Удаление катализатора БМВ Е60
Предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Е60 с бензиновыми и дизельными двигателями. В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten) для тех, кто опасается появления запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Самые популярные бензиновые моторы в серии Е60 — М54B22, N46B20, N43B20, N52B25, N53B25, М54B25, N53B30, М54B30, N52B30, N54B30, N62B40, N62B44, N62B48. Дизельные — М47D20, N47D20, М57D25 и М57D30.
СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ
- 520i (бензин)
M54B22 (2.2, 170 л.с.)
N43B20 (2.0, 170 л.с.)
N46B20 (2.0, 156 л.с.) - 523i (бензин)
N52B25 (2.5, 177 / 190 л.с.) - 525i (бензин)
М54B25 (2.5, 192 л.с.)
N52B25 (2.5, 218 л.с.)
N53B30 (3.0, 218 л.с.) - 530i (бензин)
М54B30 (3.0, 231 л.с.)
N52B30 (3.0, 258 л.с.)
N53B30 (3.0, 272 л.с.) - 535i (бензин)
- 540i (бензин)
- 545i (бензин)
- 550i (бензин)
- ДИЗЕЛЬ
М47D20
N47D20
М57D25
М57D30
Диагностика катализатора
Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
В процедуру по удалению катализатора БМВ Е60 520i, 523i, 525i, 530i и 540i входит:
- снятие катализатора;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение — прошивка ЕВРО-2;
- чип-тюнинг (stage-1) по желанию клиента (стоимость согласуется отдельно).
Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ Е60 дизель:
- демонтаж сажевого фильтра;
- извлечение матрицы из металлического корпуса и установка вместо нее пламегасителя;
- физическое удаление вихревых заслонок;
- отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.
У бензиновых БМВ серии Е60 c моторами на шесть и восемь цилиндров в выхлопной системе стоит два катализатора. Сам выхлоп у таких машин поделен на две части (левую и правую) и в каждой из них находится каталитический нейтрализатор. Внешний вид катализаторов, снятых с популярных БМВ 525xi и БМВ 530i, показан на фото 1 - 2.
Фото 1. Катализаторы на БМВ 525xi Е60 N53b30 218 лс
Фото 2. Катализаторы на БМВ Е60 530i 272 лс
Замена катализатора на ремонтный аналог
В последнее время получили распространение так называемые ремонтные (универсальные) катализаторы, реализуемые под громкими брендами выхлопных систем: BOSAL, Eberspacher и т.д. На самом деле вся эта продукция не имеет никакого отношения к известным брендам и является полным фальсификатом. Ниже приведем несколько фактов тем, кто хочет ставить подобные катализаторы себе в автомобиль.
Оригинальный катализатор на БМВ «пятерку» стоит дорого по двум причинам.
- В сотовой структуре высокое содержание палладия и родия, за счет которых происходит дожиг (преобразование) выхлопных газов. Нет этих двух металлов — не будет и дожига. Следовательно, мы имеем уже не катализатор, а силикатный кирпич круглой формы.
Даже в виде лома большинство старых катализаторов оцениваются в 8 - 10 тысяч. Такую сумму дает скупка, куда их сдают. На завод по переработке они поступают уже по другой цене. Завод выплавляет чистый металл и продает его еще дороже. Дальше металл превращают в химическое соединение, которым покрывают матрицу. А теперь встречный вопрос. Как может новый аналог продаваться за те же 8 - 10 тысяч? - Технология получения сотовой матрицы современных автомобильных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются.
Другими словами, как аналог может быть дешевле оригинала в 5 - 10 раз при одинаковом качестве? А точно также, как Gucci на известном Садоводе стоит раз в 10 дешевле, чем в ЦУМе. В тех автосервисах, где гарантируют отсутствие ошибок после замены катализатора на ремонтный, просто отключают задний кислородный датчик, не уведомляя об этом своих клиентов. То есть меняют прошивку на Евро-2.
Ремонтные металлические катализаторы — это еще один из вариантов обмана автовладельцев, желающих сохранить экологический норматив своего авто, что заслуживает уважения, но при этом сделать это не слишком обременительно для семейного бюджета. На многих автомобилях группы VAG ранее ставились металлические катализаторы, но в те давние годы не было даже четвертого экологического класса. Эффективность нейтрализаторов на металлической основе была небольшой. С внедрением четвертого экологического класса произошел переход на керамику абсолютно у всех автопроизводителей. Лишь на очень дорогих, вроде Bentley, до сих пор ставятся очень надежные металлические катализаторы. А теперь снова вопрос. Сколько стоит катализатор от Bentley? А за сколько предлагают поставить металлический ремонтный? Надеемся, что суть проблемы понятна и Вы сделаете верный выбор.