Удаление сажевого фильтра БМВ Е81 / Е87 дизель (N47)
Предлагаем отключение из программы и физическое удаление сажевого фильтра БМВ Е81/Е87 в сети автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР»:
– 116d (116 л.с.)
– 118d (143 л.с.)
– 120d (177 л.с.)
– 123d (204 л.с.)
В процедуру по удалению входит:
- снятие катализатора и сажевого фильтра;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителя;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- программное отключение.
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- БМВ Е81/Е87 дизель (N47)
Вырезка катализатора и сажевого фильтра + программное отключение под ключ
Цена: 20 000 руб.
По времени: 5 часов
Стоимость в 20 000 руб. действительна при условии, что снятый катализатор и сажевый фильтр были установлены заводом производителем, не менялись на универсальные (ремонтные) и остаются в нашем сервисе.
В случае, когда клиент забирает снятые элементы с собой, стоимость удаления составит 25 000 руб.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- чтение ошибок: 500 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- замена гофры глушителя: 4 000 / 12 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
Как определить состояние сажевого фильтра?
Основные признаки — это падение мощности и рост расхода топлива. Если горит чек с ошибками, указывающих на сажевый фильтр, то его обязательно удаляют или меняют на новый, если не пугает высокая стоимость этой детали.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Дизель N47 оборудован сажевым фильтром (2), после которого находится гофра глушителя (1).
Первые «единички» комплектовались дизелем М47, которому на смену в 2007 году пришел более современный двухлитровый N47, устанавливаемый на 116d (116 л.с.), 118d (143 л.с.), 120d (177 л.с.) и 123d (204 л.с.)
Для очистки выхлопных газов устанавливался сажевый фильтр, который с российским дизельным топливом «не дружит» — достаточно быстро закупоривается и перестает пропускать отработанные газы. Для увеличения его срока службы рекомендуется принудительный прожиг через определенные интервалы времени. Эта недешевая процедура выполняется в дилерских центрах. Принудительный прожиг не входит в процедуру технического обслуживания автомобиля. Но с учетом большого количества сернистых соединений в российском дизтоплива сажевый фильтр зачастую приходится удалять уже на пробеге около 150 тысяч км.