Катализатор на БМВ Е46
Предлагаем ремонт, замену и удаление катализаторов БМВ Е46 (BMW E46), предназначенные для любых стран: 316, 318, 320, 323, 325, 328, 330, 335.
К обслуживанию принимается весь модельный ряд с бензиновыми двигателями M52, M54, M56, N40, N42, N46 и дизелями M47 и M57.
Наши основные направления
- замена катализатора БМВ Е46 на пламегаситель с обманкой лямбда-зонда;
- удаление катализатора с прошивкой на Евро-2;
- удаление и программное отключение сажевого фильтра на дизельных версиях;
- замена гофры глушителя;
- установка универсального каталитического аналога;
- установка насадок на выхлоп;
- сварные работы и услуги по замене частей выхлопной системы.
Справочная информация. БМВ E46 с двигателями менее 2-х литров имеют один выпускной коллектор и один катализатор (2 датчика лямбда-зонда), на версиях с 2-х литровыми моторами на одном коллекторе находится 2 каталитических нейтрализатора (4 лямбда-зонда), на остальных "трешках" E46 с бензиновыми двигателями объемом более 2-х литров - 2 коллектора, 2 катализатора и 4 лямбда-зонда.
Катализатор на БМВ Е46 предназначен для сокращения выброса вредных газов в атмосферу до норм Евро-3/Евро-4 (зависит от двигателя). Под опасными для здоровья человека автомобильными газами понимают окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Их доля составляет не более 1% от общего выхлопа, но они очень вредны и нейтрализуются в каналах катализатора до двуокиси углерода и водяного пара.
Для того, чтобы очистка выхлопных газов проходила максимально эффективно, состав топливной смеси точно рассчитывается блоком управления. Соотношение в смеси воздуха и топлива отражается в стехиометрическом коэффициенте. Обеднение или обогащение смеси отрицательно влияет на срок службы каталитического нейтрализатора.

Так выглядят катализаторы на БМВ Е46 с двигателем M54