Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Chevrolet // Aveo

Удаление катализатора Шевроле Авео

Предлагаем удаление катализатора Шевроле Авео поколения Т250 и Т300 с прошивкой на ЕВРО-2 и установкой пламегасителя. Принимаем снятые катализаторы в счет полного или частичного погашения стоимости удаления (зависит от объема мотора и состояния катализатора).

Наши основные услуги:

  • замена катализатора на пламегаситель с прошивкой под евро-2;
  • замена гофры глушителя;
  • сварные работы по ремонту глушителя;
  • диагностика выхлопной системы — катализатора, лямбда-зондов и т.д.

Перечисленные операции выполняются для всех поколений и версий.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

Поколение Т250 (рестайлинг первого поколения, 2006 – 2011)

Шевроле Авео Т250 поставлялось на российский рынок с бензиновыми моторами:

На всех трех версиях катализатор устанавливается в непосредственной близости к блоку цилиндров. Мы советуем его удалить и заменить пламегасителем из нержавейки. После этого в электронном блоке управления отключить проверку экологии. Такая процедура называется переводом на евро-2. Нужно это для того, чтобы керамическая крошка не попала внутрь цилиндров. К сожалению, очень часто разрушение керамики на этих машинах «тянет» за собой поршневую группу.


Катализатор Шевроле Авео Т250 с моторами 1.2 л 84 л.с. и 1.4 л 94 л.с. находится в отдельном корпусе сразу за выпускным коллектором и крепится к последнему тремя шпильками.

Катализатор Шевроле Авео Т250 1.4 101 л.с. является единой деталью с выпускным коллектором. Каталитический носитель помещен в овальный корпус.

Поколение Т300 (2011 — 2015)

Почти все машины поколения Т300, реализованные в России, укомплектованы мотором 1.6 литра 116 л.с. На такой машине стоит один катализатор в выпускном коллекторе.


Катализатор Шевроле Авео Т300 1.6 116 л.с. по форме ничем не отличается от аналогичного на Т250 1.4 101 л.с. Применено то же решение с объединением выпускного коллектора и овального корпуса под керамические соты.

На каком пробеге лучше вырезать катализатор и поставить пламегаситель?

Как показала практика, если избирательно подходить к автозаправкам, то можно без проблем отъездить 150 тысяч км. Основная проблема всех катализаторов Шевроле Авео — это спекание керамических сот. Вместо каталитического конвертера получается заслон на пути выхлопных газов. И без того не сильный силовой агрегат начинает «задыхаться» и терять мощность.

В такой ситуации кто-то покупает универсальный катализатор, но мы советуем заменить его пламегасителем с прошивкой под евро-2. Ведь универсальный аналог также рано или поздно придется менять, а вот строк службы пламегасителя практически не ограничен.

Как проверить катализатор без его снятия?

Самый простой способ заключается в съеме верхнего кислородного датчика специальным ключом и осмотр эндоскопом поверхности сот. В некоторых случаях поломку катализатора «замечает» электроника автомобиля и тогда на приборной панели выскакивает чек с ошибкой P0420. Но чек горит не во всех случаях, а только в тех, когда сильно упала нейтрализация токсичных газов.

Если падает тяга и появляются проблемы с заводом, то поможет съем верхнего датчика. Через открывшееся отверстие машина должна «задышать». Это значит, что катализатор оплавлен или закупорен. Падение тяги автомобиля может быть вызвано и банальными причинами, такими как забитый воздушный или топливный фильтр.

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС