Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Chevrolet // Aveo

Удаление катализатора Шевроле Авео

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаются проверенные решения по удалению катализатора Шевроле Авео поколения Т250 и Т300 любых годов выпуска.

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ производства Bioten (для тех, кто боится появления запаха за машиной).

Удаляем БЕЗ обманки лямбда-зонда и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Поколение Т250 (рестайлинг первого поколения, 2006 – 2011)

Шевроле Авео Т250 поставлялось на российский рынок с бензиновыми моторами:

Катализатор устанавливался в непосредственной близости к блоку цилиндров. К сожалению, очень часто разрушение керамики на этих машинах «тянет» за собой поршневую группу. Попадание отколовшихся частичек внутрь мотора облегчается наличием у машины с моторами 1.2 (72 / 84 л.с.) и 1.4 (94 л.с.) клапана EGR.


Катализатор Шевроле Авео Т250 с моторами 1.2 л 84 л.с. и 1.4 л 94 л.с. находится в отдельном корпусе сразу за выпускным коллектором и крепится к последнему тремя шпильками.

Катализатор Шевроле Авео Т250 1.4 101 л.с. является единой деталью с выпускным коллектором. Каталитический носитель помещен в овальный корпус.

Поколение Т300 (2011 — 2015)

Почти все машины поколения Т300, реализованные в России, укомплектованы мотором 1.6 литра 116 л.с. На такой машине стоит один катализатор в выпускном коллекторе.


Катализатор Шевроле Авео Т300 1.6 116 л.с. по форме ничем не отличается от аналогичного на Т250 1.4 101 л.с. Применено то же решение с объединением выпускного коллектора и овального корпуса под керамические соты.

Как проверить катализатор без его снятия?

Самый простой способ заключается в съеме верхнего кислородного датчика специальным ключом и осмотр эндоскопом поверхности сот. В некоторых случаях поломку катализатора «замечает» электроника автомобиля и тогда на приборной панели выскакивает чек с ошибкой P0420. Но чек горит не во всех случаях, а только в тех, когда сильно упала нейтрализация токсичных газов.

Если падает тяга и появляются проблемы с заводом, то поможет съем верхнего датчика. Через открывшееся отверстие машина должна «задышать». Это значит, что катализатор оплавлен или закупорен. Падение тяги автомобиля может быть вызвано и банальными причинами, такими как забитый воздушный или топливный фильтр.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

На каком пробеге лучше вырезать катализатор?

В принципе данный вопрос не имеет ответа, так как все очень индивидуально. На жизнь катализатора влияет абсолютно все: от моторного масла (его зольности), до качества бензина.

Как показала практика, можно спокойно отъездить 150 - 200 тысяч км, если ГРАМОТНО обслуживать автомобиль. Под грамотным обслуживанием мы понимаем своевременную замену расходных материалов, которые регламентированы заводом-производителем, а не сомнительными «знатоками» на многочисленных форумах, а также заправку качественным бензином (Лукойл, Газпром либо что-то подобное).

Что-либо гарантировать сверх указанного пробега в российских реалиях сомнительно. Обычно катализатор заранее удаляют с автомобиля во избежание последствий от его разрушения. Вместо него ставят пламегаситель либо ремонтный металлический аналог.

Запах после удаления катализатора

Основная задача катализатора — дожигать вредные и вонючие примеси отработанных газов. Ни один пламегаситель не способен сделать выхлоп без запаха, так как не обладает специальным каталитическим напылением. В итоге появляется специфический запах «Жигулей».

Другое дело, что многие совершенно не замечают этот запах. Кому-то машина изначально досталась без катализатора и ее привозят к нам на установку ремонтного аналога. Есть очень дешевые изделия, реализуемые через маркетплейсы / авито, стоимостью в 5 - 7 тысяч и не дающие никакого результата. Тут на 100% работает поговорка о скупом, который платит дважды. Мы же предлагаем такие, от которых получите заметный эффект.

При этом находятся владельцы, которые только приобрели машину б/у и хотят сразу вырезать катализатор. Мы поднимаем машину и видим, что там давно стоит пламегаситель. При этом никаких нареканий относительно запаха эти люди не имеют. Хотя для нас «аромат» из выхлопной трубы вполне приличный.

Замена на ремонтный (универсальный) аналог

Аналоги делятся по типу основы и бывают на керамической либо металлической. Как показала наша практика, керамические аналоги крошатся уже через пару месяцев эксплуатации. Не обольщайтесь, если Вам предлагают аналоги иностранного производства. В продуктовой линейке ведущих производителей выхлопных систем нет позиций под названием «универсальный» или «ремонтный» аналог. Ну а на корпусе можно выбить любые надписи.

А вот изделия на металлической основе вполне допустимы. Но следует помнить один важный момент. Такие аналоги могут быть максимум ТРЕТЬЕГО экологического класса (ЕВРО-3) и этого вполне достаточно, чтобы убрать запах. Хотя на самих катализаторах иногда указывают вплоть до ЕВРО-6. Дело в том, что использование металла в качестве основы лимитирует эффективную площадь поверхности, что, в свою очередь, не позволяет достичь более глубокой степени очистки. Именно поэтому с внедрением четвертого (ЕВРО-4) и пятого (ЕВРО-5) экологического класса автопроизводителям пришлось переходить на более хрупкие и опасные керамические катализаторы. В качестве примера вспомним, что ставилось на иномарки в конце 90-х и начала 2000-х? Почти всегда стояли металлические катализаторы. А что стоит на современных машинах? Правильно, керамика.

Ремонтный металлический аналог — единственное решение, когда нет денег на покупку оригинала, но хочется минимизировать токсичность выхлопа.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС