Удаление катализатора БМВ Е90
Предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Е90 с бензиновыми и дизельными двигателями. В качестве замены можем предложить:
- пламегасители;
- ремонтные металлические аналоги (тем, кто опасается запаха выхлопных газов).
На поколении Е90 можно встретить следующие бензиновые моторы:
- 318i (136 л.с., 2.0 л, N46B20)
- 320i (150 - 156 л.с., 2.0 л, N46B20)
- 320i (170 л.с., 2.0 л, N43B20)
- 325i (218 л.с., 2.5 л, N52B25)
- 328i (233 - 234 л.с., 3.0 л, N51B30 / N52B30)
- 330i (258 л.с., 3.0 л, N52B30)
- 330i (272 л.с., 3.0 л, N53B30)
- 335i (306 л.с., 3.0 л, N54B30)
В процедуру по удалению входит:
- снятие катализатора;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение катализатора — прошивка ЕВРО-2;
- чип - тюнинг (stage-1) по желанию клиента (стоимость согласуется отдельно).
Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Е90 дизель:
- демонтаж сажевого фильтра;
- извлечение матрицы из металлического корпуса и установка вместо нее пламегасителя;
- физическое удаление вихревых заслонок;
- отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.
ПОПУЛЯРНЫЕ МОДИФИКАЦИИ
- ДИЗЕЛЬ
N47
N57
M47
M57
Диагностика катализатора
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Покупая машину с рук (б/у), обращайте внимание на запах их выхлопной трубы с прогретым мотором. Если ощущается запах гари или бензина, то катализатора там нет.
МОСКВА
- ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54 - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО
- Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - Телефон: +7 (499) 343-55-54
БАЛАШИХА
- Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
рядом с ТЦ Петрович - Телефон: +7 (499) 343-55-54
МЫТИЩИ
- Адрес: г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - Телефон: +7 (499) 343-55-54
ХИМКИ
- Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - Телефон: +7 (499) 343-55-54
Замена катализатора на ремонтный аналог
Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.
Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности несет такой ремонт. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда кусочкам керамики «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата.
Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.
Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не крошатся и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому на стареньких БМВ стоят катализаторы на металлической основе, но поколение Е90 комплектовалось уже исключительно керамическими.
Да, с запахом ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику автомобиля такая очистка может не устроить. Чтобы не появилась ошибка по низкой каталитической активности мы рекомендуем (и делаем) отключение в программе контроля за катализатором. В народе такую процедуру принято называть «прошивкой ЕВРО-2». Сразу оговоримся, что по сути там ничего не шьется и не меняется. Все параметры остаются заводскими. Всего лишь отключается задний лямбда-зонд, контролирующий катализатор, которого больше нет. В общем тут, как с педалью газа, не имеющей ничего общего с бытовым газом.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ (ПОЛНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)
Пять вопросов, которые нам часто задают
- Какая дается гарантия на работу?
Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд. - Как долго прослужит пламегаситель?
Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров. - Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением. - Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке. - Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.