Удаление катализаторов Ауди А8 D4 4.2
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Ауди А8 V8 4.2 FSI (CDRA, 371 л.с.) поколения Д4 (D4).
В качестве замены можем предложить лишь пламегасители. Ни один существующий ремонтный (универсальный) аналог с таким мотором долго «не проживет».
Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.
Мотор CDRA можно встретить на Audi A8 до рестайлинга (2010 - 2013 г.)
Автомобиль оснащен двумя катализаторами (с каждой стороны двигателя по одному). Их демонтаж возможен только со снятием самого мотора.
Ауди А8 4.2 FSI 2010 года в одном из наших филиалов.
Снятые катализаторы Ауди А8 4.2 FSI (371 л.с.).
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Вырезка катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
Цена: 100 000 руб.
По времени: 3 дня (снятие двигателя)
Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: от 4 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
Диагностика катализаторов
Эффективность нейтрализации вредных примесей выхлопных газов отслеживается электроникой. При достижении порогового уровня на приборной панели зажигается Check Engine с ошибками P0420 и P0430, однозначно указывающих на неисправность каталитических нейтрализаторов. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена.
Забитый катализатор затрудняет выход отработанным газам и создает дополнительную нагрузку для шатунно-поршневой группы. Пыль с керамических сот может залетать внутрь цилиндров за счет близкого расположения и конструктивных нюансов самого мотора. Косвенным признаком такой ситуации является рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Минусы удаления катализаторов
Основной недостаток пламегасителей — они не очищают выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.
В общем за Ауди с мотором 4.2 FSI без катализаторов лучше не стоять в пробке)))
Можно, конечно, использовать ремонтные аналоги, но в купе с таким двигателем нельзя ждать их долгой службы.
Идеальный вариант — это оригинальные запчасти. Вот только обойдутся они владельцу примерно в половину стоимости данного автомобиля.
Обманка или прошивка ЕВРО-2?
Если хотите после удаления катализаторов ездить без ошибок на приборке и прочих неполадок, то машину необходимо прошить. Под прошивкой подразумевается отключение контроля за катализаторами в программе. Все остальные и настройки и параметры остаются штатными. Установка обманок никаких гарантий не дает.
И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.