Удаление сажевого фильтра Audi A8 D3 3.0 дизель
В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем программное отключение и физическое удаление сажевого фильтра Ауди А8 3.0 TDi (233 л.с.) поколения D3 (Д3).
ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ
- Удаление + врезка пламегасителя + отключение сажевого фильтра и EGR
Цена: 20 000 руб.
По времени: 5 часов
Снятый сажевый фильтр (катализатор) остается в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.
ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
- дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.
- чтение ошибок: 500 руб.
- замена отрезка трубы: по договоренности
- штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
- замена гофры глушителя: от 4 000 руб.
- замена хомута: от 1 500 руб.
Как определить состояние сажевого фильтра?
Основные признаки — это падение мощности и рост расхода топлива. Если горит чек с ошибками, указывающих на сажевый фильтр, то его обязательно удаляют или меняют на новый, если не пугает высокая стоимость этой детали.
4 филиала в Москве и 4 филиала в Московской области
Поможет ли принудительный прожиг (регенерация)
Принудительным прожигом в основном занимались официальные дилеры. Да, на какое-то время о проблеме можно было забыть. Хватало такой процедуры тысяч на пять километров. Ну а дальше? А дальше клиенту предлагалось либо снова прожечь фильтр, либо купить новый. От стоимости оригинального сажевого фильтра хватались за голову даже весьма обеспеченные люди, ну а в наши дни ценник стал гораздо выше. Получается, что перед владельцем встает нелегкий выбор — либо тратиться на особо не нужную для автомобиля деталь, либо ее отключить и вырезать.
Минусы удаления сажевого фильтра
Единственная задача, для чего он стоит в автомобиле — это делать выхлоп без особого запаха и вредных веществ. Его удаление приближает запах за Вашей Ауди к тому, что обычно ощущается за Камазом. Ну может, конечно, не в таких объемах, но отличаться машина точно будет. Мы ОБЯЗАНЫ Вас об этом предупредить, чтобы Вы сами сделали выбор.
Альтернативные варианты
На рынке имеются так называемые универсальные катализаторы для дизелей. Но хватит этого решение не больше, чем процедуры прожига. Это пустая трата денег. Да, сажевый фильтр это весьма уязвимое место в автомобиле, а с учетом качества нашей солярки закупорка его сот является делом времени.
Советы и рекомендации
Больше всего страдают сажевые фильтры у «городских» машин с короткими пробегами. Ауди с дизелем просто необходимы поездки по трассе в динамичном режиме, как охотничьей собаке длительные прогулки. В таком случае можно надеяться на естественный прожиг каналов фильтра.