Удаление катализаторов БМВ 320i Е90 (150 - 156 л.с., N46B20)
Предлагаем отключение из программы и физическое удаление катализаторов БМВ 320i Е90 N46B20 (2.0 л, 150 - 156 л.с.) в сети специализированных автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР». В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten) для тех, кто опасается появления запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
На выпускном коллекторе БМВ 320i Е90 двигателем N46B20 (Н46) мощностью 150 или 156 л.с. стоят два катализатора. В каждом из них две керамические кассеты.
Снятые катализаторы БМВ 320i е90 с мотором Н46.
Вот таким керамическим элементам обязан процесс догорания примесей выхлопных газов, то есть всего того, что воняет.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка обоих катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 14 000 руб.
По времени: 4 часа
Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как определить состояние катализатора?
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Покупая машину с рук (б/у), обращайте внимание на запах их выхлопной трубы с прогретым мотором. Если ощущается горьковатый запах выхлопа, то катализаторов уже нет.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный аналог
Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.
Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности они несут. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда ее кусочкам «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата. Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.
Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не крошатся и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому на стареньких БМВ стоят катализаторы на металлической основе, но поколение Е90 комплектовалось уже исключительно керамическими.
Да, с запахом ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику автомобиля такая очистка может «не устроить». Чтобы не появилась ошибка по низкой каталитической активности, мы рекомендуем (и делаем) отключение в программе контроля за катализатором и задней лямбдой. В народе такую процедуру принято называть «прошивкой ЕВРО-2». Сразу оговоримся, что по сути там ничего не шьется и не меняется. Все параметры остаются заводскими. Всего лишь отключается катализатор и задний лямбда-зонд. В общем тут, как с педалью газа, не имеющей ничего общего с бытовым газом.