Удаление катализатора Чери Фора 2.0 (А21)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Chery Fora 2.0 с гарантией.
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов! Только с прошивкой ЕВРО-2!
Катализатор извлекается из подкапотного пространства и содержит внутри керамическую матрицу с напылением, благодаря которому происходит догорание токсичных примесей отработанных газов.
Катализатор Чери Фора 2.0 (129 л.с.)
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
По времени: 2 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
Горит ошибка P0420
Появление ошибки P0420 означает, что пора катализатор удалить либо заменить на новый. В некоторых сервисах (не профильных) могут посоветовать не трогать катализатор, а сначала сменить заправку или даже лямбда-зонды. Но ошибка P0420 просто так не выскакивает. Пока вопрос с катализатором не будет решен, чек на приборной панели будет постоянно высвечиваться.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Минусы удаления катализатора
Основной недостаток любого пламегасителя — он не очищает выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.
Еще один волнующий вопрос — это появление масложора после удаления. Для изношенных атмосферных моторов замена катализатора на пламегаситель может стать неким триггером к появлению заметного расхода масла. И дело тут не в качестве или особой конструкции того или иного пламегасителя, а в реакции на потерю сопротивления на выпуске.
Возврат катализатора часто помогает нормализовать расход масла до прежнего уровня. Снова на пути выхлопа возникает преграда, что по логике должно вернуть прежние условия работы двигателя.
Однако, наша практика, а это с 2007 года и сеть специализированных сервисов на текущий момент, показала, что такое случается далеко не всегда. И плотность ячеек, о которой так модно спекулировать на форумах, особой роли не играет. Не всегда помогает даже возврат ОРИГИНАЛЬНОГО катализатора.
Нужно ли прошивать автомобиль после удаления катализаторов?
Если хотите ездить после удаления катализатора без ошибок на приборке и прочих неполадок, то машину необходимо прошить. Под прошивкой подразумевается отключение контроля за катализатором в программе. Все остальные настройки и параметры остаются штатными.
Установка обманки под задний лямбда-зонд никаких гарантий не дает.
И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.