Удаление катализатора БМВ Е81 / Е87 дизель (N47)
- Предлагаем отключение из программы и физическое удаление сажевого фильтра БМВ Е81/Е87 в сети автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР»:
– 116d (116 л.с.)
– 118d (143 л.с.)
– 120d (177 л.с.)
– 123d (204 л.с.) - Полноценная прошивка ЕВРО-2 ADACT с отключением EGR клапана. Выдаем электронный сертификат и QR-код для проверки на официальном сайте разработчика
- Наше предложение для тех, кто любит свой автомобиль и понимает, за что он платит.
В процедуру по удалению входит:
- снятие сажевого фильтра;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- прошивка ЕВРО-2 от ADACT.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- БМВ Е81/Е87 дизель (N47)
Вырезка сажевого фильтра + установка пламегасителя Mg-Race + прошивка ЕВРО-2 (АДАКТ)
Цена: 15 000 руб.
Стоимость в 15 000 руб. действительна при условии, что снятый сажевый фильтр был установлен заводом производителем, не менялся на универсальный (ремонтный) и остается в нашем сервисе.
В случае, когда клиент забирает сажевый фильтр с собой, стоимость удаления составит 25 000 руб.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- чтение ошибок: 500 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
Как определить состояние сажевого фильтра?
Основные признаки — это падение мощности и рост расхода топлива. Если горит чек с ошибками, указывающих на сажевый фильтр, то его обязательно удаляют или меняют на новый, если не пугает высокая стоимость этой детали.
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54

Дизель N47 оборудован сажевым фильтром (2), после которого находится гофра глушителя (1).
Первые «единички» комплектовались дизелем М47, которому на смену в 2007 году пришел более современный двухлитровый N47, устанавливаемый на 116d (116 л.с.), 118d (143 л.с.), 120d (177 л.с.) и 123d (204 л.с.)
Для очистки выхлопных газов устанавливался сажевый фильтр, который с российским дизельным топливом «не дружит» — достаточно быстро закупоривается и перестает пропускать отработанные газы. Для увеличения его срока службы рекомендуется принудительный прожиг через определенные интервалы времени. Эта недешевая процедура выполняется в дилерских центрах. Принудительный прожиг не входит в процедуру технического обслуживания автомобиля. Но с учетом большого количества сернистых соединений в российском дизтоплива сажевый фильтр зачастую приходится удалять уже на пробеге около 150 тысяч км.