Программное обеспечение предоставляется компаниями ADACT и Paulus

Главная // Audi // A6 // С6 // 4.2

Удаление катализаторов Ауди А6 С6 4.2

В сети специализированных сервисов «АВТОКАТАЛИЗАТОР» предлагаем удаление катализаторов Ауди А6 С6 4.2 FSI с гарантией.

В качестве замены можем предложить:

  • пламегасители;
  • ремонтные металлические аналоги (для тех, кто боится появления запаха за машиной).

Удаляем БЕЗ ОБМАНОК и прочих кустарных элементов, а только с прошивкой ЕВРО-2.


Ауди А6 с мотором серии EA824 4.2 FSI 350 л.с. (BVJ)

Выхлопная система Ауди А6 4.2 2007 год (350 л.с.). Каталитические нейтрализаторы расположены между двигателем и гофрами, которые обозначены красными стрелками. В каждом корпусе находится две керамических кассеты (маленькая и большая). Доступ к катализаторам сильно затруднен и их даже не видно, как снизу автомобиля, так и со стороны моторного отсека. Снятие катализаторов возможно только вместе с двигателем. Поэтому срок ремонта в случае мотора 4.2 литра занимает целый день.

Для эффективного шумоподавления установлено две пары резонаторов (обведены красным). Мастера без должного опыты часто принимают их за дополнительные катализаторы.

На машине с мотором 4.2 V8 FSI стоит четыре кислородных датчика (лямбда-зонда). Отключаются только задние два (вторые), которые не участвуют в расчете горючей смеси.

ПРАЙС НА УДАЛЕНИЕ

  • Ауди А6 С6 4.2 FSI
    Вырезка катализаторов + установка пламегасителей + прошивка ЕВРО-2
    Цена: 60 000 руб.
    По времени: 1 день (снятие двигателя)

Выкупаем снятые катализаторы! Для машин, оборудованных ГБО, действует отдельный прайс. Подробности по телефону: +7 (499) 343-55-54.

ПРАЙС НА РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ

  1. эндоскопия катализатора: 1 000 руб.
  2. замена отрезка трубы: по договоренности
  3. штатная замена резонатора (без сварных работ): 2 000 руб.
  4. замена гофры глушителя: от 4 000 руб.
  5. замена хомута: от 1 500 руб.
  6. дефектовка выхлопа на подъемнике: 500 руб.

Как проверить катализатор?

Эффективность нейтрализации вредных примесей отслеживается электроникой. При достижении порогового уровня на приборной панели зажигается Check Engine с ошибками P0420 и P0430, однозначно указывающих на неисправность двух передних каталитических нейтрализаторов. Дальнейшая эксплуатация автомобиля с такой поломкой запрещена и опасна для двигателя.

Забитый катализатор затрудняет выход отработанным газам и создает дополнительную нагрузку. Косвенным признаком такой ситуации является рост расхода бензина вкупе с падением динамики автомобиля.

АДРЕСА СЕРВИСОВ

  1. ЮГ
    г. Москва, ул. Дорожная, 21А, стр. 6
    рядом метро Аннино, 32-й км МКАД и Варшавское ш.
  2. ЮГО-ВОСТОК
    г. Люберцы, ул. 3-е Почтовое Отделение, К9/1
    рядом метро Котельники и Жулебино
  3. ВОСТОК
    г. Москва, проспект Буденного, 33А
    метро ш. Энтузиастов, ВАО г. Москвы
  4. СЕВЕРО-ВОСТОК
    г. Мытищи, ул. Колонцова, дом 20
    рядом Ярославское ш., Мытищи и Королев
  5. СЕВЕР
    г. Химки, ул. Ленинградская, дом 39, строение 6
    рядом Ленинградское ш. и ТЦ Мега-Химки
  6. ЗАПАД
    Москва, ул. Озерная, дом 35, стр. 3
    район Тропарево-Никулино, ЗАО г. Москвы

Телефон: +7 (499) 343-55-54

В процедуру по удалению входит:

  • снятие катализаторов;
  • физическая вырезка керамической сетки (сотовой матрицы);
  • установка пламегасителей Mg-Race;
  • обратный монтаж с окраской сварных швов специальной краской;
  • прошивка ЕВРО-2 (программное отключение).

Какие последствия после удаления катализатора?

До 90-х годов прошлого века катализаторов у машин не было. Лишь с появлением жестких экологических нормативов началась повсеместная установка этих устройств. Итак, нужны они только для преобразования вредных газов до относительно безопасных с точки зрения экологии.

Катализатор иногда путают с фильтром, но это именно преобразователь выхлопных газов, а не фильтр. Поэтому его очистка от чего-либо, в отличие от фильтра, не требуется. Менять его, подобно салонному или воздушному фильтру автомобиля, якобы не нужно.... Хотя тоже самое нам обещают и с автоматическими трансмиссиями. А теперь встречный вопрос. Сколько может проездить АКПП без замены масла. У кого-то может 300 и более тысяч км. Но гораздо чаще коробку без замены масла приходится ремонтировать. Аналогично обстоят дела и с катализаторами. Кому-то повезло и человек откатал без замены 300 тысяч.

Как показала наша практика, керамические соты весьма чувствительны к качеству топлива. Разрушение также ускоряется любыми проблема с системой зажигания.

А теперь вернемся к сути вопроса о последствиях после удаления. С экологической точки зрения — это очень плохо, но на этом все минусы и заканчиваются. Зато мотор начинает «дышать» и дольше прослужит. Расход топлива слегка уменьшается, что однозначно является плюсом.

Мы никого не агитируем на вырезку каталитических нейтрализаторов. Но заметим, что эксплуатация любого автомобиля с ошибками P0420 и P0430, да и с любыми другими, строго запрещена. Появление задиров на цилиндрах от керамической крошки не фантастика мотористов, а вполне реальная ситуация.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

  1. ОПЫТ РАБОТЫ. В настоящий момент в Москве работает очень много автосервисов, убеждающих своих клиентов в своем огромном опыте в этой сфере. Но достаточно открыть их профиль на Яндекс.Картах и обнаружить, что первый отзыв там был написан несколько месяцев назад.
  2. ПЛАМЕГАСИТЕЛИ MG-RACE. Компания Mg-Race уже много лет специализируется на выпуске пламегасителей и, по нашему мнению, пока в этом сегменте ей равных нет.
  3. ГАРАНТИЯ 12 МЕСЯЦЕВ БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЯ ПРОБЕГА. Наша ответственность отражена в заказ-наряде.
  4. НАМ МОЖНО СДАТЬ ОТРАБОТАННЫЕ КАТАЛИЗАТОРЫ. Тем самым существенно снизить стоимость установки пламегасителей.
  5. СКОРОСТЬ БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА. Мы не завариваем пламегасители через «лючок», вырезанный в стенке, не выбиваем керамику без снятия. Для Ауди А6 С6 4.2 время удаления четырех катализаторов составляет примерно 1 день: снятие двигателя, вырезка керамических сот, установка пламегасителей и прошивка ЕВРО-2.
  6. ПРОШИВКА ВМЕСТО ОБМАНОК! Да, мы готовы прошить машину, а не вкручивать обманки под задние лямбды. В отличие от многих наших «коллег по прошивке», мы не убираем ошибку из реестра, а предлагаем полноценную прошивку. Имеются также решения от ADACT (за дополнительную плату), позволяющие максимально раскрыть потенциал автомобиля. К прошивке от ADACT прилагается сертификат и QR-код, с помощью которого можно проверить подлинность программы на сайте-разработчика.
Заказать
ЗАДАТЬ ВОПРОС