Удаление катализатора БМВ 318i Е90 (N46B20, 136 л.с.)
Предлагаем отключение из программы и физическое удаление катализатора БМВ 318i Е90 N46B20 (2.0 л, 136 л.с.) в сети специализированных автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР». В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто опасается появления запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
На БМВ Е90 двигателем Н46 мощностью 136 л.с. устанавливался один катализатор интегрированный в выпускной коллектор. В нем находятся две керамические кассеты.
Катализатор (обведен красным) достаточно сложно снимается и многие просто разъединяют место соединения с приемной трубой и выбивают керамику из корпуса. Мы, конечно, так не делаем.
Стрелкой показан нижний лямбда-зонд, который отключается из программы.
Снятый катализатор
Внутри катализатора два керамических элемента
Ставим пламегаситель
Перед установкой назад в автомобиль окрашиваем деталь специальной краской.
Переводим на ЕВРО-2.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 14 000 руб.
По времени: 4 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как определить состояние катализатора?
У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса каталитического нейтрализатора и оценить масштаб повреждения сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие ошибки с кодом P0420 на приборной панели. Если ошибка горит давно, то вероятнее всего часть катализатора отсутствует.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный аналог
Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.
Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности они несут. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда ее кусочкам «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата. Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.
Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не крошатся и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому на стареньких БМВ стоят катализаторы на металлической основе, но поколение Е90 комплектовалось уже исключительно керамическими.
Да, с запахом ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику автомобиля такая очистка может «не устроить». Чтобы не появилась ошибка по низкой каталитической активности, мы рекомендуем (и делаем) отключение в программе контроля за катализатором и задней лямбдой. В народе такую процедуру принято называть «прошивкой ЕВРО-2». Сразу оговоримся, что по сути там ничего не шьется и не меняется. Все параметры остаются заводскими. Всего лишь отключается катализатор и задний лямбда-зонд. В общем тут, как с педалью газа, не имеющей ничего общего с бытовым газом.