Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Audi // Q7 // 3.6 FSI

Удаление катализаторов Ауди Q7 3.6 FSI

  • Предлагаем отключение из программы и физическое удаление катализаторов Ауди Q7 3.6 FSI (BHK, 280 л.с.) в сети специализированных автосервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР»
  • БЕЗ ОБМАНОК И ОБМАНА с установкой пламегасителей Mg-Race
  • Для перевода на ЕВРО-2 программы блока управления ЭБУ (Siemens Simos 8) используем прошивку от ADACT с выдачей электронного сертификата и QR-кода для проверки на официальном сайте разработчика
  • Наше предложение для тех, кто любит свой автомобиль и понимает, за что он платит

Ауди Q7 с мотором серии 3.6 FSI (BHK) выпускалась 2005 - 2010 г.

В процедуру по удалению входит:

  • снятие катализаторов;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителей Mg-Race;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • прошивка ЕВРО-2 от ADACT (отключение из программы задних лямбда-зондов и системы подачи вторичного воздуха).

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Audi Q7 3.6 FSI
    Удаление катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 10 000 руб.

Стоимость в 10 000 руб. действительна при условии, что снятые катализаторы были установлены заводом производителем, не менялись на универсальные (ремонтные) и остаются в нашем сервисе. Их общий вес должен составлять не менее 90% от начальных значений. Катализаторы — это часть оплаты за ремонт. Если значительная часть матрицы разрушена (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом. Признаком серьезного разрушения матрицы является горящий чек с ошибкой P0420 или P0430.

В случае, когда клиент забирает катализаторы с собой, стоимость удаления составляет 40 000 руб.

Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  • эндоскопия (проверка) сотовой структуры: 1 000 руб.
  • замена отрезка трубы: по договоренности
  • замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
  • замена хомута: от 1 500 руб.

Диагностика катализатора

Обычно, поломка катализаторов отражается ошибками P0420 и P0430, однозначно указывающих на неисправность. Но в ряде случаев чек может не гореть. Например, когда каналы забиваются и начинают «душить» двигатель. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет опасность для силового агрегата.

Рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля относятся косвенным признакам закупорки каналов и разрушения сот. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя также является одним из «звоночков» автовладельцу.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

НЕМНОГО ТЕОРИИ


Система выпуска отработанных газов имеет два предварительных и два основных катализатора. Контроль очистки от вредных примесей осуществляется двумя лямбда-зондами перед предварительными катализаторами и двумя после них.

Лямбда-зонды G39 и G108

Для каждого предварительного катализатора предусмотрен широкополостный лямбда-зонд, с помощью которых определяется концентрация кислорода в отработанных газах в широком диапазоне и его соотношение в воздушно-топливной смеси. Оба датчика подогреваются для быстрого выхода на рабочую температуру.

Сигналы лямбда-зондов используются для расчета времени впрыска. При выходе из строя данных датчиков включается аварийный режим с теоретической характеристикой.

Лямбда-зонды G130 и G131

Лямбды-зонды за катализаторами называются планарными и замеряют они остаточное содержания кислорода. Напоминаем, что процесс дожига выхлопных газов внутри катализатора протекает за счет наличия в них кислорода. На основании полученных данных программа блока управления оценивает эффективность нейтрализации выхлопных газов.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ. Тем самым существенно снизить стоимость установки пламегасителей.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия. Для Ауди Q7 3.6 FSI время удаления составляет около 8 часов: снятие, вырезка, установка пламегасителей и прошивка ЕВРО-2.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНОК! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманки под задние лямбды. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибки из реестра, а предлагаем полноценную прошивку от ADACT с выдачей сертификата и QR-кода, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС