Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // BMW // Е60 // 523i (177 / 190 л.с., N52B25)

Удаление катализаторов БМВ Е60 523i N52B25

Предлагаем отключение из программы и физическое удаление катализаторов БМВ 523i Е60 N52B25 (177 и 190 л.с.) в сети специализированных автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР». В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten) для тех, кто опасается появления запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

БМВ 523i Е60 с бензиновой «шестеркой» Н52 оснащался ДВУМЯ выпускными коллекторами с катализаторами. В каждом коллекторе находится два керамических элемента.

Обычно, наших клиентов интересуют три момента.

  1. Поменяется ли звук при замене катализаторов на пламегасители? Немного изменится, но не слишком очевидно.
  2. На сколько заметен будет запах за машиной? Без катализаторов появляется запах, на который люди реагируют абсолютно по разному. Кто-то его вообще не замечает, но есть и такие, которые возвращают катализаторы назад.
  3. Нужно ли прошивать машину на ЕВРО-2 после перехода на пламегасители? Да, нужно, если хотите ездить на машине долго и без проблем.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Вырезка обоих катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 20 000 руб.
    По времени: 6 часов

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена хомута: от 1 500 руб.
  5. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Как определить состояние катализатора?

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

Покупая машину с рук (б/у), обращайте внимание на запах их выхлопной трубы с прогретым мотором. Если ощущается горьковатый запах выхлопа, то катализаторов уже нет.

5 филиалов в Москве и 3 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Замена катализаторов на ремонтные аналоги

Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.

Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности они несут. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда ее кусочкам «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата. Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.

Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не крошатся и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому на стареньких БМВ стоят катализаторы на металлической основе, но поколение Е60 почти полностью комплектовалось уже керамическими.

Да, с запахом ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику автомобиля такая очистка может «не устроить». Чтобы не появилась ошибка по низкой каталитической активности, мы рекомендуем (и делаем) отключение в программе контроля за катализатором и задней лямбдой. В народе такую процедуру принято называть «прошивкой ЕВРО-2». Сразу оговоримся, что по сути там ничего не шьется и не меняется. Все параметры остаются заводскими. Всего лишь отключается катализатор и задний лямбда-зонд. В общем тут, как с педалью газа, не имеющей ничего общего с бытовым газом.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС