Удаление катализатора БМВ Х1 Е84
Предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Х1 Е84 с бензиновыми и дизельными двигателями. В качестве замены можем предложить:
- пламегасители;
- ремонтные металлические аналоги (тем, кто опасается запаха выхлопных газов).
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
На поколение Х1 (2009 - 2015 г.) можно встретить следующие бензиновые моторы:
- 2.0 (N46B20, 150 л.с.)
- 2.0 (N20B20, 184 л.с. / 245 л.с.)
- 3.0 (N52B30, 218 л.с. / 258 л.с.)
- 3.0 (N55B30, 306 л.с.)
В процедуру по удалению катализатора входит:
- снятие катализатора;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение катализатора — прошивка ЕВРО-2;
- чип - тюнинг (stage-1) по желанию клиента (стоимость согласуется отдельно).
Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Х1 Е84 дизель N47 (177 л.с., 184 л.с. и 204 л.с.):
- демонтаж детали;
- извлечение матрицы из металлического корпуса и установка вместо нее пламегасителя;
- отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
- БЕНЗИН
2.0 (N46B20, 150 л.с.)
2.0 (N20B20, 184 л.с. / 245 л.с.)
3.0 (N52B30, 218 л.с. / 258 л.с.)
- ДИЗЕЛЬ
2.0 (N47)
Диагностика катализатора
Ошибка по катализатору P0420 или P0430 однозначно указывает на неисправность этого узла. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для силового агрегата.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
На появление неприятного запаха за машиной обычно жалуются владельцы только приобретенных авто б/у. В вероятностью 99% мы можем сообщить, что катализатор скорее всего удален предыдущим владельцем. Отсюда и такой бензиновый запах. Заметим, что на прогреве пахнут абсолютно все машины, так как катализатор начинает работать только после хорошего разогрева.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный аналог
Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.
Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности они несут. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда ее кусочкам «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата. Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.
Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не хрупкие и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому на старенькие БМВ производитель почти всегда ставил катализаторы на металлической основе. БМВ Х1 комплектовалось уже исключительно керамическими.
Да, с запахом ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику БМВ Х1 Е84 такая очистка может «не устроить». Чтобы не появилось ошибок по низкой каталитической активности, мы рекомендуем на данных машинах дополнительно отключать в программе контроль за катализаторами и задними лямбда-зондами. В народе такую процедуру принято называть «прошивкой ЕВРО-2». Сразу оговоримся, что там ничего не шьется и не меняется. Все параметры остаются заводскими. Всего лишь отключаются катализаторы и задние лямбда-зонды. В общем тут, как с педалью газа, не имеющей ничего общего с бытовым газом.

На кроссовере БМВ Х1 Е84 с мотором N46 мощностью 150 лс стоит два катализатора в выпускном коллекторе.