Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // BMW // F10

Удаление катализатора БМВ Ф10

Производим удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ F10 с бензиновыми и дизельными двигателями.

  • БЕНЗИНОВЫЕ
    N20 (184 л.с.) — 520i начиная с 2011 года
    N20 (245 л.с.) — 528i начиная с 2011 года
    N53B25 (204 л.с.) — 523i 2010 — 2011 г.
    N53B30 (258 л.с.) — 528i 2010 — 2011 г.
    N55 (306 л.с.) — 535i
    N63B44 (407 л.с.) — 550i
  • ДИЗЕЛЬНЫЕ
    N47D20 (184 л.с.) — 520d
    N47D20 (218 л.с.) — 525d
    N57D30 (204 л.с.) — 525d
    N57D30 (245 л.с.) — 530d
    N57D30 (258 л.с.) — 530d
    N57D30 (300 / 313 л.с.) — 535d
    B47 (190 л.с.) — 520d

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

  • БЕНЗИНОВЫЕ МОТОРЫ
     
    N20 (184 / 245 л.с.)
    N53B25 (204 л.с.)
    N53B30 (258 л.с.)
    N55 (306 л.с.)
    N63B44 (407 л.с.)
  • ДИЗЕЛЯ
     
    N47D20 (184 / 218 л.с.)
    N57D30 (204 / 245 / 258 / 300 / 313 л.с.)
    B47 (190 л.с.)
  • ПО МОДЕЛЯМ
     
    520i
    523i
    528i
    535i
    550i
     
    520d
    525d
    530d
    535d

Диагностика катализатора

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

В процедуру по удалению катализатора БМВ F10 520i, 523i, 528i, 535i и 550i входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение катализатора — прошивка евро-2;
  • чип-тюнинг со скидкой 50% (по желанию клиента).

Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ F10 дизель:

  • демонтаж сажевого фильтра;
  • извлечение матрицы из металлического корпуса и установка вместо нее пламегасителя;
  • физическое удаление вихревых заслонок;
  • отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.

Замена катализатора на ремонтный аналог Bioten

Аналоги бывают на металлической и керамической основе. Известные производители выхлопных систем, вроде Eberspacher, не выпускают такого рода продукцию. Потому, когда в сервисе предлагают установить ремонтный катализатор итальянского, швейцарского... в общем, не позволяйте себе вешать лапшу на уши! Аналоги бывают только российско-китайского производства. Прочные и безопасные только на металлической основе. Один из таких производителей — это Bioten, продукцией которого остались довольны тысячи наших клиентов. Да, не десятки, и не сотни, а тысячи! Именно такой результат мы получили уже в первый год сотрудничества с Bioten. Катализаторы имеют прочную металлическую основу и напыление из трех металлов — палладия (Pd), родия (Rh) и платины (Pt). Запаха за машиной гарантированно не будет!

Пять вопросов, которые нам часто задают

  1. Какая дается гарантия на работу?
    Наши гарантийные обязательства распространяются в течение года без ограничения на пробег автомобиля. Пожалуйста, не теряйте выданный Вам заказ-наряд.
  2. Как долго прослужит пламегаситель?
    Практически вечно, учитывая, что выполнен он из высокосортной 304-й стали. Мы даем гарантию в один год даже таксистам, а они в Москве за год проезжают до 100 тысяч километров.
  3. Насколько изменится звук после замены катализатора на пламегаситель?
    Практически ничего не поменяется. Мы ставим проверенные временем пламегасители Mg-Race с отличным шумопоглощением.
  4. Что будет с расходом топлива (вырастет или снизится)?
    Прошивка на Евро-2 не касается той части программы управления двигателем, которая отвечает за впрыск и приготовление горючей смеси. Соответственно, никакого влияния на расход топлива не оказывает. Вы можете часто видеть отзывы, в том числе и оставленные о наших филиалах, что после удаления катализатора расход бензина снижается. Во всех таких случаях катализатор был забитым и препятствовал нормальному отводу выхлопных газов. Затрудненность выхлопа увеличивала «аппетит» автомобиля и после решения данной проблемы он снижался. В этом и заключалась причинно-следственная связь, но никак не в прошивке.
  5. Какая может быть связь между катализатором и расходом моторного масла?
    Это надуманная проблема, а вернее никакой связи между масложором и катализатором нет. Подробно данный вопрос разобрана на этой странице нашего сайта.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС