Удаление катализатора БМВ 328i F30 (2.0 л, 245 л.с.)
Предлагаем отключение из программы и физическое удаление катализатора БМВ 328i Ф30 с мотором N20B20 (2.0 л, 245 л.с.) в сети специализированных автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР». В качестве замены можем предложить:
- ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
- РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто опасается появления запаха за машиной.
Удаляем БЕЗ ОБМАНКИ ЛЯМБДА-ЗОНДА и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
На БМВ Ф30 328i (245 л.с.) установлен один катализатор сразу за турбиной. После его удаления мы отключаем контроль за ним в программе и первичный прогрев. Без отключенного прогрева у машины противный звук в первые минуты работы.

Снятый катализатор БМВ 328i Ф30 (245 л.с., N20B20).
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ! Без катализатора выхлоп приобретает горьковатый оттенок, воспринимаемый многими по разному. Установка пайпа сильно меняет громкость работы выхлопной системы (о вкусах, конечно, не спорят). С любым пламегасителем звук также меняется, но не слишком заметно.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка катализатора + установка пламегасителя + прошивка ЕВРО-2
Цена: 14 000 руб.
По времени: 4 часа
Снятый катализатор остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена гофры глушителя: 4 000 / 12 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализатора
Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.
К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
Если машина куплена с рук и за ней наблюдается неприятный бензиновый запах, то скорее всего катализатор у нее отсутствует. Запах может быть только в первые минуты работы мотора, когда сетка катализатора еще не разогрета до температуры, необходимой для запуска процесс дожига вредных веществ.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Замена катализатора на ремонтный аналог
Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.
Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности они несут. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда ее кусочкам «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата. Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.
Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не крошатся и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому на стареньких БМВ стоят катализаторы на металлической основе, но поколение Ф30 комплектовалось уже исключительно керамическими.
Да, с запахом хорошие ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику автомобиля такая очистка вероятно «не устроит», что отразится ошибками на приборной панели. Есть, конечно, всякие «американские», которые привезены «напрямую» из США (помните, что любые коробки легко производятся на том же Садоводе), но секрет их установки очень прост. Пока их ставят — отключают в программе заднюю лямбду, не оповещая об этом владельца. Поэтому и не возникает ошибок:) Да, есть пара брендов, которые специально созданы с прицелом на рынок СНГ и при этом мало, чем отличаются от того же отечественного Bioten. Ну разве что ценой:)
Мы в основном ставим металлические ремонтные аналоги Bioten. Они пригодятся тем, кто не слишком рад запаху выхлопом после замены катализатора на пайп либо пламегаситель. Кто-то его вообще не замечает, но и есть и такие, кто возвращается к катализатору, но хочет выполнить данный возврат максимально дешево.