Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Audi // А8 // D4 // 4.0 TFSI

Удаление катализаторов Ауди А8 D4 4.0

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Ауди А8 V8 4.0 TFSI поколения Д4 (D4) с бензиновыми моторами:
  – 420 л.с. (CEUA);
  – 435 л.с. (CTGA).

В качестве замены можем предложить лишь пламегасители. Ни один ремонтный (универсальный) аналог с такими моторами долго «не проживет».

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.


Битурбо мотор мощностью 420 л.с в стоке и 435 л.с. на рестайлинге также можно встретить на других моделях, например, Audi S6 (C7) и Audi S7.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Вырезка катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 80 000 руб.
    По времени: 2 дня (снятие двигателя)

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: от 4 000 руб.
  5. замена хомута: от 1 500 руб.
  6. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализаторов

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена и представляет опасность для двигателя.

К косвенным признакам разрушения каталитического нейтрализатора можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Минусы удаления катализаторов

Основной недостаток пламегасителей — они не очищают выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.

В общем за Ауди с  мотором 4.0 TFSI без катализаторов лучше не стоять в пробке)))

Можно, конечно, использовать ремонтные аналоги, но в купе с таким двигателем нельзя ждать их долгой службы.

Идеальный вариант — это оригинальные запчасти. Вот только обойдутся они владельцу примерно в половину стоимости данного автомобиля.

Обманка или прошивка ЕВРО-2?

Если хотите после удаления катализаторов ездить без ошибок на приборке и прочих неполадок, то машину необходимо прошить. Под прошивкой подразумевается отключение контроля за катализаторами в программе. Все остальные и настройки и параметры остаются штатными. Установка обманок никаких гарантий не дает.

И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС