Сеть автосервисов по удалению катализаторов в Москве и области: Мытищи, Химки, Люберцы

Главная // BMW // Х6 F16

Удаление катализатора БМВ Х6 Ф16

Автовладельцам г. Москвы и области предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Х6 Ф16 с любыми моторами.

бензиновые

  • 35i (3.0, 306 л.с.)
  • 50i (V8 4.4, 450 л.с.)

дизель

  • 30d (3.0, 249 л.с.)
  • 40d (3.0, 313 л.с.)
  • М50d (3.0, 381 л.с.)

Почитателям этой марки бензиновые моторы больше известны под индексами:

  • N55 — «шестерка»,
  • N63 — «восьмерка»;

дизельные:

  • N57 — «шестерка» (с одной турбиной – 30d, с двумя – 40d, а с тремя – M50d).

Ремонт можно выполнить в четырех сервисах:

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро Семеновская и шоссе Энтузиастов
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки

В процедуру по удалению катализатора БМВ Х6 Ф16 входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение катализатора — прошивка евро-2;
  • чип-тюнинг со скидкой 50% (по желанию клиента).

Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Х6 F16 дизель:

  • демонтаж сажевого фильтра;
  • извлечение матрицы из металлического корпуса и установка вместо нее пламегасителя;
  • физическое удаление вихревых заслонок;
  • отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.

Диагностика катализатора

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя считается одним из «звоночков» автовладельцу.

Сколько стоит удаление катализатора БМВ Х6 F16?

БМВ Х6 F16 с бензиновым мотором любого объема попадает в акцию по бесплатной установке пламегасителей с прошивкой электронного блока на евро-2.

Условием акции является сдача отработанных катализаторов, общий вес которых должен составлять не менее 90% от начальных значений. Другими словами, катализатор — это оплата за ремонт. Если значительная часть сот разрушилась (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом.

Физическое и программное удаление сажевого фильтра БМВ Х6 F16:

  • 12 000 руб., но керамическая матрица остается у нас
  • 24 000 руб., если матрицу забирает автовладелец

Прайс на дополнительные услуги

  • замена хомута: 1 5002 000 руб. за шт.
  • замена отрезка трубы: по договоренности
  • чип-тюнинг: от 8 000 руб.

Замена катализатора на ремонтный аналог

В последнее время получили распространение так называемые ремонтные (универсальные) катализаторы, реализуемые под громкими брендами выхлопных систем: BOSAL, Eberspacher и т.д. На самом деле вся эта продукция не имеет никакого отношения к известным брендам и является полным фальсификатом. Ниже приведем несколько фактов тем, кто хочет ставить подобные катализаторы себе в автомобиль.

Оригинальный катализатор на БМВ Х6 стоит дорого по двум причинам.

  1. В сотовой структуре высокое содержание палладия и родия, за счет которых происходит дожиг (преобразование) выхлопных газов. Нет этих двух металлов — не будет и дожига. Следовательно, мы имеем уже не катализатор, а силикатный кирпич круглой формы.
    Даже в виде лома большинство старых катализаторов оцениваются в 8 - 10 тысяч. Такую сумму дает скупка, куда их сдают. На завод по переработке они поступают уже по другой цене. Завод выплавляет чистый металл и продает его еще дороже. Дальше металл превращают в химическое соединение, которым покрывают матрицу. А теперь встречный вопрос. Как может новый аналог продаваться за те же 8 - 10 тысяч?
  2. Технология получения сотовой матрицы для современных автокатализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются.

Другими словами, как аналог может быть дешевле оригинала в 5 - 10 раз при одинаковом качестве? А точно также, как Gucci на известном Садоводе стоит раз в 10 дешевле, чем в ЦУМе. В тех автосервисах, где гарантируют отсутствие ошибок после замены катализатора на ремонтный, просто отключают задний кислородный датчик, не уведомляя об этом своих клиентов. То есть меняют прошивку на Евро-2.

Ремонтные металлические катализаторы — это еще один из вариантов обмана автовладельцев, желающих сохранить экологический норматив своего авто, что заслуживает уважения, но при этом сделать это не слишком обременительно для семейного бюджета. На многих автомобилях группы VAG ранее ставились металлические катализаторы, но в те давние годы не было даже четвертого экологического класса. Эффективность нейтрализаторов на металлической основе была небольшой. С внедрением четвертого экологического класса произошел переход на керамику абсолютно у всех автопроизводителей. Лишь на очень дорогих, вроде Bentley, до сих пор ставятся очень надежные металлические катализаторы. А теперь снова вопрос. Сколько стоит катализатор от Bentley? А за сколько предлагают поставить металлический ремонтный? Надеемся, что суть проблемы понятна и Вы сделаете верный выбор.

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС