Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // BMW // F20

Удаление катализатора БМВ Ф20

Предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ F20 (Ф20) с бензиновыми и дизельными двигателями. В качестве замены можем предложить:

  • пламегасители;
  • ремонтные металлические аналоги (тем, кто опасается запаха выхлопных газов).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Самые популярные версии «единичек» серии F20 — это:

  • 116i (N13, 1.6 л / 136 л.с.);
  • 118i (N13, 1.6 л / 170 л.с.);
  • 118i (B38, 1.5 л / 136 л.с.);
  • 120i (B48, 2.0 л / 184 л.с.).

Забегая вперед, скажем, что не все 116i (N13, 136 л.с.) можно превратить в 118i путем смены прошивки. На БМВ 116i ставилось несколько вариантом турбонагнетателей. Лишь PN 11627633925 полностью идентична устанавливаемой на 118i. В обоих случаях (116i и 118i) стоит один катализатор.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Диагностика катализатора

Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

На появление неприятного запаха за машиной обычно жалуются владельцы только приобретенных авто б/у. В вероятностью 99% мы можем сообщить, что катализатор скорее всего удален предыдущим владельцем. Отсюда и такой бензиновый запах. Заметим, что на прогреве пахнут абсолютно все машины, так как катализатор начинает работать только после хорошего разогрева.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Замена катализатора на ремонтный аналог

Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.

Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности они несут. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда ее кусочкам «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата. Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.

Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не крошатся и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому на стареньких БМВ стоят катализаторы на металлической основе, но поколение F20 и даже предыдущее Е81/Е87 комплектовалось уже исключительно керамическими.

Да, с запахом ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику автомобиля такая очистка может «не устроить». Чтобы не появилась ошибка по низкой каталитической активности, мы рекомендуем (и делаем) отключение в программе контроля за катализатором и задней лямбдой. В народе такую процедуру принято называть «прошивкой ЕВРО-2». Сразу оговоримся, что по сути там ничего не шьется и не меняется. Все параметры остаются заводскими. Всего лишь отключается катализатор и задний лямбда-зонд. В общем тут, как с педалью газа, не имеющей ничего общего с бытовым газом.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС