Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Audi // Q5

Удаление катализатора Ауди Q5

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ауди Q5 с бензиновыми моторами:
  – 2.0 TFSI (180, 211, 224 и 230 л.с.);
  – 3.0 TFSI (272 л.с.)
  – 3.2 FSI (270 и 271 л.с.).

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten) для тех, кто хочет избежать запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Для дизельных версий предлагаем удаление сажевых фильтров с программным отключением.

Выхлопная система самой популярной в России бензиновой Ауди Q5 2.0 TFSI имеет один катализатор с керамической сеткой внутри и двумя кислородными датчиками: до и после каталитического нейтрализатора. Сигнал заднего датчика (второй лямбды) информирует электронный блок об эффективности работы катализатора.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Диагностика катализатора

Ошибка P0420 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для турбины двигателя.

В ряде случаев происходит закупорка каналов и разрушение сот без появления ошибки P0420. К косвенным признакам, указывающих на забитый катализатор, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Складывается ощущение, что к машине прицепили тяжелый прицеп. В таких условиях огромная перегрузка ложится на турбину, что приводит к ее быстрой поломке.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Минусы удаления катализатора

Основной недостаток пламегасителя — он не очищает выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.

Еще один волнующий вопрос — это появление масложора после удаления. Если речь идет о турбо моторе, то чем меньше сопротивление на выпуске, тем эффективнее работает турбина и, главное, она дольше служит. Да, масло надо лить качественное и менять не реже раза в 7 - 8 тысяч км. Для изношенных атмосферных моторов замена катализатора на пламегаситель может стать неким триггером к появлению заметного расхода масла. И дело тут не в качестве или особой конструкции того или иного пламегасителя, а в реакции на потерю сопротивления на выпуске.

Возврат катализатора иногда помогает нормализовать расход масла до прежнего уровня. Снова на пути выхлопа возникает преграда, что по логике должно вернуть прежние условия работы двигателя. Наша практика, а это с 2007 года и сеть специализированных сервисов на текущий момент, показала, что такое случается далеко не всегда. И плотность ячеек, о которой так модно спекулировать на форумах, особой роли не играет. В ряде случаев применялся ОРИГИНАЛЬНЫЙ катализатор. Тем не менее проблема иногда не решалась.

Наша рекомендация простая. Лучше ставить металлические ремонтные аналоги. Именно на основе металла, в не керамики, которая крошится в считанные месяцы эксплуатации. Металлические аналоги сильно различаются по качеству. Существуют за смешные 5 - 7 тысяч, реализуемые через Авито и маркетплейсы. Мало того, что они без напыления (а откуда ему взяться, если конечная цена детали меньше, чем биржевая стоимость того же палладия, без которого никакой дожиг выхлопа не возможен), так еще имеют основу из сплава, не выдерживающего высоких температур. В итоге получаем все те вопли на форумах о том, как плавятся металлические катализаторы. Скупой платит дважды и даже трижды)))

И еще один нюанс, на который следует обратить внимание — это предложение установки импортных ремонтных аналогов производства развитых стран, например, Германии или Италии. На корпусе можно выбить любой бренд, для этого сейчас и существуют специальные принтеры, но подобная продукция (универсальный / ремонтный аналог) не производится ведущими брендами выхлопных систем.

Критикуешь — предлагай или ремонтные катализаторы, которые мы ставим. Российская компания Bioten давно выпускает широкую линейку надежных металлических аналогов коллекторного и магистрального исполнения. Именно их изделия мы предлагаем нашим клиентам.

Нужно ли прошивать автомобиль после удаления катализаторов?

Если хотите ездить после удаления катализатора без ошибок на приборке и прочих неполадок, то машину необходимо прошить. Под прошивкой подразумевается отключение контроля за катализаторами в программе. Все остальные настройки и параметры остаются штатными. Установка обманок под задние лямбды никаких гарантий не дает.

И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС