Удаление катализаторов БМВ Х1 Е84 2.0 (N46B20)
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов BMW X1 2.0 (N46B20, 150 л.с.) 2009 - 2015 годов выпуска. В качестве замены можем предложить:
- пламегасители;
- ремонтные металлические аналоги (кто опасается запаха из выхлопной трубы).
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
БМВ Х1 Е84 с мотором N46B20 выпускался с двумя катализаторами в выпускном коллекторе.

Так выглядит снятый выпускной коллектор с двумя катализаторами BMW X1 Е84 N46B20 (150 л.с.)
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- BMW X1 Е84 2.0 (N46B20, 150 л.с.)
Вырезка катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 14 000 руб.
По времени: 4 часа
Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора (1 шт.): 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализатора
Основными признаками неисправности катализаторов являются:
- ошибка (периодически или постоянно горящая на приборной панели) с кодами P0420 или P0430;
- снижение мощности и увеличение расхода топлива;
- в «запущенных» случаях машина может перестать заводиться.
Самостоятельно проверить катализатор без специального оборудования нельзя. В автосервисах по ремонту глушителей для проверки сотовой структуры используются специальные эндоскопы. Но даже с ними не получится заглянуть внутрь сотовой структуры, а в ряде случаев разрушение начинается именно внутри. И такой пример будет показан внизу этой страницы.
Если обнаружена ошибка P0420 или P0430, то дальнейшая проверка не требуется. Катализаторы однозначно пришли в негодное состояние.
Состояние катализатора оказывает прямое влияние на двигатель. Во-первых, попадание частей керамики в двигатель N46B20 не является фантастикой. Во-вторых, снижение пропускной способности, как следствия разрушения матрицы каталитических элементов, затрудняет отвод выхлопных газов наружу и приводит к дополнительной нагрузке на двигатель.
Обнаружение неприятного запаха за машиной, что иногда бывает в случае только приобретенных авто б/у, с вероятностью 99% означает отсутствие обоих катализаторов. Они были удалены предыдущим владельцем. Отсюда и такой бензиновый запах. Заметим, что на прогреве пахнут абсолютно все машины, так как катализатор начинает работать только после хорошего разогрева.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Эндоскопия не всегда поможет
Регулярно к нам приезжают машины, у которых горит ошибка по катализаторам в диапазоне P0420 — P0430 и владелец хочет еще что-то увидеть через эндоскоп. Дело в том, что без причины данные ошибки не выскакивает и появляются только тогда, когда требуется срочная замена или удаление катализаторов. При этом с внешних сторон соты могут выглядеть целыми, но эндоскоп только снаружи и позволяет осматривать. Что внутри материала увидеть нельзя, а именно там часто начинаются разрушения.
Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем, часто дают опасные в ситуации с ошибками диапазона P0420 — P0430 рекомендации, а именно, сменить заправку, заменить лямбда-зонды, хотя неисправности последних отражаются совершенно иными кодами ошибок. В итоге машину продолжают эксплуатировать, подвергая опасности ее двигатель. Да, то самое попадание осколков катализатора, характерное в основном для корейских машин концерна Kia-Hyundai случается и с двигателем N46B20. В любом случае возможна закупорка каналов керамической пылью и затруднение отвода выхлопных газов. А учитывая, что каждый катализатор рассматриваемого кроссовера состоит из двух отдельных керамических элементов, вероятность такого развития событий весьма высокая.

BMW X1 Е84 с мотором N46B20 (150 л.с.) в одном из сервисов нашей сети.

Очистка выхлопных газов выполняется двумя катализаторами, которые видны снизу и показаны стрелочками.

Вот сами катализаторы.
Эндоскопия, несмотря на наличие ошибки P0420, ничего критического не показала. С обоих сторон керамика выглядела достаточно хорошо. Пробег еще менее 150 тысяч км (владелец у машины не менялся). Но вот, что оказалось внутри.

Разрез первого катализатора, по которому еще не было ошибок — ячейки только начали забиваться

А вот, что оказалось с каталитическими элементами у соседнего. Просто так P0420 не горит.