Прошивка после удаления катализатора (чип-тюнинг, ЕВРО-2): +7(495)233-00-39

Удаление и замена катализатора Шевроле Авео Т250 и Т300

Предлагаем удаление катализатора Шевроле Авео Т250 и Т300 с прошивкой на евро-2 и установкой пламегасителя. Работы проводятся взаимозачетом на старый катализатор, то есть БЕСПЛАТНО. Вы сдаете нам старый катализатор, а мы ставим вместо него пламегаситель и прошиваем на евро-2.

Наши основные услуги:

  • замена катализатора на пламегаситель с прошивкой под евро-2;
  • замена гофры глушителя;
  • сварные работы по ремонту глушителя;
  • диагностика выхлопной системы — катализатора, лямбда-зондов и т.д.

Перечисленные операции выполняются для всех поколений и версий.

Поколение Т250 (рестайлинг первого поколения, 2006 – 2011)

Поколение Т250 продавалось на российском рынке с бензиновыми моторами:

  • 1.2 — 84 л.с.
  • 1.4 — 94 либо 101 л.с.

На всех трех версиях катализатор устанавливается в непосредственной близости к блоку цилиндров. Мы советуем его удалить и заменить пламегасителем из нержавейки. После этого в электронном блоке управления отключить проверку экологии. Такая процедура называется переводом на евро-2. Нужно это для того, чтобы керамическая крошка не попала внутрь цилиндров. К сожалению, очень часто разрушение керамики на этих машинах «тянет» за собой поршневую группу.


Катализатор Шевроле Авео Т250 с моторами 1.2 л 84 л.с. и 1.4 л 94 л.с. находится в отдельном корпусе сразу за выпускным коллектором и крепится к последнему тремя шпильками.

Катализатор Шевроле Авео Т250 1.4 101 л.с. является единой деталью с выпускным коллектором. Каталитический носитель помещен в овальный корпус.

Второе поколение Т300 (2011 — 2015)

Почти все Шевроле Авео Т300, реализованные в России, укомплектованы мотором 1.6 литра 115 л.с. На такой машине стоит один катализатор в выпускном коллекторе.


Катализатор Шевроле Авео Т300 1.6 115 л.с. по форме ничем не отличается от аналогичного на Т250 1.4 101 л.с. Применено то же решение с объединением выпускного коллектора и овального корпуса под керамические соты.

На каком пробеге лучше вырезать катализатор и поставить пламегаситель?

Как показала практика, если избирательно подходить к автозаправкам, то можно без проблем отъездить 150 тысяч км. Основная проблема всех катализаторов Шевроле Авео — это спекание керамических сот. Вместо каталитического конвертера получается заслон на пути выхлопных газов. И без того не сильный силовой агрегат начинает «задыхаться» и терять мощность.

В такой ситуации кто-то покупает универсальный катализатор, но мы советуем заменить его пламегасителем с прошивкой под евро-2. Ведь универсальный аналог также рано или поздно придется менять, а вот строк службы пламегасителя практически не ограничен.

Как проверить катализатор без его снятия?

Самый простой способ заключается в съеме верхнего кислородного датчика специальным ключом и осмотр эндоскопом поверхности сот. В некоторых случаях поломку катализатора «замечает» электроника автомобиля и тогда на приборной панели выскакивает чек с ошибкой P0420. Но чек горит не во всех случаях, а только в тех, когда сильно упала нейтрализация токсичных газов.

Если падает тяга и появляются проблемы с заводом, то поможет съем верхнего датчика. Через открывшееся отверстие машина должна «задышать». Это значит, что катализатор оплавлен или закупорен. Падение тяги автомобиля может быть вызвано и банальными причинами, такими как забитый воздушный или топливный фильтр.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Есть вопросы? Звоните!
+7 (495) 233-00-39