Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // BMW // Е81 / Е87 // дизель

Удаление сажевого фильтра БМВ Е81 / Е87 дизель (N47)

Предлагаем отключение из программы и физическое удаление сажевого фильтра БМВ Е81/Е87 в сети автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР»:
  – 116d (116 л.с.)
  – 118d (143 л.с.)
  – 120d (177 л.с.)
  – 123d (204 л.с.)

В процедуру по удалению входит:

  • снятие катализатора и сажевого фильтра;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителя;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • БМВ Е81/Е87 дизель (N47)
    Вырезка катализатора и сажевого фильтра + программное отключение под ключ
    Цена: 20 000 руб.
    По времени: 5 часов

Стоимость в 20 000 руб. действительна при условии, что снятый катализатор и сажевый фильтр были установлены заводом производителем, не менялись на универсальные (ремонтные) и остаются в нашем сервисе.

В случае, когда клиент забирает снятые элементы с собой, стоимость удаления составит 25 000 руб.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  • чтение ошибок: 500 руб.
  • замена отрезка трубы: по договоренности
  • замена гофры глушителя: 4 000 / 12 000 руб.
  • замена хомута: от 1 500 руб.

Как определить состояние сажевого фильтра?

Основные признаки — это падение мощности и рост расхода топлива. Если горит чек с ошибками, указывающих на сажевый фильтр, то его обязательно удаляют или меняют на новый, если не пугает высокая стоимость этой детали.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ


Дизель N47 оборудован сажевым фильтром (2), после которого находится гофра глушителя (1).

Первые «единички» комплектовались дизелем М47, которому на смену в 2007 году пришел более современный двухлитровый N47, устанавливаемый на 116d (116 л.с.), 118d (143 л.с.), 120d (177 л.с.) и 123d (204 л.с.)

Для очистки выхлопных газов устанавливался сажевый фильтр, который с российским дизельным топливом «не дружит» — достаточно быстро закупоривается и перестает пропускать отработанные газы. Для увеличения его срока службы рекомендуется принудительный прожиг через определенные интервалы времени. Эта недешевая процедура выполняется в дилерских центрах. Принудительный прожиг не входит в процедуру технического обслуживания автомобиля. Но с учетом большого количества сернистых соединений в российском дизтоплива сажевый фильтр зачастую приходится удалять уже на пробеге около 150 тысяч км.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС