Удаление катализатора БМВ Ф20
Производим удаление катализатора БМВ F20 с любыми бензиновыми и дизельными двигателями.
Самые популярные версии «единичек» серии F20 — это:
- 116i (N13, 1.6 л / 136 л.с.);
- 118i (N13, 1.6 л / 170 л.с.);
- 118i (B38, 1.5 л / 136 л.с.);
- 120i (B48, 2.0 л / 184 л.с.).
Забегая вперед, скажем, что не все 116i (N13, 136 л.с.) можно превратить в 118i путем смены прошивки. На БМВ 116i ставилось несколько вариантом турбонагнетателей. Лишь PN 11627633925 полностью идентична устанавливаемой на 118i. В обоих случаях (116i и 118i) стоит один катализатор.
Диагностика катализатора
Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
На появление неприятного запаха за машиной обычно жалуются владельцы только приобретенных авто б/у. В вероятностью 99% мы можем сообщить, что катализатор скорее всего удален предыдущим владельцем. Отсюда и такой бензиновый запах. Заметим, что на прогреве пахнут абсолютно все машины, так как катализатор начинает работать только после хорошего разогрева.
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
Замена катализатора на спортивный
Все спортивные катализаторы, которые нам довелось видеть, оказались обычными металлическими ремонтными катализаторами, упакованные в упаковку с громким брендом. Заметим, что ранее на автомобилях БМВ ставились исключительно металлические катализаторы, но с введением жестких экологических требований производителю пришлось перейти на керамику. Металлический носитель не позволяет создать продукт, который соответствовал хотя бы четвертому экологическому классу (ЕВРО-4). Да, на упаковке может стоять даже ЕВРО-5 (бумага стерпит все), но по факту металлический катализатор позволяет очищать выхлоп лишь до того уровня, когда запаха почти нет, но электронику такая очистка не устроит. Поэтому у тех, кто ставит универсальные (спортивные, ремонтные) катализаnоры и не прошивает машину, почти сразу загорается ошибка по низкой эффективности нейтрализации.
Коротко об универсальных катализаторах. Ставить можно только металлические, так как керамические вылетят через месяц / полтора. Цель установки — удаление запаха за машиной. Прошивка на ЕВРО-2 обязательна. Запомните простое правило. Стоковая программа будет работать ТОЛЬКО с оригинальной деталью. С любым ее заменителем (пламегаситель, аналог) экологию отключают.
Пять вопросов, которые нам часто задают
- Какая дается гарантия на работу?
Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд. - Как долго прослужит пламегаситель?
Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров. - Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением. - Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке. - Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.