Удаление катализаторов БМВ Е60 525i N52B25
Предлагаем отключение из программы и физическое удаление катализаторов БМВ 525i Е60 N52B25 (2.5 л, 218 л.с.) в сети специализированных автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР». В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten) для тех, кто опасается появления запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
БМВ 525i Е60 с бензиновой «шестеркой» Н52 оснащался ДВУМЯ выпускными коллекторами с катализаторами. В каждом коллекторе находится два керамических элемента.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка обоих катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 20 000 руб.
По времени: 6 часов
Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как определить состояние катализатора?
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Покупая машину с рук (б/у), обращайте внимание на запах их выхлопной трубы с прогретым мотором. Если ощущается горьковатый запах выхлопа, то катализаторов уже нет.
5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области
Замена катализаторов на пламегасители
В 90% случаев поломки катализаторов их удаляют, ставят вместо них пламегасители и проводят отключение контроля катализаторов в программе (прошивают на ЕВРО-2). Ремонтные аналоги — гораздо менее популярный вариант. Да, с пламегасителями будет небольшой запах за машиной, но пламегасители из нержавейки обладают практически вечным ресурсом. Еще реже, буквально пересчитать по пальцам, в нашей практике были случаи, когда ставились оригинальные катализаторы б/у с разборок.
Подавляющее число наших клиентов интересует несколько вопросов.
- Поменяется ли звук при замене катализаторов на пламегасители? Немного изменится, но не слишком очевидно.
- На сколько заметен будет запах за машиной? Без катализаторов появляется запах, на который люди реагируют абсолютно по разному. Кто-то его вообще не замечает, но есть и такие, которые возвращают катализаторы назад.
- Нужно ли прошивать машину на ЕВРО-2 после перехода на пламегасители? Да, нужно, если хотите ездить на машине долго и без проблем.
Для наглядности покажем удаление катализаторов на примере БМВ Е60 2006 года (2.5 л, 218 л.с.).

Мотор N52B25 (2.5 л, 218 л.с.)

Пробег 115 тысяч км (если его, конечно, не крутили)

Снятые выпускные коллектора с катализаторами

В каждом коллекторе два керамических модуля

Подбираем пламегасители

Выпускной коллектор с пламегасителями готов к обратному монтажу
На заключительном этапе мы отключаем в программе учет катализаторов и связь с задними лямбда-зондами. Обманки не используем и не предлагаем ввиду их малой надежности.