Удаление катализатора БМВ Х1 Е84 2.0 N20B20
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора BMW X1 2.0 (N20B20, 184 л.с. / 245 л.с.) 2011 - 2015 годов выпуска. В качестве замены можем предложить:
- пламегаситель;
- ремонтный металлический аналог (кто опасается запаха из выхлопной трубы).
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
БМВ Х1 Е84 с мотором N20B20 выпускался с одним катализатором сразу за турбиной.

Так выглядит снятый катализатор BMW X1 2.0 N20B20

Сотовая структура с напылением металлами внутри корпуса.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- BMW X1 2.0 (N20B20, 184 л.с. / 245 л.с.)
Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 14 000 руб.
По времени: 4 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 12 000 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализатора
Основными признаками неисправности катализаторов являются:
- горящая ошибка (периодически или постоянно) на приборной панели P0420;
- снижение мощности и увеличение расхода топлива;
- в «запущенных» случаях машина может перестать заводиться.
Самостоятельно проверить катализатор без специального оборудования нельзя. В автосервисах по ремонту глушителей для проверки сотовой структуры используются специальные эндоскопы. Но даже с ними не получится заглянуть внутрь сотовой структуры, а в ряде случаев разрушение начинается именно внутри.
Если обнаружена ошибка P0420, то дальнейшая проверка не требуется. Катализатор однозначно пришел в негодное состояние.
Состояние катализатора напрямую влияет на ресурс турбины. Поэтому, после ее капитального ремонта многие сервисы рекомендуют удалить катализатор и даже иногда не дают без выполнения данной процедуры гарантию на свой ремонт.
На появление неприятного запаха за машиной обычно жалуются владельцы только приобретенных авто б/у. В вероятностью 99% мы можем сообщить, что катализатор скорее всего удален предыдущим владельцем. Отсюда и такой бензиновый запах. Заметим, что на прогреве пахнут абсолютно все машины, так как катализатор начинает работать только после хорошего разогрева.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
- ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не ускоряем ремонт и не выбиваем керамику без снятия. Для БМВ Х1 2.0 (N20) время удаления составляет около 4-х часов: снятие, вырезка, установка пламегасителя и прошивка ЕВРО-2.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибку из реестра, а предлагаем полноценную прошивку. Имеются также решения от ADACT (за дополнительную плату), позволяющие максимально раскрыть потенциал автомобиля. К прошивке от ADACT прилагается сертификат и QR-код, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.