Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // BMW // Х1 Е84 // 2.0 (184 л.с. / 245 л.с., N20B20)

Удаление катализатора БМВ Х1 Е84 2.0 N20B20

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора BMW X1 2.0 (N20B20, 184 л.с. / 245 л.с.) 2011 - 2015 годов выпуска. В качестве замены можем предложить:

  • пламегаситель;
  • ремонтный металлический аналог (кто опасается запаха из выхлопной трубы).

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

БМВ Х1 Е84 с мотором N20B20 выпускался с одним катализатором сразу за турбиной.


Так выглядит снятый катализатор BMW X1 2.0 N20B20

Сотовая структура с напылением металлами внутри корпуса.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • BMW X1 2.0 (N20B20, 184 л.с. / 245 л.с.)
    Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 14 000 руб.
    По времени: 4 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена хомута: от 1 500 руб.
  5. замена гофры глушителя: 4 000 / 12 000 руб.
  6. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализатора

Основными признаками неисправности катализаторов являются:

  • горящая ошибка (периодически или постоянно) на приборной панели P0420;
  • снижение мощности и увеличение расхода топлива;
  • в «запущенных» случаях машина может перестать заводиться.

Самостоятельно проверить катализатор без специального оборудования нельзя. В автосервисах по ремонту глушителей для проверки сотовой структуры используются специальные эндоскопы. Но даже с ними не получится заглянуть внутрь сотовой структуры, а в ряде случаев разрушение начинается именно внутри.

Если обнаружена ошибка P0420, то дальнейшая проверка не требуется. Катализатор однозначно пришел в негодное состояние.

Состояние катализатора напрямую влияет на ресурс турбины. Поэтому, после ее капитального ремонта многие сервисы рекомендуют удалить катализатор и даже иногда не дают без выполнения данной процедуры гарантию на свой ремонт.

На появление неприятного запаха за машиной обычно жалуются владельцы только приобретенных авто б/у. В вероятностью 99% мы можем сообщить, что катализатор скорее всего удален предыдущим владельцем. Отсюда и такой бензиновый запах. Заметим, что на прогреве пахнут абсолютно все машины, так как катализатор начинает работать только после хорошего разогрева.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
  4. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не ускоряем ремонт и не выбиваем керамику без снятия. Для БМВ Х1 2.0 (N20) время удаления составляет около 4-х часов: снятие, вырезка, установка пламегасителя и прошивка ЕВРО-2.
  5. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибку из реестра, а предлагаем полноценную прошивку. Имеются также решения от ADACT (за дополнительную плату), позволяющие максимально раскрыть потенциал автомобиля. К прошивке от ADACT прилагается сертификат и QR-код, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС