Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Audi // Q3

Удаление катализатора Ауди Q3

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализатора Ауди Q3 с бензиновыми моторами:
  – 1.4 TFSI (150 л.с.);
  – 2.0 TFSI (170, 180, 211 и 220 л.с.).

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛЬ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ АНАЛОГ (производства Bioten) для тех, кто хочет избежать запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.

Для дизельных версий предлагаем удаление сажевых фильтров с программным отключением.

С любым бензиновым турбо мотором выхлопная система автомобиля комплектуется одним катализатором, внутри которого керамические соты. До и после каталитического нейтрализатора расположены кислородные датчики (лямбда-зонды). Сигнал заднего датчика (второй лямбды) информирует электронный блок об эффективности работы катализатора. При большинстве его поломок на приборной панели выскакивает чек с ошибкой P0420, но в ряде случаев ошибка может и не появляться. Например, когда отдельные каналы оказываются забиты и оказывают сопротивление выхлопу.

Первый датчик не отключаемый и предназначен для корректировки состава горючей смеси.

СТОИМОСТЬ УДАЛЕНИЯ

Диагностика катализатора

Ошибка P0420 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как представляет серьезную опасность для двигателя.

К косвенным признакам, указывающих на закупорку каналов и разрушение сот, можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Минусы удаления катализатора

Основной недостаток пламегасителя — он не очищает выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.

Тем, кто опасается запаха, лучше менять катализатор на металлический ремонтный аналог. Именно на основе металла, в не керамики, которая крошится в считанные месяцы эксплуатации. Металлические аналоги сильно различаются по качеству. Существуют за смешные 5 - 7 тысяч, реализуемые через Авито и маркетплейсы. Мало того, что они без напыления (а откуда ему взяться, если конечная цена детали меньше, чем биржевая стоимость того же палладия, без которого никакой дожиг выхлопа не возможен), так еще имеют основу из сплава, не выдерживающего высоких температур. В итоге получаем все те вопли на форумах о том, как плавятся металлические катализаторы. Скупой платит дважды и даже трижды)))

И еще один нюанс, на который следует обратить внимание — это предложение установки импортных ремонтных аналогов производства развитых стран, например, Германии или Италии. На корпусе можно выбить любой бренд, для этого сейчас и существуют специальные принтеры, но подобная продукция (универсальный / ремонтный аналог) не производится ведущими брендами выхлопных систем.

Критикуешь — предлагай или ремонтные катализаторы, которые мы ставим. Российская компания Bioten давно выпускает широкую линейку надежных металлических аналогов коллекторного и магистрального исполнения. Именно их изделия мы предлагаем нашим клиентам.

Еще один волнующий вопрос — это появление масложора после удаления. Чем меньше сопротивление у турбо мотора на выпуске, тем эффективнее работает турбина и, главное, она дольше служит. Да, масло надо лить качественное и менять не реже раза в 7 - 8 тысяч км.

Нужно ли прошивать автомобиль после удаления катализатора?

Если хотите ездить после удаления катализатора без ошибок на приборке и прочих неполадок, то машину необходимо прошить. Под прошивкой подразумевается отключение контроля за катализаторами в программе. Все остальные настройки и параметры остаются штатными. Установка обманки под задний лямбда-зонд никаких гарантий не дает.

И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС