Программное обеспечение по отключению катализаторов предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Audi // A6 // С7 // 3.0

Удаление катализаторов Ауди А6 С7 3.0 TFSI

Предлагаем ГРАМОТНОЕ удаление катализаторов Ауди А6 С7 3.0 TFSI БЕЗ ОБМАНКИ И ОБМАНА.
На данном автомобиле стоит ДВА катализатора!
Используем прошивки от ADACT с выдачей электронного сертификата и QR-кода, который позволяет проверить подлинность на официальном сайте разработчика.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УДАЛЕНИЕ

  • 2011 - 2014 г. (3.0 TFSI 300 / 310 л.с.): 10 000 руб.
  • 2014 - 2018 г. (3.0 TFSI, 333 л.с.): 10 000 руб.

Стоимость действительна при условии, что снятые катализаторы, общий вес которых должен составлять не менее 90% от начальных значений, остаются в нашем сервисе. Катализаторы — это часть оплаты за ремонт. Если значительная часть матрицы разрушена (выбита, снята или утеряна по каким-либо причинам), то стоимость ремонта согласуется с клиентом. Признаком серьезного разрушения матрицы является горящий чек с ошибками P0420 или P0430.

Для машин, оборудованных ГБО, стоимость физического удаления и программного отключения согласуется отдельно.

В процедуру по удалению катализатора входит:

  • снятие катализаторов;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителей Mg-Race;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • программное отключение задних лямбда-зондов — прошивка ЕВРО-2 от ADACT.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  2. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  3. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 22Б
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  4. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  5. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

На автомобиле с мотором 3.0 TFSI катализаторы снимаются не самым простым способом. Чтобы их достать, необходимо вывешивать двигатель с трансмиссией, приспускать подрамник, откручивать рулевую рейку и еще делать много других манипуляций.

Часть компаний по выхлопу упрощают процедуру удаления и предлагают клиентам выбить керамику на машине. В таком случае никакие пламегасители не ставятся и звук выхлопа получается звенящим. Про надежность и безопасность такого ремонта мы вообще промолчим. Любой автолюбитель даже с небольшим стажем должен понимать опасность подобной процедуры.

Часто после установки пламегасителей автомобиль отправляется на чип-тюнинг для создания максимально «заряженной» версии.


Моторный отсек Ауди А6 С7 3.0 TFSI

Так выглядят каталитические нейтрализаторы Ауди А6 С7 3.0 TFSI

Хочется поделиться нашими наблюдениями в плане надежности каталитических нейтрализаторов именно на авто с мотором 3.0 турбо. Начиная с пробега 120 - 130 тысяч машин с абсолютно целыми сотами пока не встречалось. Заметим, что забитый катализатор способен оказывать негативное воздействие на турбину двигателя.

Диагностика катализатора

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на неисправность катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена, так как прежде всего представляет опасность турбины.

К косвенным признакам закупорки каналов и разрушения сот можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля. Появление неприятного запаха за машиной и посторонних звуков из глушителя также является одним из «звоночков» автовладельцу.

Какие последствия после удаления катализатора?

До 90-х годов прошлого века катализаторов у машин не было. Лишь с установлением государствами жестких экологических нормативов началось повсеместная установка этих устройств. Итак, нужны они только для преобразования вредных газов до относительно безопасных с точки зрения экологии.

Катализатор иногда путают с фильтром, но это именно преобразователь выхлопных газов, а не фильтр. Поэтому его очистка от чего-либо, в отличие от фильтра, не требуется. Менять его, подобно салонному или воздушному фильтру автомобиля, якобы не нужно.... Хотя тоже самое нам обещают и с автоматическими трансмиссиями. А теперь встречный вопрос. Сколько может проездить АКПП без замены масла. У кого-то может и 300 и даже 400 тысяч км. Аналогично обстоят дела и с катализаторами. Кому-то повезло и человек откатал без замены 400 тысяч. Но гораздо чаще матрица начинает сыпаться и попадает в двигатель... Но это уже совсем другая история!

А теперь вернемся к сути вопроса о последствиях после удаления. С экологической точки зрения — это очень плохо, но на этом все минусы и заканчиваются. Зато мотор начинает дышать и дольше прослужит. Расход топлива обычно слегка уменьшается, что однозначно является плюсом.

Мы никого не агитируем на вырезку каталитических нейтрализаторов. Но заметим, что эксплуатация любого автомобиля с ошибками P0420 и P0430, да и с любыми другими, строго запрещена. Появление задиров на цилиндрах от керамической крошки не фантастика мотористов, а вполне реальная ситуация.

Прайс на дополнительные услуги

  • эндоскопия (проверка) сотовой структуры: 1 000 руб.
  • замена отрезка трубы: по договоренности
  • замена гофры глушителя: от 3 500 руб.
  • замена хомута: от 1 500 руб.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЙ КАТАЛИЗАТОР. Тем самым существенно снизить стоимость замены катализатора на пламегаситель, а случае полностью целых сот получить услугу бесплатно.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия. Для Ауди А6 С7 3.0 TFSI время удаления составляет около 8 часов: снятие, вырезка, установка пламегасителей и отключение задних лямбд.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНКИ! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманку под заднюю лямбду. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибки из реестра, а предлагаем полноценную прошивку от ADACT с выдачей сертификата и QR-кода, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС