Удаление катализатора Чери Фора 1.6 (А21)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Chery Fora 1.6 с установкой пламегасителя.
Машины с бензиновым мотором 1.6 л, выпущенных до 2008 г., без задней лямбды и прошивать либо ставить обманку не требуется. С 2008 года началась установка двух лямбда-зондов (требуется прошивка ЛИБО установка обманки под заднюю лямбду). Сам катализатор стоит под днищем и состоит из двух керамических кассет. Напыление драгметаллами внутри сетки крайне слабое и дорого их сдать не получится.

Катализатор, снятый с машины 2008 года (1.6 л, 119 л.с.). Отверстие в трубе под задний лямбда-зонд, контролирующий очистку выхлопных газов.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
Chery Fora 1.6 до 2008 года с одной лямбдой, а после — с двумя.
- С ОДНОЙ лямбдой (до 2008 года)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя
Цена: 7 000 руб.
- С ДВУМЯ лямбдами (с 2008 года)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Горит ошибка P0420
Наличие ошибки P0420 свидетельствует о неисправности катализатора. Пришла пора его удалить.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Минусы удаления катализатора
Основной недостаток любого пламегасителя — он не очищает выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.
Еще один волнующий вопрос — это появление масложора после удаления. Для изношенных атмосферных моторов замена катализатора на пламегаситель может стать неким триггером к появлению заметного расхода масла. И дело тут не в качестве или особой конструкции того или иного пламегасителя, а в реакции на потерю сопротивления на выпуске.
Возврат катализатора часто помогает нормализовать расход масла до прежнего уровня. Снова на пути выхлопа возникает преграда, что по логике должно вернуть прежние условия работы двигателя.
Однако, наша практика, а это с 2007 года и сеть специализированных сервисов на текущий момент, показала, что такое случается далеко не всегда. И плотность ячеек, о которой так модно спекулировать на форумах, особой роли не играет. Не всегда помогает даже возврат ОРИГИНАЛЬНОГО катализатора.
Нужно ли прошивать автомобиль после удаления катализаторов?
Если машина с двумя лямбдами, то после удаления катализатора в программе отключают учет задней лямбды и катализатора. Чаще такую процедуру называют прошивкой ЕВРО-2. Все остальные настройки и параметры остаются штатными.
Установка обманки под задний лямбда-зонд никаких гарантий не дает.
И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.