Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // BMW // Х3 Е83

Удаление катализатора БМВ Х3 Е83

Предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Х3 Е83 с бензиновыми и дизельными двигателями. В качестве замены можем предложить:

  • пламегасители;
  • ремонтные металлические аналоги (тем, кто опасается запаха выхлопных газов).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

У бензиновых версий для очистки выхлопных газов стоят катализаторы. Даже с самым «скромным» по мощности двигателем (N46B20, 150 л.с.) их два — по одной «бочке» на два цилиндра. У «шестерок» объемом 2.5 и 3.0 имеется два выпускных коллектора (по одному на каждый блок цилиндров), в каждом из которых интегрирован катализатор, состоящий из двух круглых каталитических элемента на металлической или керамической основе (зависит от двигателя).

На дизельных машинах (не на всех) дополнительно устанавливался сажевый фильтр.

БЕНЗИН

  • 2.5 л — (М54В25, 184 – 192 л.с.);
  • 2.5 л — (N52B25, 218 л.с.);
  • 3.0 л — (М54В30, 231 л.с.);
  • 3.0 л — (N52B30, 272 л.с.);

В процедуру по удалению входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение катализатора — прошивка ЕВРО-2;
  • чип - тюнинг (stage-1) по желанию клиента (стоимость согласуется отдельно).

ДИЗЕЛЬ

  • 18d (N47D20, 2.0 л, 143 л.с.)
  • 20d (M47D20, 2.0 л, 150 л.с.)
  • 20d (N47D20, 2.0 л, 177 л.с.)
  • 30d (M57D30, 3.0 л, 204 л.с.)
  • 30d (M57D30, 3.0 л, 218 л.с.)
  • 35d ( M57D30, 3.0 л, 286 л.с.)

Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Х3 Е83 дизель (M47D20, N47D20 и M57D30):

  • демонтаж детали;
  • извлечение матрицы из металлического корпуса и установка вместо нее пламегасителя;
  • отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

  • ДИЗЕЛЬ
    N47
    N57
    M47
    M57

Диагностика катализатора

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

Покупая машину с рук (б/у), обращайте внимание на запах их выхлопной трубы с прогретым мотором. Если ощущается запах гари или бензина, то катализатора там нет.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Замена катализатора на ремонтный аналог

Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.

Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности они несут. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда ее кусочкам «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата. Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.

Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не хрупкие и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому БМВ Х3 2003 - 2006 г. почти всегда комплектовались производителем катализаторы на металлической основе, но после рестайлинга уже только керамические.

Да, с запахом ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику машин, выпущенных в период 2006 - 2010 г., такая очистка может «не устроить». Чтобы не появилось ошибок по низкой каталитической активности, мы рекомендуем на данных машинах дополнительно отключать в программе контроль за катализаторами и задними лямбда-зондами. В народе такую процедуру принято называть «прошивкой ЕВРО-2». Сразу оговоримся, что там ничего не шьется и не меняется. Все параметры остаются заводскими. Всего лишь отключаются катализаторы и задние лямбда-зонды. В общем тут, как с педалью газа, не имеющей ничего общего с бытовым газом.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС