Работаем для тех, кто внимательно относится к своему автомобилю, а не выбирает сервис по принципу
«ближе к дому / дешевле»

Главная // Audi // А6 // С7 // 2.8 FSI

Удаление катализаторов Ауди А6 С7 2.8 FSI

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Ауди А6 С7 2.8 FSI с бензиновыми моторами:
  – 204 л.с. (CHVA, 2011 - 2014 г.);
  – 220 л.с. (CCEA, 2014 - 2018 г.).

В качестве замены можем предложить:

  • ПЛАМЕГАСИТЕЛИ (Mg-Race, нержавейка);
  • РЕМОНТНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ АНАЛОГИ (производства Bioten) для тех, кто хочет избежать запаха за машиной.

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов — только с прошивкой ЕВРО-2.


Ауди А6 с мотором серии EA837 2.8 FSI (BDX)

Автомобиль с мотором 2.8 FSI оборудован двумя каталитическими нейтрализаторами, расположенными в начале выхлопа (фото ниже). Для установки пламегасителей потребуется снятие выхлопной системы, что сделать достаточно сложно. На фото ниже видно, что потребовалось снятие двигателя и коробки из-за перелома шпилек крепления.


Снятый выхлоп с катализаторами и гофрами Ауди А6 С7 2.8 FSI

Ориентировочное состояние сот на пробеге 200 - 250 тысяч км. Все-таки качество топлива в целом оставляет желать лучшего. Именно бензин в первую очередь влияет за ресурс нейтрализатора. Второй важный фактор — это исправность системы зажигания и состояние свечей.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Вырезка двух катализаторов + установка двух пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 30 000 руб.
    По времени: 8 часов

Снятые катализаторы остаются в сервисе! Если клиент забирает керамический остаток с собой, то итоговую стоимость узнавайте по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: от 4 000 руб.
  5. замена хомута: от 1 500 руб.
  6. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Диагностика катализаторов

Ошибки P0420 и P0430 однозначно указывают на поломку катализатора. Дальнейшая эксплуатация автомобиля запрещена, так как существует опасность попадания керамической пыли внутрь цилиндров двигателя.

К косвенным признакам забитого катализатора можно отнести рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

МОСКВА

  • ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54
  • ЮГ
    Москва, ул. Дорожная, дом 21А
    метро Аннино, Варшавское шоссе, ЮАО г. Москвы
    Телефон: +7 (499) 343-55-54

ЛЮБЕРЦЫ - ЖУЛЕБИНО

  • Адрес: г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

БАЛАШИХА

  • Адрес: г. Балашиха, квартал Западная Промзона, ш. Энтузиастов, 1/2
    рядом с ТЦ Петрович
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

МЫТИЩИ

  • Адрес: г. Мытищи, ул. Станционная, дом 1
    рядом ТЦ «Красный Кит»
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

ХИМКИ

  • Адрес: г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  • Телефон: +7 (499) 343-55-54

Минусы удаления катализаторов

Основной недостаток пламегасителей — они не очищают выхлопные газы. Выхлоп за машиной начинает пахнуть и в салон запахи также проникают. Это надо понимать даже эгоистам, которым наплевать, что за машиной и главное, чтобы у них все было хорошо.

Еще один волнующий вопрос — это появление масложора после удаления. Для изношенных атмосферных моторов замена катализаторов на пламегасители может стать неким триггером к появлению заметного расхода масла. И дело тут не в качестве или особой конструкции того или иного пламегасителя, а в реакции на потерю сопротивления на выпуске.

Возврат катализаторов иногда помогает нормализовать расход масла до прежнего уровня. Снова на пути выхлопа возникает преграда, что по логике должно вернуть прежние условия работы двигателя. Наша практика показала, что такое случается далеко не всегда. И плотность ячеек, о которой так модно спекулировать на форумах, особой роли не играет. Наша практика, а это с 2007 года и сеть специализированных сервисов на текущий момент, показала, что возврат даже ОРИГИНАЛЬНЫХ катализаторов не всегда решал вопрос.

Наша рекомендация простая. Лучше ставить металлические ремонтные аналоги. Именно на основе металла, в не керамики, которая крошится в считанные месяцы эксплуатации. Металлические аналоги сильно различаются по качеству. Существуют за смешные 5 - 7 тысяч, реализуемые через Авито и маркетплейсы. Мало того, что они без напыления (а откуда ему взяться, если конечная цена детали меньше, чем биржевая стоимость того же палладия, без которого никакой дожиг выхлопа не возможен), так еще имеют основу из сплава, не выдерживающего высоких температур. В итоге получаем все те вопли на форумах о том, как плавятся металлические катализаторы. Скупой платит дважды и даже трижды)))

И еще один нюанс, на который следует обратить внимание — это предложение установки импортных ремонтных аналогов производства развитых стран, например, Германии или Италии. На корпусе можно выбить любой бренд, для этого сейчас и существуют специальные принтеры, но подобная продукция (универсальный / ремонтный аналог) не производится ведущими брендами выхлопных систем.

Критикуешь — предлагай или ремонтные катализаторы, которые мы ставим. Российская компания Bioten давно выпускает широкую линейку надежных металлических аналогов коллекторного и магистрального исполнения. Именно их изделия мы предлагаем нашим клиентам.

Нужно ли прошивать автомобиль после удаления катализаторов?

Если хотите ездить после удаления катализаторов без ошибок на приборке и прочих неполадок, то машину необходимо прошить. Под прошивкой подразумевается отключение контроля за катализаторами в программе. Все остальные настройки и параметры остаются штатными. Установка обманок под задние лямбды никаких гарантий не дает.

И еще один важный момент! Чтобы вкрутить обманку, нужно сначала выкрутить датчик. Учитывая, что пробег автомобиля на момент такой операции обычно превышает 200 тысяч км, а также повышенную температуру и локацию датчика, часто можно обнаружить, что прикипел он намертво. Выкрутить его без повреждений.... дело усугубляется еще тем, что залить его тем же WD-40, как обычный болт, нельзя. Подобные жидкости также могут негативно отразиться на его дальнейшей работе.

Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС