализатор заранее удаляют с автомобиля во избежание последствий от его разрушения. Вместо него ставят пламегаситель либо ремонтный металлический аналог.

Запах после удаления катализатора

Основная задача катализатора — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. Ни один пламегаситель не способен сделать выхлоп без запаха, так как не обладает специальным каталитическим напылением. В итоге появляется специфический запах «Жигулей».

Другое дело, что многие совершенно не замечают этот запах. Кому-то машина изначально досталась без катализатора и ее привозят к нам на установку ремонтного аналога. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.

При этом находятся владельцы, которые только приобрели машину б/у и хотят сразу вырезать катализатор. Мы поднимаем машину и видим, что там давно стоит пламегаситель. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют. Хотя для нас «аромат» из выхлопной трубы вполне приличный.

Замена на ремонтный (универсальный) аналог

Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.

А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.

Ремонтный металлический аналог — единственное решение, когда нет денег на покупку оригинала, но хочется минимизировать токсичность выхлопа.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС