Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // BMW // F30

Удаление катализатора БМВ Ф30

Предлагаем удаление катализаторов и сажевых фильтров на БМВ Ф30 (F30) с бензиновыми и дизельными двигателями. В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (нержавейка, Mg-Race);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто опасается появления запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК ЛЯМБДА-ЗОНДОВ и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Самые популярные бензиновые моторы среди «троек» поколения F30 — это B38A15 (1.5, 136 л.с.), N13B16 (1.6 л, 136 л.с.), N20B20 (2.0 л, 184 / 245 л.с.). Любая из перечисленных модификаций обладает единственным катализатором.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

  • ДИЗЕЛЬ
    N47
    B47

Диагностика катализатора

Ошибка P0420 однозначно указывает на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение керамической матрицы, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

В процедуру по удалению катализатора BMW F30 входит:

  • снятие катализатора;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение катализатора — прошивка евро-2;
  • чип - тюнинг (stage-1) по желанию клиента (стоимость согласуется отдельно).

Порядок удаления катализатора и сажевого фильтра на БМВ F30 дизель:

  • демонтаж катализатора и сажевого фильтра;
  • извлечение матрицы из металлического корпуса и установка вместо нее пламегасителя;
  • отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок.

Замена катализатора на ремонтный аналог

Аналоги (ремонтные или универсальные катализаторы) бывают двух типов — на керамической или металлической основе.

Керамические аналоги. Они дешевые и очень хрупкие. Мы даже никогда не предлагаем нашим клиентам такие детали, так как отлично знаем, какие опасности они несут. Хорошо, если керамика выкрошится и вылетит в выхлопную трубы. Но иногда ее кусочкам «удается» попасть внутрь двигателя благодаря близкому расположению к выпуску. В таком случае все заканчивается переборкой и восстановлением силового агрегата. Технология получения сотовой матрицы для современных катализаторов существенно отличается от той, что применяют в производстве универсальных (ремонтных). Даже внешне эти изделия сильно различаются. Керамические аналоги очень светлого оттенка с тонкими стенками, ломающимися от легкого надавливания пальцем.

Металлические аналоги. Эти детали хотя бы не крошатся и полностью безопасны для мотора. Но технология нанесения состава с драгметаллами (Pd, Pt и Rh) на металл не позволяет получать изделия с высокой каталитической активностью. Именно поэтому на стареньких БМВ стоят катализаторы на металлической основе, но поколение F30 комплектовалось уже исключительно керамическими.

Да, с запахом ремонтные аналоги отлично справятся, но электронику автомобиля такая очистка может «не устроить». Чтобы не появилась ошибка по низкой каталитической активности, мы рекомендуем (и делаем) отключение в программе контроля за катализатором и задней лямбдой. В народе такую процедуру принято называть «прошивкой ЕВРО-2». Сразу оговоримся, что по сути там ничего не шьется и не меняется. Все параметры остаются заводскими. Всего лишь отключается катализатор и задний лямбда-зонд. В общем тут, как с педалью газа, не имеющей ничего общего с бытовым газом.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС