Удаление катализаторов Ауди Q7 3.6 FSI
- Предлагаем отключение из программы и физическое удаление катализаторов Ауди Q7 3.6 FSI (BHK, 280 л.с.) в сети специализированных автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР»
- БЕЗ ОБМАНОК И ОБМАНА с установкой пламегасителей Mg-Race
- Для перевода на ЕВРО-2 программы блока управления ЭБУ (Siemens Simos 8) используем прошивку от ADACT с выдачей электронного сертификата и QR-кода для проверки на официальном сайте разработчика
- Наше предложение для тех, кто любит свой автомобиль и понимает, за что он платит

Ауди Q7 с мотором серии 3.6 FSI (BHK) выпускалась 2005 - 2010 г.
В процедуру по удалению входит:
- снятие катализаторов;
- физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
- установка пламегасителей Mg-Race;
- обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
- прошивка ЕВРО-2 от ADACT (отключение из программы задних лямбда-зондов и системы подачи вторичного воздуха).
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Audi Q7 3.6 FSI
Удаление катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 10 000 руб.
Стоимость в 10 000 руб. действительна при условии, что снятые катализаторы были установлены заводом производителем, не менялись на универсальные (ремонтные) и остаются в нашем сервисе. Их общий вес должен составлять не менее 90% от начальных значений. Катализаторы — это часть оплаты за ремонт. Если значительная часть матрицы разрушена (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом. Признаком серьезного разрушения матрицы является горящий чек с ошибкой P0420 или P0430.
В случае, когда клиент забирает катализаторы с собой, стоимость удаления составляет 40 000 руб.
Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия (проверка) сотовой структуры: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
Диагностика катализатора
Обычно, поломка катализаторов отражается ошибками P0420 и P0430, однозначно указывающих на неисправность. Но в ряде случаев чек может не гореть. Например, когда каналы забиваются и начинают «душить» двигатель. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет опасность для силового агрегата.
Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля относятся косвенным признакам закупорки каналов и разрушения сот. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя также является одним из «звоночков» автовладельцу.
АДРЕСА СЕРВИСОВ
- ЮГ
г. Москва, ул. Дорожная, 21А
рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш. - ЮГО-ВОСТОК
г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
рядом метро Котельники и Жулебино - ВОСТОК
г. Москва, проспект Буденного, 33А
метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы - СЕВЕРО-ВОСТОК
г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев - СЕВЕР
г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки - ЗАПАД
Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
Телефон: +7 (499) 343-55-54
НЕМНОГО ТЕОРИИ

Система выпуска отработанных газов имеет два предварительных и два основных катализатора. Контроль очистки от вредных примесей осуществляется двумя лямбда-зондами перед предварительными катализаторами и двумя после них.
Лямбда-зонды G39 и G108
Для каждого предварительного катализатора предусмотрен широкополостный лямбда-зонд, с помощью которых определяется концентрация кислорода в отработанных газах в широком диапазоне и его соотношение в воздушно-топливной смеси. Оба датчика подогреваются для быстрого выхода на рабочую температуру.
Сигналы лямбда-зондов используются для расчета времени впрыска. При выходе из строя данных датчиков включается аварийный режим с теоретической характеристикой.
Лямбда-зонды G130 и G131
Лямбды-зонды за катализаторами называются планарными и замеряют они остаточное содержания кислорода. Напоминаем, что процесс дожига выхлопных газов внутри катализатора протекает за счет наличия в них кислорода. На основании полученных данных программа блока управления оценивает эффективность нейтрализации выхлопных газов.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
- ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
- ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
- ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
- НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ. Тем самым существенно снизить стоимость установки пламегасителей.
- СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия. Для Ауди Q7 3.6 FSI время удаления составляет около 8 часов: снятие, вырезка, установка пламегасителей и прошивка ЕВРО-2.
- ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНОК! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманки под задние лямбды. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибки из реестра, а предлагаем полноценную прошивку от ADACT с выдачей сертификата и QR-кода, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.