Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // BMW // Е90 // 318i (136 л.с., N46B20)

Удаление катализатора БМВ 318i Е90 (N46B20, 136 л.с.)

Предлагаем отключение из программы и физическое удаление катализатора БМВ 318i Е90 N46B20 (2.0 л, 136 л.с.) в сети специализированных автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР». В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто опасается появления запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

На БМВ Е90 двигателем Н46 мощностью 136 л.с. устанавливался один катализатор интегрированный в выпускной коллектор. В нем находятся две керамические кассеты.


Катализатор (обведен красным) достаточно сложно снимается и многие просто разъединяют место соединения с приемной трубой и выбивают керамику из корпуса. Мы, конечно, так не делаем.

Стрелкой показан нижний лямбда-зонд, который отключается из программы.

Снятый катализатор

Внутри катализатора два керамических элемента

Ставим пламегаситель

Перед установкой назад в автомобиль окрашиваем деталь специальной краской.

Переводим на ЕВРО-2.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 14 000 руб.
    По времени: 4 часа

Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена хомута: от 1 500 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Как определить состояние катализатора?

У автовладельца нет возможности заглянуть внутрь корпуса каталитического нейтрализатора и оценить масштаб повреждения сот. Первое, на что следует обратить внимание — это наличие ошибки с кодом P0420 на приборной панели. Если ошибка горит давно, то вероятнее всего часть катализатора отсутствует.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Замена катализатора на ремонтный аналог

Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.

Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности они несут. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда ее кусочкам «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата. Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.

Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не крошатся и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому на стареньких БМВ стоят катализаторы на металлической основе, но поколение Е90 комплектовалось уже исключительно керамическими.

Да, с запахом ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику автомобиля такая очистка может «не устроить». Чтобы не появилась ошибка по низкой каталитической активности, мы рекомендуем (и делаем) отключение в программе контроля за катализатором и задней лямбдой. В народе такую процедуру принято называть «прошивкой ЕВРО-2». Сразу оговоримся, что по сути там ничего не шьется и не меняется. Все параметры остаются заводскими. Всего лишь отключается катализатор и задний лямбда-зонд. В общем тут, как с педалью газа, не имеющей ничего общего с бытовым газом.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС