Удаление катализаторов БМВ 335i Е90
Предлагаем отключение из программы и физическое удаление катализаторов БМВ 335i Е90 N54B30 (3.0 л, 306 л.с.) в сети специализированных автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР». В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten).
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Выхлопная система вкупе с мотором N54B30 (3.0 л, 306 л.с.) обычно с ЧЕТЫРЬМЯ катализаторами. Два из них спереди и еще пара позади. Ошибки и проблемы обычно по двум передним. Задние нужно стараться сохранить (не удалять, если они целые) и тогда не будет той вони, о которой так часто пишут на форумах.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка передних катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 20 000 руб.
По времени: 6 часов
Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как определить состояние катализатора?
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Покупая машину с рук (б/у), обращайте внимание на запах их выхлопной трубы с прогретым мотором. Если ощущается горьковатый запах выхлопа, то катализаторов уже нет.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный аналог
Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.
Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности они несут. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда ее кусочкам «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата. Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.
Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не крошатся и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому на стареньких БМВ стоят катализаторы на металлической основе, но поколение Е90 комплектовалось уже исключительно керамическими.
Да, с запахом хорошие ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику автомобиля такая очистка вероятно «не устроит», что отразится ошибками на приборной панели. Есть, конечно, всякие «американские», которые привезены «напрямую» из США, но секрет их установки очень прост. Пока их ставят — отрубают в программе задние лямбды, не оповещая об этом владельца. Поэтому и не возникает ошибок) Да, есть пара брендов, которые и созданы с прицелом на рынок СНГ и при этом мало, чем отличаются от того же отечественного Bioten. Ну разве что ценой:)
В основном мы ставим металлические ремонтные аналоги Bioten. Они пригодятся тем, кто удалил все четыре катализатора в надежде превратить свой автомобиль в космолет, но получил в итоге передвижную газовую камеру:)) И мы Вам поможем! Установим два ремонтных аналога на место задней пары и Вы снова сможете наслаждаться своим автомобилем.