Удаление катализатора БМВ Е90
Предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Е90 с бензиновыми и дизельными двигателями. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten) для тех, кто опасается появления запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
На поколении Е90 можно встретить следующие бензиновые моторы:
- 318i (136 л.с., 2.0 л, N46B20)
- 320i (150 - 156 л.с., 2.0 л, N46B20)
- 320i (170 л.с., 2.0 л, N43B20)
- 325i (218 л.с., 2.5 л, N52B25)
- 328i (233 - 234 л.с., 3.0 л, N51B30)
- 330i (258 л.с., 3.0 л, N52B30)
- 330i (272 л.с., 3.0 л, N53B30)
- 335i (306 л.с., 3.0 л, N54B30)
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
- БЕНЗИН
318i (136 л.с., N46B20)
320i (150 - 156 л.с., N46B20)
325i (218 л.с., N52B25)
328i (233 - 234 л.с., N51B30)
330i (258 / 272 л.с., N52B30 / N53B30)
335i (306 л.с., N54B30)
- ДИЗЕЛЬ
N47
N57
M47
M57
Диагностика катализатора
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Покупая машину с рук (б/у), обращайте внимание на запах их выхлопной трубы с прогретым мотором. Если ощущается запах гари или бензина, то катализатора там нет.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
В процедуру по удалению входит:
- снятие катализатора;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение катализатора — прошивка ЕВРО-2;
- чип - тюнинг (stage-1) по желанию клиента (стоимость согласуется отдельно).
Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Е90 дизель:
- демонтаж сажевого фильтра;
- извлечение матрицы из металлического корпуса и установка вместо нее пламегасителя;
- отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.
Замена катализатора на ремонтный аналог
Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.
Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности они несут. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда ее кусочкам «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата. Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.
Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не крошатся и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому на стареньких БМВ стоят катализаторы на металлической основе, но поколение Е90 комплектовалось уже исключительно керамическими.
Да, с запахом ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику автомобиля такая очистка может «не устроить». Чтобы не появилась ошибка по низкой каталитической активности, мы рекомендуем (и делаем) отключение в программе контроля за катализатором и задней лямбдой. В народе такую процедуру принято называть «прошивкой ЕВРО-2». Сразу оговоримся, что по сути там ничего не шьется и не меняется. Все параметры остаются заводскими. Всего лишь отключается катализатор и задний лямбда-зонд. В общем тут, как с педалью газа, не имеющей ничего общего с бытовым газом.