Главная // BMW // Х1 Е84 // 2.0 (150 л.с., N46B20)

Удаление катализаторов БМВ Х1 Е84 2.0 (N46B20)

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов BMW X1 2.0 (N46B20, 150 л.с.) 2009 - 2015 годов выпуска. В качестве замены можем предложить:

  • пламегасители;
  • ремонтные металлические аналоги (кто опасается запаха из выхлопной трубы).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

БМВ Х1 Е84 с мотором N46B20 выпускался с двумя катализаторами в выпускном коллекторе.


Так выглядит снятый выпускной коллектор с двумя катализаторами BMW X1 Е84 N46B20 (150 л.с.)

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • BMW X1 Е84 2.0 (N46B20, 150 л.с.)
    Вырезка катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 20 000 руб.
    По времени: 4 часа

Выкупаем снятые катализаторы! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора (1 шт.): 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена хомута: от 1 500 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализатора

Основными признаками неисправности катализаторов являются:

  • ошибка (периодически или постоянно горящая на приборной панели) с кодами P0420 или P0430;
  • снижение мощности и увеличение расхода топлива;
  • в «запущенных» случаях машина может перестать заводиться.

Самостоятельно проверить катализатор без специального оборудования нельзя. В автосервисах по ремонту глушителей для проверки сотовой структуры используются специальные эндоскопы. Но даже с ними не получится заглянуть внутрь сотовой структуры, а в ряде случаев разрушение начинается именно внутри. И такой пример будет показан внизу этой страницы.

Если обнаружена ошибка P0420 или P0430, то дальнейшая проверка не требуется. Катализаторы однозначно пришли в негодное состояние.

Состояние катализатора оказывает прямое влияние на двигатель. Во-первых, попадание частей керамики в двигатель N46B20 не является фантастикой. Во-вторых, снижение пропускной способности, как следствия разрушения матрицы каталитических элементов, затрудняет отвод выхлопных газов наружу и приводит к дополнительной нагрузке на двигатель.

Обнаружение неприятного запаха за машиной, что иногда бывает в случае только приобретенных авто б/у, с вероятностью 99% означает отсутствие обоих катализаторов. Они были удалены предыдущим владельцем. Отсюда и такой бензиновый запах. Заметим, что на прогреве пахнут абсолютно все машины, так как катализатор начинает работать только после хорошего разогрева.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Эндоскопия не всегда поможет

Регулярно к нам приезжают машины, у которых горит ошибка по катализаторам в диапазоне P0420 — P0430 и владелец хочет еще что-то увидеть через эндоскоп. Дело в том, что без причины данные ошибки не выскакивает и появляются только тогда, когда требуется срочная замена или удаление катализаторов. При этом с внешних сторон соты могут выглядеть целыми, но эндоскоп только снаружи и позволяет осматривать. Что внутри материала увидеть нельзя, а именно там часто начинаются разрушения.

Автомеханики, работающие не по профилю выхлопных систем, часто дают опасные в ситуации с ошибками диапазона P0420 — P0430 рекомендации, а именно, сменить заправку, заменить лямбда-зонды, хотя неисправности последних отражаются совершенно иными кодами ошибок. В итоге машину продолжают эксплуатировать, подвергая опасности ее двигатель. Да, то самое попадание осколков катализатора, характерное в основном для корейских машин концерна Kia-Hyundai случается и с двигателем N46B20. В любом случае возможна закупорка каналов керамической пылью и затруднение отвода выхлопных газов. А учитывая, что каждый катализатор рассматриваемого кроссовера состоит из двух отдельных керамических элементов, вероятность такого развития событий весьма высокая.


BMW X1 Е84 с мотором N46B20 (150 л.с.) в одном из сервисов нашей сети.

Очистка выхлопных газов выполняется двумя катализаторами, которые видны снизу и показаны стрелочками.

Вот сами катализаторы.

Эндоскопия, несмотря на наличие ошибки P0420, ничего критического не показала. С обоих сторон керамика выглядела достаточно хорошо. Пробег еще менее 150 тысяч км (владелец у машины не менялся). Но вот, что оказалось внутри.


Разрез первого катализатора, по которому еще не было ошибок — ячейки только начали забиваться

А вот, что оказалось с каталитическими элементами у соседнего. Просто так P0420 не горит.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС