Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Audi // А8 // D4 // 4.2 FSI

Удаление катализаторов Ауди А8 D4 4.2

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Ауди А8 V8 4.2 FSI (CDRA, 371 л.с.) поколения Д4 (D4).

В качестве замены можем предложить лишь пламегасители. Ни один существующий ремонтный (универсальный) аналог с таким мотором долго «не проживет».

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.


Мотор CDRA можно встретить на Audi A8 до рестайлинга (2010 - 2013 г.)

Автомобиль оснащен двумя катализаторами (с каждой стороны двигателя по одному). Их демонтаж возможен только со снятием самого мотора.


Ауди А8 4.2 FSI 2010 года в одном из наших филиалов.

Снятые катализаторы Ауди А8 4.2 FSI (371 л.с.).

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Вырезка катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 100 000 руб.
    По времени: 3 дня (снятие двигателя)

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: от 4 000 руб.
  5. замена хомута: от 1 500 руб.
  6. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализаторов

Эффективность нейтрализации вредных примесей выхлопных газов отслеживается электроникой. При достижении порогового уровня на приборной панели зажигается Check Engine с ошибками P0420 и P0430, однозначно указывающих на неисправность каталитических нейтрализаторов. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена.

Забитый катализатор затрудняет выход отработанным газам и создает дополнительную нагрузку для шатунно-поршневой группы. Пыль с керамических сот может залетать внутрь цилиндров за счет близкого расположения и конструктивных нюансов самого мотора. Косвенным признаком такой ситуации является рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области

СМОТРЕТЬ АДРЕСА НАШЕЙ СЕТИ В МОСКВЕ И ОБЛАСТИ

Минусы удаления катализаторов

Основной недостаток пламегасителей — они не очищают выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.

В общем за Ауди с  мотором 4.2 FSI без катализаторов лучше не стоять в пробке)))

Можно, конечно, использовать ремонтные аналоги, но в купе с таким двигателем нельзя ждать их долгой службы.

Идеальный вариант — это оригинальные запчасти. Вот только обойдутся они владельцу примерно в половину стоимости данного автомобиля.

Обманка или прошивка ЕВРО-2?

Если хотите после удаления катализаторов ездить без ошибок на приборке и прочих неполадок, то машину необходимо прошить. Под прошивкой подразумевается отключение контроля за катализаторами в программе. Все остальные и настройки и параметры остаются штатными. Установка обманок никаких гарантий не дает.

И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС