Удаление катализаторов БМВ Е60 525i М54В25
Предлагаем удаление катализаторов БМВ 520i Е60 2.5 л бензиновый (192 л.с., M54B25) в сети специализированных автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР». В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten) для тех, кто опасается появления запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Катализаторы на БМВ 525i Е60 с бензиновой «шестеркой» М54 (2.5 л, 192 л.с.) установлены в двух выпускных коллекторах. Фильтрующая основа МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ (два маленьких модуля и еще два побольше общим весом чуть меньше 2 кг).
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Удаление катализаторов + установка пламегасителей + ЕВРО-2
Цена: 20 000 руб.
По времени: 6 часов
Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Как определить состояние катализатора?
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Эксплуатация автомобиля с такой поломкой не рекомендуется.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Покупая машину с рук (б/у), обращайте внимание на запах их выхлопной трубы с прогретым мотором. Если ощущается горьковатый запах выхлопа, то катализаторов уже нет.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Обычно, наших клиентов интересуют три момента.
- Поменяется ли звук при замене катализаторов на пламегасители? Немного изменится, но не слишком очевидно.
- На сколько заметен будет запах за машиной? Без катализаторов появляется запах, на который люди реагируют абсолютно по разному. Кто-то его вообще не замечает, но есть и такие, которые возвращают катализаторы назад.
- Нужно ли прошивать машину на ЕВРО-2 после перехода на пламегасители? Да, нужно, если хотите ездить на машине долго и без проблем.